Сценарий совместного досуга взрослых и детей подготовительной группы, посвященный Дню матери : Работа с дошкольниками

Цель:

  • создать праздничную атмосферу среди детей и взрослых
  • желание принимать активное участие в совместном празднике
  • содействовать популяризация активных форм совместного отдыха, проявление у взрослых и детей духа соревнования
  • воспитывать доброжелательное нежное отношение к маме желание доставить ей радость.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, Мы рады видеть вас на нашем празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех вас много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. Давайте же забудем о домашних хлопотах и постараемся хорошо провести время! Встречайте юных участников нашего праздника.

Под музыку дети с осенними листьям вбегают в зал.

1-й ребёнок:

День матери сегодня все мы отмечаем,
Это очень важный день для каждого из нас.
Сегодня маму свою каждый поздравляет...
Родные наши мамы, концерт этот – для вас!

2-й ребёнок:

Ведь именно мама нам жизнь подарила,
Заботой, душевным теплом окружила.
И именно мамы поддержат всех нас
В день испытаний и трудностей час.

3-й ребёнок:

Гордятся мамы вместе с нами
Успехами нашими и делами...
Подарим сегодня им танцы и песни,
Пусть будет нам радостно, весело вместе!

4-й ребёнок:

С праздником весёлым
Мамочек поздравим
И песенку осеннюю
Сейчас мы вам подарим!

Дети исполняют песню “Отчего плачет осень” Е.Соколовой.

5-й ребёнок:

Хотим “спасибо” вам сказать
За ласку и терпенье,
И танцем этим вам поднять
До неба настроенье!

Дети исполняют “Танец с осенними листьями” А.Гречанинова.

(Дети отдают листья ведущему)

Ведущий:

Мамы все заулыбались,
Значит, дети не зря старались.
Чтоб вас совсем развеселить,
Хотим на конкурс пригласить!

Есть у меня лукошко,
Я сюда сложила овощей немножко.
Ну-ка кто смелей,
Овощи соберёт скорей?

Проводится игра-эстафета “Весёлый огород”.

Дети делятся на 2 команды. В каждой – по 4 человека.

Первые участники команд с рулём в руках, топающим шагом обходят вокруг обруча и возвращаются к своей команде.

Вторые с корзинами подбегают к обручу и выкладывают овощи в обруч (“сажают”).

Третьи с лейкой “поливают”.

Четвёртые с корзинками собирают овощи в корзину.

Побеждает команда, выполнившая задание первой.

Эстафета проводится 2 раза.

Ведущий: А сейчас давайте посмотрим, как с этим справятся наши гости.

Ведущий:

Наш вечер мы продолжим стихами,
Ребят их читают сами.
Стихи для наших милых мам,
Послушать предлагаем вам.

Чтение стихотворений.

Ведущий:

А сейчас, внимание,
Продолжаем соревнования!

Проводится эстафета для детей “Бег по кочкам”.

Дети делятся на две команды.

По команде первые участники бегут по малым обручам (по 5 на команду), добегают до финиша, звонят в колокольчик и бегут обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий: Молодцы, ребята,

Достойно справились с испытанием.

Обращается к взрослым участникам праздника

А взрослые у нас смелые
Ловкие умелые?

Ответы взрослых.

Тогда следующее соревнование для вас!

Проводится эстафета “Бег в мешках”.

По команде участники команд в мешках добегают до финиша, обратно возвращаются без мешков и передают эстафету следующему участнику.

Побеждает команда первой закончившая эстафету.

Ведущий:

А сейчас, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадки.
Шарики на нитке есть у каждой мамы,
Красные, зелёные – на любые вкусы.
Мама их наденет – сразу станет дамой,
Что такое, отгадайте... Бусы.

Ведущий:

Этот головной убор
Носят дамы с давних пор:
Круглый верх, вокруг – поля.
Это трудная загадка,
Носит ваша мама.... Шляпку.

Серебрится и сверкает,
Маме платье украшает.
Изогнулась, словно кошка,
Замечательная... Брошка.

Берёт мам его в руки,
Гладит платья, гладит брюки.
Это мамин верный друг,
Электрический... Утюг.

Мамочка домой приходит,
Сразу всем поесть готовит.
Чтобы приготовить ужин,
Обязательно он нужен.
Нужен также на обед,
Белый или чёрный... Хлеб.

Ведущий:

А сейчас я и взрослых и ребят
Приглашаю танцевать!

Общий танец “1,2,3!” (в аудиозаписи).

Ведущий:

Праздник наш мы продолжаем,
Игру с мамами начинаем!

Проводится “Игра с мамами” Н.Вересокиной.

Ведущий:

Дорогие гости
Слушайте внимательно,
Осенние частушки
Споём вам обязательно.

Частушки.

1-й ребёнок:

Мы осенние частушки
Пропоём сейчас для вас,
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас.

2-й ребёнок:

Осень, осень золотая,
Хорошо, что ты пришла,
Ты и яблок, ты и мёду
Ты и хлеба принесла.

3-й ребёнок:

Как красиво всё кругом
Золотым осенним днём.
Листья жёлтые летят,
Под ногами шелестят.

4-й ребёнок:

Осень – чудная пора,
Любит осень детвора.
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим.

5-й ребёнок:

Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души.
Хороши частушки наши
И мы тоже хороши.

Пляска.

Ведущий:

Праздник продолжается
Игра начинается.

Проводится игра “Ты катись, весёлый бубен”

(участвуют взрослые и дети).

Взрослые и дети встают в круг, 4-5 участникам дают бубны.

Ведущий:

Ты катись, весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам.

Участники, у которых в руках окажется бубен, выходят на середину круга, танцуют.

Ведущий: А сейчас, ребята, давайте поговорим о бабушке.

Дети встают врассыпную.

1-й ребёнок:

Баю-баю, баюшки! Хорошо у бабушки!
Бесконечно тянется у неё вязание,
Сладко засыпается под её сказания.
Баю-баю, баюшки, засыпаю – сплю,
Баю-баю, бабушка, я тебя люблю!

2-й ребёнок:

Бабушки, милые,
Специально для вас,
Наш детский хор
Споёт сейчас!

Дети исполняют песню “Самая хорошая бабушка” Л.Молотовой.

Ведущий: Приглашаем наших милых, славных, молодых, современных бабушек на следующий конкурс. Вам необходимо угадать, о какой сказке или герое из сказки идёт речь. Дети могут помогать своим бабушкам.

Проводится интеллектуальный конкурс “Угадай сказку”.

1.

Смышлёность этого мальчишки спасла его и шесть братишек:
Хоть ростом мал он, да удал,
Так кто из вас о нём читал?
Мальчик-с-пальчик.

2. Теперь ещё одна подсказка:

С грядки старушка цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
В цветке, в лепестках, есть волшебная сила,
Их девочка Женя о чем-то просила...
Что надо сказать, лепестки отрывая?
Как называется сказка такая?
Цветик-семицветик.

3. Следующая загадка:

Фруктово-огородная страна,-
В одной из сказок есть она,
А в ней герой-мальчонка овощной,-
Он храбрый, справедливый, озорной.
Чипполино.

4.

О какой сказке пойдёт сейчас речь?
Хлебы пекла и скатерти ткала,
Шила рубашку, узор вышивала,
Лебедью белой в танце плыла,
Кто мастерица эта была?
Василиса Премудрая.

5. Ещё одна загадка:

Братишка ей не подчинился,
И, вот, в козлёнка превратился.
Когда водицы из копытца
Он в знойный день решил напиться.
Сестрица Алёнушка.

6. Следующая загадка:

А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведем...
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно
Этот дом сгорел дотла.
Кошкин дом.

7. И последняя загадка:

Уплетая калачи,
Едет парень на печи.
Едет прямо во дворец,
Кто же этот молодец? Емеля.

Ведущий: Наш праздник подходит к концу. Замечательные мамочки, заботливые бабушки и весёлые задорные ребятишки, давайте наш праздник закончим весёлым танцем.

Дети и взрослые исполняют танец “Буги - вуги” (в аудиозаписи).

Ведущий:

Наш праздник подошёл к концу
Мы рады всем гостям,
Что выбрали вы время
И заглянули к нам!

Муз. рук:

Счастья Вам!
Тепла, добра, удачи,
Радости, здоровья, красоты,
Чтоб не гас огонь в глазах горящих
И сбывались лучшие мечты!

Под фонограмму песни “Мы желаем счастья”, дети уходят из зала.

АТРИБУТЫ.

1. По 2 осенних листочка по числу детей.

2. 2 мешка.

3. 10 обручей, 10 бубнов для игры.

4. 2 колокольчика.

5. 2 руля, 2 лейки, 2 конуса, 2 корзинки, в каждой из которой по 5 овощей.

Используемая литература.

  1. Т.Суворова “Танцевальная ритмика для детей”. Журнал “Колокольчик №32 2004г, №15 1999г.
  2. “Праздник каждый день” И.Каплунова, И.Новоскольцева.

Читать еще:


Новые материалы:

Музицирование на уроках сольфеджио в ДМШ И ДШИ (Методические рекомендации) :: Открытый урок музыки в 1-м классе :: Урок музыки «Послание молитвы». 7-й класс :: Урок чтения в третьем классе по русской народной сказке "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" :: Принципы и подходы к обучению и воспитанию детей в условиях модернизации образования на уроках музыки в начальной школе :: Т2 Трейнспоттинг, На игле 2 ( T2 Trainspotting ), 2017 :: Дача и сад/Мебель для дачи и сада/Столы и столики для сада/Столы и столики для сада / BF / Столик кофейный Teakman ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - ВМЭШ

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - ВМЭШ

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - ВМЭШ

Приемы самообезболивания родов

Сценарий новогоднего утренника (детский сад) - ВМЭШ

Сценарий новогоднего утренника (детский сад)

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - КиноАнализ

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - ВМЭШ

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - ВМЭШ

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - ВМЭШ

Приемы самообезболивания родов

Сценарий новогоднего утренника (детский сад) - ВМЭШ

Сценарий новогоднего утренника (детский сад)

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - КиноАнализ

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD