Театрализованная деятельность как средство коррекции речи у детей дошкольного возраста : Работа с дошкольниками

«Лиса Патрикеевна» (на современный лад) театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста (сценарий взят из периодического издания «Музыкальный руководитель» №2/2017)

Действующие лица:

Лиса Патрикеевна – образ кокетки, сопровождающая музыка «Красавицы могут все» Наталья Тумшевиц.

Заяц – образ интеллигента, сопровождающая музыка из кинофильма «Джеймс Бонд агент 007». Волк – образ строителя, сопровождающая музыка Н. Рыбников «Не кочегары мы, не плотники» (из кинофильма «Высота»)

Медведь – образ спортсмена, сопровождающая музыка В. Высоцкий «Утренняя гимнастика».

Собаки – образ полицейских, сопровождающая музыка из кинофильма «Убойная сила» гр. «Любэ» «Прорвемся (опера)»

Автор – образ ведущего, конферансье. Музыка «Настоящий друг».

Звучит музыка «Настоящий друг» (минус). Выходит автор. На полу лежит лапоть.

Автор

Ой, счастливая находка – так не каждый день везет!
Если очень постараться, лапоть счастье принесет.

Звучит музыка «Красавицы могут все» Наталья Тумшевиц. Автор уходит. Появляется лиса. Поднимает лапоть.

Лиса

Всех приходится бояться – даже хвост дрожит с утра.
Но не стоит огорчаться – в путь-дорогу мне пора!

Лиса прячется в кустах и  наблюдает.

Под музыку из кинофильма «Джеймс Бонд агент 007» выходит заяц. В одной руке зонт-трость, в другой капуста.

Заяц

Я хотя и Заяц, Волка не боюсь –
Все об этом знают, я не зря хвалюсь!
У Зайца в огороде капуста лучше всех,
И при любой погоде имею я успех!

Присаживается за стол, пьёт чай. Звучит музыка Лисы, появляется Лиса. Подходит к Зайцу.

Лиса

Зайчишка, Зайчишка, не пустишь ли на ночку старого Патрикея дочку?

Заяц

Входи!

Лиса (присаживается за стол, показывает на лапоть)

Но если с ним случится пропажа,
От горя могу умереть я даже!

Заяц

Будет лапоть цел и невредим –
Лисе мы плакать не дадим!
Пойдем Лиса отдохнем.

Заяц уходит под музыку «Колыбельная медведицы» (минус), ложится на кровать. Лиса под музыку (колыбельная 1) проверяет спит ли Заяц, крадется и прячет лапоть в кустах.

Лиса (кричит)

Обокрали! Разорили!
Лису по миру пустили!
Какой позор на всю улицу!
Не поможет мне даже и курица!

Заяц (просыпается, выходит к Лисе, в руках держит курицу)

У Зайца всегда была и есть
Заячья совесть и заячья честь!
С Богом ступай!
Вот тебе курица – забирай!

Звучит музыка Лисы. Заяц расстроенный уходит. Лиса с радостным видом, прижимает к себе курицу.

Лиса

Всех приходится бояться – даже хвост дрожит с утра.
Но не стоит огорчаться – в путь-дорогу мне пора!

Лиса прячется в кустах и  наблюдает. Под музыку Н. Рыбников «Не кочегары мы, не плотники» выходит Волк в руках держит барана.

Волк

Я с утра решил затеять небольшой евроремонт.
Всё я сделать сам умею, мне баран - помощник, вот!

Присаживается за стол. Звучит музыка Лисы. Появляется Лиса  с курицей.

Лиса

Здорово куманёк! Не пустишь ли на ночку старого Патрикея дочку?

Волк

Конечно пущу!

Лиса (присаживается за стол, показывает на курицу)

Но если с ней случится пропажа,
От горя могу умереть я даже!

Волк

Живем мы тут двое – я и баран.
Какой, в самом деле, быть может обман?
Пойду я, Лисонька, отдохну.

Волк уходит под музыку «Колыбельная медведицы» (минус), ложится на кровать. Лиса под музыку (колыбельная 1) проверяет спит ли Волк, крадется и прячет курицу в кустах.

Лиса (кричит)

Обокрали! Разорили!
Лису по миру пустили!
Какой позор на всю улицу!
Не поможет мне даже и курица!

Волк (просыпается, выходит к Лисе)

Не думай, Лиса, обо мне плохо –
Бери барана и не рассыпай слухи горохом!

Звучит музыка Лисы. Волк уходит расстроенный. Лиса с радостным видом, прижимает к себе барана, уходит и прячется в кустах.
Звучит музыка «Настоящий друг» (минус). Выходит автор.

Автор

Какая умная Лиса!
Благодарит судьбу за это!
Опять на мягком будет спать
В уютном домике, сыта и обогрета!

Звучит музыка В. Высоцкого «Утренняя гимнастика». Выходит Медведь с бочонком мёда в руках.

Медведь

Всё у Мишки по порядку:
Утром делаю зарядку,
Ем на завтра сладкий мёд –
Он здоровье нам даёт.
Ребята, давайте месте со мной сделаем зарядку?

Под музыку В.Высоцкого «Утренняя гимнастика» Медведь с детьми –зрителями делает разминку (физ. минутка). После присаживается за стол. Пьет чай.

Звучит музыка Лисы, она выходит из-за кустов.

Лиса

Здравствуй, Миша! Не пустишь ли переночевать?

Медведь

Дом большой и места много.
Прими холодный душ с дороги!

Лиса (присаживается за стол, показывает на барана)

Но если с ним случится пропажа,
От горя могу умереть я даже!

Медведь (рассерженно стучит кулаком по столу)

Заявляю наперед:
Барана не съем,
Потому что обожаю мёд!
Угощайся, Лисонька. А я пойду прилягу, отдохну.

Медведь уходит под музыку «Колыбельная медведицы» (минус), ложится на кровать. Лиса под музыку (колыбельная 1) проверяет спит ли Медведь, крадется и прячет барана в кустах.

Лиса (кричит)

Обокрали! Разорили!
Лису по миру пустили!
От стыда лучше спрячусь за ёлочку.
Не поможет мне даже и тёлочка!

Медведь (просыпается, выходит к Лисе, в руках держит теленка)

Не могу выносить лисьего крика –
Бери телёнка и не поминай лихом!

Лиса забирает теленка.

Лиса

Я к тебе, Миша, со всею душой!
Это к тебе наука – не будь лапшой!

Звучит музыка Лисы. Медведь уходит расстроенный. Лиса с радостным видом, прижимает к себе теленка, подходит к кустам. Достает оттуда лапоть. Выходит, автор.

Автор

Эх, лапоточек, ты  лапоток,
Здорово, милой Лисичке помог!
А теперь ты прощай,
Без лисички не скучай!

Лиса размахивается и бросает лапоть, попадая в собак. Звучит музыка из кинофильма «Убойная сила». Выходят собаки.

1-я-собака

Так, Лисица, жить нельзя,
Стыдно лгать своим друзьям!

2-я собака

А мораль наша проста –
Будешь, Лиска, без хвоста!

Под музыку «Настоящий друг» (минус) выходят все участники спектакля, встают перед зрителями.

Автор (обращается к зверям)

Всем в лесу дружить вам нужно,
Ни к чему зверятам ложь!
Пусть же крепнет ваша дружба,
Без нее не проживешь!

Все участники исполняют первый куплет и припев песни «Настоящий друг»

Автор

Вы нам сказку рассказали,
Мы за вас переживали.

Все вместе (Лиса, Заяц, Медведь, Волк. Собаки)

Знаем мы лесной закон.
До свиданья! Всем поклон!

Артисты кланяются и уходят под музыку.

Музыкальное сопровождение к сценарию.

Читать еще:


Новые материалы:

Внеклассная работа по истории как средство активизации познавательной деятельности обучающихся :: Программа интеллектуального воспитания "Проверь свои способности", посвященная 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова :: Всегда и везде человек нуждается в воде :: Софья Ковалевская – царица математики :: Последний звонок для 11-х классов :: Сирано де Бержерак ( Cyrano De Bergerac ), 2017 :: Стулья/Кресла офисные / TetChair / Кресло компьютерное TetChair Багги (Baggi) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD