Выпускной утренник «Путешествие в страну Детства» для детей подготовительной группы : Работа с дошкольниками

Ребенок 1

Прощай, наш милый детский сад,
Нам расставаться вскоре.
Ведь всем по семь, и скоро мы
Учиться будем в школе.

Ребенок 2

До свиданья, мир игрушек!
Провожай своих ребят.
Мы прощаемся с тобою,
Наш любимый детский сад!

Ребенок 3

Не скучайте куклы, мишки
И картинки в наших книжках.
К вам опять придут ребята,
Как и мы пришли когда-то.

Ребенок 4

Потому, что детский сад –
Дом родной для всех ребят.
Это сказки и игра,
Это маленькая страна!

(Дети исполняют песню “До свиданья, детский сад”.)

Ребенок 5

Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.

Ребенок 6

Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.

Воспитатель Не грустите, мои друзья. Хотите, я вам зачитаю интересные факты? За те годы, что вы ходили в детский сад, вы съели тонну булочек с изюмом, подросли на 1600 сантиметров, потолстели на 105 кг.

И я знаю, что ребят уже ждут в Стране Знаний. Но, чтобы попасть туда, нам нужно совершить увлекательное путешествие. А поможет нам в этом Паровозик из Ромашкова.

(Звучит песня Паровозика из одноименного мультфильма. Дети под эту музыку садятся на стульчики. На экране появляется надпись “Станция Сказочная”. На ковре расставлены муляжи грибов подосиновиков и подберезовиков, между ними лежит конверт.)

Ребенок 7

Сказки, сказки, полный мир чудес.
Мир волшебный, разноцветный лес.
В сказку мы опять попали
И поляну увидали.
Вот поляна, так поляна!
И грибов на ней не счесть.
Соберем мы их, ребята,
Чтобы было нам, где сесть.

Воспитатель

Двух ребят мы выбираем,
И глаза им закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинайте собирать.

(Проводится игра “Найди свой гриб”. Собрав грибы, воспитатель обнаруживает конверт, в котором письмо и диск с отрывками из сказок.)

Воспитатель Смотрите, конверт. Что же в нем? (Достает письмо) Какое-то письмо.(читает) Вы попали на сказочную поляну и должны отгадать из каких сказок прозвучат отрывки. Нужно назвать сказку, автора (если есть) и персонажа о котором идет речь. Выполните задание – сможете продолжить путешествие. Не выполните задание – навсегда останетесь на моей сказочной поляне. Подпись - Баба Яга.

(На экране демонстрируются 3 отрывка из сказок. Дети дают ответы.)

Голос в записи Загадки отгадали, молодцы. Можете отправляться в путь.

Воспитатель На сказочной поляне мы с вами побывали,

Все загадки отгадали.
В путь-дорогу нам пора
Не скучайте, детвора.

(Звучит песенка Паровозика. Появляется надпись на экране “Станция Лесная”)

Воспитатель

Жила-была в лесу сова - мудра и величава.
Другой такой совы, друзья, нигде я не встречала.
Решила мудрая сова: “Что маяться от скуки?
Открою школу я в лесу – детей учить науке.”
Закончился учебный год, и в школе собрался народ.
Учила долго их сова и вот урок последний.
Она сегодня собрала народ свой непоседливый.

(Выходит Сова и звонит в колокольчик – приглашает учеников на последний урок.)

Сова

Учила долго вас, друзья.
Сейчас хочу увидеть я, чему вы научились,
И убедиться: школьники на 5 вы получились!
Кто скажет, юные друзья, чему вас научила я?

Белка

Научились мы читать, считать и рисовать,
Научились мы писать, и петь, и танцевать.
Учиться на отлично, вести себя прилично.

Заяц

Первое правило я вам скажу:
Я на уроке спокойно сижу.
Нельзя на уроке соседу мешать,
А перемена чтоб поиграть.

Волк

Нельзя на уроке кричать и возиться.
Только учиться, учиться, учиться!
Учителя нужно слушать внимательно,
Читать и задачи решать занимательные.

Лисичка (выходит с рисунком)

Нарисовала маму я.
Я, мама и папа – это семья.
Как хорошо уметь рисовать,
В рисунке любовь я могу передать

Ежик

Мы научились конструировать.
Из пластилина лепить, фантазировать.
В наших руках кусок пластилина
Мягким становится, теплым, как глина.

Мышка

И поём мы и танцуем, Всему мы научились!
Как мы быстро выросли, сами удивились!
Вы нас воспитали! Вы нас научили!
К порядку во всем вы нас приучили!
Вы много умных книг нам прочитали!
Мы много новых, добрых слов узнали!

Сова

Я довольна вами, дети!
Всех умнее вы на свете!
Вы окончили школу лесную
И пойдете теперь в городскую.

(Все дети исполняют “Дружную песенку”.)

Воспитатель

Как хорошо отдохнуть в лесу, но нам пора ехать дальше. А вот и станция  “Музыкальная”.

(На экране появляется соответствующая надпись)

Ребенок 8

Дети польку танцевали.
Их костюмы украшали:
Дети дружно танцевали,
То кружились, то скакали,
То на пары разбивались,
То сходились, разбегались.
Руки в танце поднимали
И венки из них сплетали.

Ребенок 9

Мам и пап всех удивляли,
И ,наверно, покоряли
Красотой, узором танца,
Яркой проступью румянца.
Зритель громко бил в ладоши:
Он ведь тоже был хорошим!
А теперь все дружно встали,
Польку весело сплясали. (Дети исполняют польку “Мы хотели танцевать”).

Воспитатель А Паровозик нас уже ждет. Пора дальше в путь. И пока мы едем, давайте послушаем стихи и споём веселую песню про дружбу.

(Дети читают стихи по выбору воспитателей и исполняют песню про детский сад.)

Воспитатель А вот и Станция “Знайкино”. Страна в которую мы приехали называется Буквария. Здесь живут Царь Букварь и Царица Азбука. Их дочь Принцесса АБВГДейка изба...... Что же я вам все рассказываю. Вы сами все сейчас увидите.

(Дети исполняют сценку “В стране Букварии”. Приложение 1)

Воспитатель Дорогие наши, воспитанники, я вижу , что вы многому научились за годы, проведенные в детском саду. И дружить и читать, считать и шутить, петь и танцевать. Мы приехали на последнюю станцию и вас ждет впереди Школьная страна. И ваш путь по Школьной стране начнется очень скоро, в сентябре. А на прощанье ребята хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада.

10 ребенок

Скоро в школу наш поезд отправится
Жизнь зовет за собою вперед.
Жаль, что с садиком мы распрощаемся
Мы б ходили сюда каждый год.

11 ребенок

Мы в школу уходим,
Прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду –
Мы никогда не забудем!

12 ребенок

“Спасибо!” – дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям, и няням,
За все мы их благодарим!

13 ребенок

“Спасибо!” мы хотим сказать
Тем, кто учил нас рисовать,
И танцевать отлично, –
Красиво и прилично!

14 ребенок

У заведующей нашей
Целый год забот не счесть,
Чтобы Катям, Петям, Машам
Было что и пить и есть,
Чтоб всего и всем хватило,
Чтобы радостно нам было,
Скажем ей за все “Спасибо!”

15 ребенок

Благодарим наш детский сад,
Всех, кто воспитывал ребят,
“Спасибо вам!” – за вашу ласку,
За удивительную сказку,
За то, что нас гулять водили
И красоту любить учили –

16 ребенок

Спасибо всем, кто наш учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс

Дети исполняют песню “До свиданья детский сад”.

22 ребенок

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят цветы сотрудникам.)

Читать еще:


Новые материалы:

Познавательно-творческий проект по окружающему миру «Все мы рады Солнышку!» :: Интегрированный урок "Звук [ц] и его обозначение буквой Цц. Знакомство с написание буквы "Цц". Чтение слогов, слов и предложений с изученной буквой" (2 часа) :: "Сказ про Машу и чистую воду". Сценарий экологической сказки, посвящённой Всемирному дню водных ресурсов :: Развитие способности к самопознанию у младших школьников :: Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Куда текут реки?» :: Четверо против банка ( Vier gegen die Bank ), 2016 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Двуспальные / Karna / Комплект двуспальный BREMEN ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD