Спортивный праздник, посвященный юбилею детского сада : Работа с дошкольниками

Место проведения: спортивная площадка.

Цель: создание у детей праздничного настроения, развитие двигательной активности.

Задачи:

  • предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные на занятиях по физкультуре и музыкальных занятиях;
  • создать для детей комфортно-психологическую атмосферу, вызвать положительные эмоции.
  • побуждать детей к высказываниям, обогащать словарный запас.
  • учить детей радоваться успехам товарищей, получать радость от совместной двигательной деятельности, играть в команде.
  • воспитывать дружеские взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: “Физическое развитие”, “Художественно-эстетическое”, “Речевое развитие”.

Оборудование: музыкальное сопровождение, мешок с подарками, “Парашют – гигант”, праздничный торт, атрибуты для украшения.

Ход праздника

На украшенную флажками и шарами физкультурную площадку выстраиваются дети и гости

Ведущая:

К нам октябрь приходит вслед за сентябрём,
Землю устилая золотым ковром.
Красные и жёлтые, только посмотри,
Вспыхивают листья, словно огоньки!
Праздничным салютом под ноги летят!
День Рожденья празднует нынче детский сад!

Ведущая:

Добро пожаловать, друзья,
В наш “Теремок” любимый!
Добро пожаловать, друзья,
На наши именины!

Ведущая:

Рано утром детский сад детвору встречает.
Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают!
Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата!
Детский сад, детский сад любят все ребята!

А что по утрам делают ребята в детском саду, про что мы забыли?

Дети: Зарядку!

Звучит звук вертолёта, появляется Карлсон.

Карлсон:

Здравствуйте! Вы меня узнали? (дожидается ответов детей).
Я самый-самый весёлый Карлсон на свете!
Я, ребята, к вам на праздник
Так спешил и так бежал!
Попрошу я извиненья,
Что немножко опоздал!
С Днём Рожденья поздравляю
И от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам,
И большим, и малышам!

Давайте друг другу похлопаем! (дети и гости хлопают в ладоши).

А теперь - потопаем! (все топают).
Ручками помашем! (машут).
Язычки покажем! (показывают).
Вот как пошалили!
Я тут вам подарки купил! Где же они, наверное потерял, помогите найти!

 Дети ищут сумку с подарками, находят и возвращаются на спортивную площадку.

Карлсон:

Эту сумочку купил,
В неё подарки положил.
Посмотрим, что там?

Карлсон достаёт и показывает: гвоздики, молоток проволоки, носовой платочек, ленточку и т.д.

Ведущая: - Ой, что это, Карлсон? Это какой-то хлам!

Карлсон: Это не хлам, это очень полезные вещи! Правда, ребята? Вот проволока и гвоздики - для мальчиков пригодится! А ленточки и платочки - для девочек, правда?

Карлсон:

Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу!
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Люблю я очень поиграть,
Люблю игрушки разбросать!

Звучит танго, Карлсон танцует и разбрасывает разные игрушки.

Ведущая: Вот это да! Ребята, можно игрушки разбрасывать? ( Нет!). Придётся нам собирать!

Проводится игра “ Кто быстрее соберёт игрушки” (с детьми младшей и средней групп).

Ведущая:

Молодцы, ребята, всё убрали, вы настоящие помощники!
А давайте предложим Карлсону свою весёлую игру.

Проводится игра “Парашют-Гигант” (для старших, подготовительных групп)

Воспитатели и гости берутся за ручки парашюта, и плавно опускают его, потом поднимают высоко, и дают парашюту наполниться воздухом. В этот момент называются имена и дети забегают в “домик”

Открываем теремок, 
Ваня, Света Маша, заходи!
И в окошки погляди.
А теперь вылезай, 
И Андрюшу, приглашай!

Карлсон:

Здорово поиграли! Теперь бы чего-нибудь сладенького поесть! У вас тут нет банки варенья? (Нет!) А бочки печенья? (Нет!) А коробки конфет? (Нет!) Нуууу, так не интересно! А чем надо на День Рождения угощаться?

(Тортом!) А вы любите тортики? ( Да!)

Тогда вот что, я сейчас отправлюсь за тортом, а вы меня обязательно дождитесь!

Ведущая: Ребята, давайте устроим для Карлсона свой сюрприз! Возьмёмся все дружно за руки и закрутим “Улитку”, она будет похожа на огромный торт! Вот он удивится.

Под песню “Пусть бегут неуклюже” возвращается Карлсон и выносит торт.

Ведущая: Ребята я вам предлагаю украсить наш праздничный торт!

Проводится эстафета - укрась торт.

Ведущая:

Как же здорово у нас получилось, но чего-то всё равно не хватает, как вы думает (праздничного салюта)

Воспитатели групп запускают хлопушки.

Ведущая:

Что за день рождения,
Если нет веселья?
В круг все выходите,
Весело пляшите.

Праздник заканчивается весёлыми танцами.

Читать еще:


Новые материалы:

Литературная игра по сказкам А.С. Пушкина. 5-й класс :: Образ кедра в алтайской литературе :: Урок внеклассного чтения в 7-м классе по теме "Алые паруса мечты" :: Конспект урока литературы в 10-м классе :: Приобщение к чтению :: За пропастью во ржи ( Rebel in the Rye ), 2017 :: Дом и дача/Освещение/Новый Год/Праздничный стол/Светильники для кухни / ST-Luce / Подвесной светильник Glitter SL856.603.03 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD