Выпускной вечер в детском саду : Работа с дошкольниками

Роли: Девочка Оля, Мальчик Коля, Клякса, Король, Заяц,Вол(он же Волк), Козлята, Гномы.

Оборудование: Воздушные шары, детские игрушки(по количеству детей), мольберты, фломастеры, шапочки козлят, колпаки гномов, шапочка зайца, шапочка волка, шапочка вола (быка), медальоны с цифрам 1-7, разрезная или магнитная азбука, портрет короля, кляксы.

Ход мероприятия

Ведущая:

С волнением вошли мы в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!

Ведущая:

Прекрасный – потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный – потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.

Вместе:

Встречайте, наши выпускники!!!

В зал под музыку входят выпускники.

Ребёнок:

Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настаёт.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт.

Ребёнок:

С нежной грустью, до свиданья,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной.

Ребёнок:

До свидания, наш садик, 
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
Но у мам блестят глаза…

Ребёнок:

Не волнуйтесь, наши мамы,
Мы же вас не подведем!
Теплой осенью мы сами  
В школу весело пойдём.

Ребёнок:

Да, мы грустим, совсем немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…

Все:

Прощай, любимый детский сад!!!

Танец «Расставание» (с шариками)

Отпускают воздушные шары.

Ребёнок:

Наш любимый детский сад!
Здесь учили всех ребят:
Лепить из пластилина
Морковку и пингвина,
Папу, маму рисовать,
И игрушки убирать.

Ребёнок:

Научились мы плясать,
Книжки по слогам читать,
Крепко накрепко дружить,
Вместе хоровод водить,
Маленьких не обижать,
За обедом все съедать!
Скоро в школу нам идти,
Детский сад, ты нас прости!

Песня «Утром рано мы встаем»

Дети садятся на стульчики.
Под музыку входят малыши.

Ребёнок:

Мы — ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!

Ребёнок:

Ведь недавно вы, ребята,
Тоже были дошколята.
Маленькие, озорные,
Неумелые, смшные.

Ребёнок:

А сейчас вы не такие,
Вы уже совсем большие.
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Ребёнок:

Просим вас от всей души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен.

Танец «Веселые малышки»

Ребенок:

Спасибо, вам, за поздравленье.
Спасибо, вам, за наставленье.
Обещаем постараться
И прилежно заниматься.
Дружбой в школе дорожить,
Детский сад наш не забыть!

Малышам дарят подарки, и они уходят.

Ребенок:

Куколка моя родная,
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол
Никогда не забывают.

Ребенок:

Все девчонки и мальчишки
Не забудут тебя, мишка,
Дай-ка на прощанье лапу,
До свиданья, косолапый.

Ребенок:

С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему раскрыть,
Песню спеть ему простую,
Сказку тихо рассказать,
В пляске быстро покружиться.
Дальше мы идем учиться!

Танец «Маленькая страна» (с игрушками)

Ребенок:

Наш любимый детский сад –
Это домик для ребят!
В нём задорный шум и гам,
Развесёлый тарарам,
Топотушки, хохотушки
И зарядка по утрам!

Ребенок:

Наш чудесный детский сад –
Это радость для ребят!
Ленты, мячики, машинки,
Разноцветные картинки,
Смех весёлой детворы,
Город сказочной игры!

Ребенок:

Наш весёлый детский сад –
Это сказка для ребят!
Пляски, песенки и шутки,
Сладкий сон, физкультминутки,
Книжки, краски, куклы-дочки,
Голосочки, как звоночки!

Ребенок:

Наш уютный детский сад –
Это счастье для ребят!
По дорожке прямиком
Побежим в любимый дом,
Потому что детский сад
Ждёт всегда своих ребят!

Песня «Мы росли в тепле и ласке»

Ребенок:

Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!

Ребенок:

За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались
Каждый день идя сюда —
Будьте счастливы всегда!

Ребенок:

Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!

Ребенок:

И заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!

Дети садятся на свои места.

Ведущая:

Пусть в играх и песнях весёлых
Часы расставанья пройдут,
И пусть к вам из книжек любимых
Герои из сказок придут.

Коля и Оля в центре зала собирают из букв слова, но у них ничего не получается. Выбегает Клякса , начинает бегать и прыгать за их спинами, оставляет следы-кляксы на полу и убегает.

Оля: Почему мы не можем сложить ни одно слово?

Коля: Посмотри, все ясно, здесь была Клякса. Опять она взялась все портить и всем мешать.

Оля: И что нам делать?

Коля: Давай возьмем наш волшебный ластик и отправимся по ее следам. Мы должны остановить Кляксу, а то она много бед натворит.

Оля: А мы справимся?

Коля: Нам помогут наши друзья!

Дети поют песню о дружбе

Выходят Гномы.

Исполняют песню-танец «Веселый Гном» (Два куплета)

Оля: Гномы, вы не перепутали, почему Вы ремонтируете башмаки, а не зашиваете колпаки?

Гном 1: сами удивляемся. Ботинки у нас целые, а колпаки рваные.

Гном 2: Мимо кто-то пробегал и нас заколдовал.

Коля: Оля, давай волшебный ластик.

Гномы пою «Веселый Гном» третий куплет

Гном 3: Спасибо Вам.

Гномы уходят. Выбегают Заяц и Вол. Заяц бежит по залу, за ним гонится Вол.

Заяц: Спасите, помогите!

Оля: Что случилось?

Заяц: За мной гонится зверь, он совсем не из моей сказки!

Вол: Муууу, муууу(бьет копытом). Сам ничего не пойму!

Оля: Коля, что нам делать? Надо им помочь!

Коля: Смотри, здесь написано «Вол», а за зайцем бегает волк!

Оля: Это Клякса все испортила! Как нам превратить «Вола» в «Волка»?

Коля: Ребята нам помогут!

Ведущий: Дети, поможем? Кто хочет помочь?

Ведущий: Подумайте, какой буквы не хватает и найдите ее!

Дети находят букву «К». Вол превращается в Волка.

Ведущий: Чтобы Клякса Вас больше не смогла запутать, мы научим Вас изменять слова.

Ведущий: Давайте попробуем изменить слово «дым» на слово «дом».

Ведущий: Как можно превратить «косу» в «осу»?

Заяц: Как интересно уметь читать и играть со словами!

Ведущий: Вы правы.

Ребенок читает стихотворение «Как хорошо уметь читать»

Дети поют песню «Алфавит»

Выходят семь Козлят (у каждого Козленка на груди медальон с цифрой: 1234597), все плачут.

Оля: Что Вы плачете?

Козленок 1: Мама нас отпустила гулять, меня за старшего оставила. Пора возвращаться домой, а шестого братца нет, но откуда-то взялся девятый.

Козленок 9: Да, шестой я, шестой!

Козленок 1: А по цифре не скажешь!

Коля: Кажется, я догадался, и здесь Клякса похозяйничала!

Оля: И что им делать?

Ведущий: Дети, ка Вы думаете, что надо делать?

Дети: Надо перевернуть цифру «9» .

Козленок 1: Замечательно, вся семья в сборе!

Танец «Полька»

Ведущий: Мы рады, что все хорошо закончилось. Давайте, все вместе поиграем!

Игра с цифрами.

Выходит Король с портретом в руках и плачет.

Оля: Кто Вас обидел?

Король: Пригласил я художника, портрет ему заказал, он два дня рисовал, и вот что вышло.

Король показывает портрет.

Коля: А я знаю художником у Вас была Клякса. Она специально все перепутала.

Король: Что же мне-то делать? Очень уж портрет охота!

Ведущий: Мы с ребятами сейчас поможем.

Игра-соревнование «Нарисуй портрет».

Король: Какие прекрасные портреты подучились!

Оля: А давайте для Короля еще и песни споем.

Дети поют песни по одному куплету

Выбегает Клякса.

Клякса: Что все исправили, всем помогли?

Оля: Мы старались!

Клякса: Раз вы такие умные, вам в школу пора.

Коля: У нас сегодня выпускной вечер.

Клякса уходит.

Ребенок:

Наступают дни чудесные,
Пойдём мы в первый класс.
И много интересного
Узнаем  в первый раз.

Ребенок:

Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая,
Какой же взрослый я!

Ребенок:

Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю, буду знать
Всё, что знают взрослые.
Даже если будет трудно-
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На четыре и на пять.

Ребенок:

«Два» поставят, так и знай,
Это значит, ты – лентяй!
Только мы пока не знаем,
Кто окажется лентяем.

Ребенок:

Что же в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем?
Нам по этому пути
Много лет ещё идти.

Песня «Мы идем в первый класс»

Ребенок:

Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня на прощанье,
Танцуем выпускной наш вальс!

Мы вальс расставанья станцуем для вас, 
И в танце своем повзрослеем сейчас, 
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры, 
А девочки-дамы, какие манеры! 

Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный, 
Он нежный, воздушный и очень печальный. 
Мы будем расти и его вспоминать, 
На дисках смотреть и душой трепетать, 

Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся, 
Но родом из детства навек остаемся! 
Нам разные танцы придется учить, 
Но вальс в детсаду…никогда не забыть! 

«Вальс»

Ведущая:

Вылетают птенцы из гнезда
И они не вернутся сюда.
Ты, расправивши крылья, летишь
До свиданья, до встречи, малыш!
Бог тебя пусть хранит и судьба
И любовь согревает всегда!

Ведущая:

Пред тобой все открыты пути
Только слышишь, малыш, не грусти -
Покидая наш сказочный дом,
Знаю, будешь ты помнить о нём.
Вылетают птенцы из гнезда -
Жаль, они не вернутся сюда

1. Слово для поздравления предоставляется Заведующему.

2. Слова благодарности от родителей.

3. Выпуск  шаров на улице.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка по теме "Прикладной русский" :: Тема урока "Словарные слова в ребусах" :: Урок развития речи "Описание внешности". 7-й класс :: Авторский факультатив "Занимательная ономастика" :: Урок русского языка по теме "Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте" :: Эспен в королевстве троллей ( Askeladden - I Dovregubbens hall ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Астек-Элара / Стол учебный Лидер ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD