Сценарий юбилея детского сада : Работа с дошкольниками

Сценарий юбилея детского сада : Работа с дошкольниками

Зав.

Мы с нетерпеньем ждали этой встречи.
И теплые готовили слова,
Но в то, что уж пять лет как пролетело,
Нам верится едва-едва.
Сегодня в нашем доме день рожденья,
И двери здесь открыты для гостей,
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!

Зав.

5 лет – это яркая юность,
Все, как в сказке, еще впереди.
Так давайте же сказку попросим:
«К нам на праздник скорей приходи!»

Зав.

В сказке всякое может случиться,
Но счастливый финал есть всегда.
Что здесь правда, а что – небылица,
Каждый зритель поймет без труда.

Звучит музыка сказочного характера. Выходят ведущие.

Ведущая 1.

В Московском-то царстве,
В Российском государстве,
Новый район обживался,
Южно-Бутовским назывался.

Ведущая 2.

Школа там была одна,
Обучение вела.
Год за годом пролетал,
А народ – все прибывал.

Ведущая 1.

Тесновато стало в школе
Дом нашли им – по просторней
Но, из по кон веков известно:
Не пустует свято место!

Ведущая 2.

Вот сломавши старый двор,
И, расчистив, сей простор,
Умельцев лучших пригласили,
Фундамент крепкий заложили.

Ведущая 1.

Чудо – терем возвели,
Детским садом нарекли.
И хозяйка в доме есть,
Ей за все хвала и честь!

Ведущая 1.

Что сказать, ну хороша!
Весела, чиста душа.
А как речь то говорит,
Словно реченька журчит!
Черноброва, и бела
И умом и всем взяла!

Ведущая 2.

Не откладывая в ящик дальний,
Обустроив терем славный,
Разослала она гонцов –
Славных юных молодцов.

(Появляются трое гонцов)

Гонцы:

Славный люд, народ честной!
Ждет вас терем расписной.
Воспитателей умелых,
Добрых, ласковых и смелых!
Деток, любящих безмерно
И готовых к переменам!

(Гонцы уходят.)

Ведущий 2.

И потек народ рекой
В терем новый расписной.
Добрые феи к хозяйке пришли,
О том, что умеют, рассказ повели.

(Входят воспитатели)

Воспитатели.

Будет в тереме всегда,
Чистота и красота!
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справится со всем завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Закипит с утра работа,
Не прожить ведь без компота.
Без борща и без котлетки.
Похудеют наши детки.

Зав.

- Ну, а как же педпроцесс?
У нас своя программа есть,
Научим мы детишек петь,
Закаляться, не болеть,
Математику любить,
Очень вежливыми быть,
Спортом заниматься
И не зазнаваться.
Все мы феи-мастерицы,
Не привыкли мы лениться.
Все умеем: рисовать,
Петь, играть и танцевать,
К малышу подход найдем,
И занятия проведем.
Расцветет наш терем-сад,
И не надо нам наград.
Лишь бы были наши дети
Здоровее всех на свете.
Мы все такие разные конечно,
Но есть у нас и общая черта,
Мы создаем уют и радость детям,
И этому вся жизнь посвящена!

Ведущая 1.

Ожил терем, ждет он всех,
Слышен звонкий, детский смех.
Каждый день идет там диво,
Жизнь проходит в нем бурливо.

(Маша выглядывает из-за занавеса)

Маша. - Ух ты! Куда это я попала?

Ведущая 2.  - В детский сад.

Маша. - Как здорово! А вы кто?

Ведущая 1. - Воспитатели.

Маша. - Здорово! Хочу в детский сад, хочу воспитателя, хочу воспитателя… хочу…

(Прячется за занавес) 

Ведущая 2.

Это что за чудеса?
Сказка словно ожила!

(Заставка из мультфильма) (Занавес открывается, Миша сидит в кресле.)

Танец «Веночек»

(Вбегает Маша)

Маша. - Миша, Миша, хочу воспитателя, хочу воспитателя!....

(Маша бегает, все разбрасывает, кричит, Миша пишет объявления и расклеивает их.)

(Шум ветра. Выключается свет и под музыку появляется Мери Попинс с девочками-школьницами. Танец

Миша. - Вы кто?

М.П. - Меня зовут Мери Попинс.

Миша. - Вы так странно пришли…

Маша. - Вас принесло ветром?

М.П.  - Так и есть! Это понятно?

Маша. - Понятно! (Говорят вместе с медведем)

М. П.  -  Кстати, это не отменяет ваши обязанности, привести все в порядок.

(Под музыку Мери Попинс ласково поправляет Маше платочек, отходит, и смотрит, как она все убирает. Маша и медведь начинают все убирать, как завороженные…)

М. П.  -  А теперь спать!

(Медведь сажает Машу в кресло, М.П. накрывает её пледом, медведь садится рядом.)

Маша - Вы ведь от нас никогда не уйдете?

М.П.  - Останусь, пока ветер не переменится!..

Танец со свечами

(М.П. танцует вместе с детьми и поет. В конце танца Маша просыпается и танцует с М.П. Шум ветра, Мери Попинс улетает. Маша бежит за ней и кричит)

Маша.  - Вернись, вернись!!! (бежит к медведю) Миша, Миша, я хочу только Мери Попис!!!

(Маша шумит, кричит, вдруг появляются куклы)

Танец «Куклы»

(После танца Маша шумит, кричит…. Появляется Мальвина)

Мальвина. - Что за шум? Какой невоспитанный ребенок!!! Это ты, Маша?

Маша. -  Угу…

Мальвина. - Я, Мальвина! И займусь твоим воспитанием! Ступай, вымой  руки, почистить зубы, а потом будем завтракать…

Маша. -  Может лучше сначала позавтракаем? А все остальное потом?!

Мальвина. -  Нет, нет, нет! Артемон (вбегает Артемон), проводи Машу к колодцу.

(Артемон уводит Машу,а Маша сопротивляется.)

Маша. - Не хочу, не хочууууу!!!!!

(Миша несет бочонок с медом, Мальвина заваривает чай. Вбегает Маша,  пьет из чайника, Миша ест лапой мед.)

Мальвина.

- Нельзя пить из чайника!!! (обращается к Маше)
ААААА???  Мед лапой??? (обращается к медведю)
Сейчас же вставайте из-за стола и вымойте руки!!!
(Медведь идет, оглядываясь в зал с удивлением и недовольством).
А потом я и вашим займусь воспитанием!
(Медведь хватается за голову, рычит и уходит)

Мальвина. - Маша, убираем игрушки. Артемон, помоги!

(Маша подбегает с мячом к мальвине, бросает ей мяч и говорит:

Маша. -  Хочу играть!!!  (Мальвина забирает мяч и говорит)

Мальвина.

- Садимся заниматься! (дает Маше книгу)
Это буква А. Повтори!

Маша. - А-А-А-А  (захлопывает книгу и кричит) А-А-А

(Маша вылезает из-за стола и убегает с криками…  «Не хочу! Не хочу!!», входит медведь, Маша подбегает к нему.)

Маша.  - Миша, Миша, не хочу такую воспитательницу!!!

(Миша обнимает Машу, пожимает плечами: «Ну, влипли! Заучила!!!)

Мальвина. - Ах так?! Ну и оставайтесь! Артемон, за мной!!!...

(Мальвина и Артемон уходят. Маша и медведь садятся за стол, кушают, Маша пьет чай, медведь лапой ест мед.   Звонит телефон, медведь берет трубку).

Миша. - Алло!!!!

Шапокляк. - Я по обявлению, воспитательница нужна?

Медведь. - Угу…

Шапокляк. - Ей конечно стану я!

(Медведь кладет трубку, облизывает лапу, вытирает Машу.)

(Появляется Шапокляк, танцует, Маша за ней, хватает Лариску. Шапокляк дарит шарик, сама его лопает и вместе с Машей хохочут. Медведь довольный садится и засыпает).

Шапокляк.

Я воспитатель самый главный.
Я профессор всех наук,
Кто любит безобразие,
Мой самый лучший друг!
Для такой хорошей детки
Мне не жалко ничего,
Принесла тебе подарки
Нет таких не у кого.


Вот рогаточка тебе, чтобы птичек пострелять (дает, Маша пробует стрелять).
Вот и шумный пистолетик, чтобы Мишу попугать (Маша бегает с пистолетом).
Этим камнем тяжеленным можно окна выбивать (Маша кидает камень. Звук разбитого окна).
Этой палкой – выручалкой во все стороны махать (Маша берет палку и начинает бегать и махать ею).

(Медведь просыпается, останавливает Машу, отбирает и ломает палку. Берет за шиворот Шапокляк и выводит её).

Маша (кричит) Верни, верни, хочу эту, хочу этуууу!!!!!

(Медведь, успокаивая Машу, дает ей мяч с ручками. Маша прыгает на нем и кричит «АААААаааа». Миша хватается за голову, садится в кресло).

(Звук подъехавшей машины, звонок в дверь, медведь открывает дверь, удивленный, пятится назад. Появляется Фрекен Бок с кошкой, плюшками и пылесосом).

Фрекен Бок. - Фрекен Бок. Бо-окк!!! Это вы, собственно, давали объявление,  что вам требуется  домоуправительница: честная, с хорошим характером. Так вот, это я!

Медведь. -  Но, мы же приглашали воспитательницу.

Ф.Б. - А кого здесь надо воспитывать?

Маша. - Меня, меня….

(Маша садится за стол, ест конфеты и бросает фантики на пол).

Медведь. -  Надеюсь, вы, любите детей?

Ф.Б.  - Как вам сказать? БЕЗУМНО! (включает пылесос). А вот ваша любовь к сладкому пагубно отразится на моей фигуре!! Вам придется оставить эту гадкую привычку! («выпылесошивает» медведя). Идите, идите спокойно, я вам обещаю, что вы скоро не узнаете вашего ребенка.

 Медведь. -  Иду, иду!

Фрекен Боок кладет пылесос и выносит тазик с плюшками)

(Маша крадется за плюшками. ФБ. подходит к ней и отбирает плюшку).

Ф.Б.  - Отдай плюшку! Во - первых, сладкое портит зубы. Во-вторых – иди спать. В третьих, – делай уроки… А что еще надо?.. Фуу, какая это мука воспитывать детей! Д- а-а-а-а, вспомнила!! Вымой руки!!!  (Кричит в след уходящей Маше)

Маша. - Да чего их мыть-то, когда есть нечего?

(Ф.Б. садится в кресло, засыпает. Маша подкрадывается к тазику с плюшками и надкусывает. В это время выглядывает Матильда и зовет на танец.)

Танец котов и кошек.

(В конце танца просыпается Ф.Б. и видя все, падаетв обморок.)

Маша. 

- Ух ты!!!!! Здорово!!! Будем лечиться! (Уходит за шприцем)
Давай лечиться!!!

(Ф.Б. Хватает свои вещи и убегает. Звук отъезжающей машины.)

(Появляется медведь, оглядываясь. Маша кричит за кулисами.)

Маша.  - Миша, Миша, я больше не буду! 

(Миша её жалеет, они садятся за стол, пьют чай, включают телевизор.)

Диктор. - Добрый вечер! В эфире вечерние новости! Сегодня в Москве, в детском саду «Волшебная страна» большой праздник,
посвященный выпуску детей в школу, который проходит по адресу: г. Москва, ул. Изюмская д. 49.

Миша. - Вот что нам нужно!

(Миша берет Машу за руку и убегают со сцены, занавес закрывает медведь, убираются декорации).

Выходят под музыку дети.

1 ребенок.

- Всем понравилось вам чудо,
Появившись ниоткуда?
А чудес в саду не счесть,
Всем  за то – хвала и честь!

2 ребенок.

- Много есть садов на свете,
Но такой, как наш – один!
Он для нас, как солнце, светит,
Счастье, радость нам дарит!

Песня «Детский сад» Евтодиевой.

(Входят Маша и медведь)

Маша. 

- Это детский сад?
Волшебная страна для ребят?

Дети.  - Да!

Маша. 

- Миша, Миша, мы пришли,
Дорогу быстро мы нашли.
Остаться в садике хочу, хочу, хочу!
Примите, очень Вас прошу!!!

Вед. 

- Ну что же, Маша, проходи,
Всем детям очень рады мы!

Маша. - Отчего же здесь веселье?

Воспитатели. - Отмечаем день рождения!!!

Маша. - Ну, а кто же именинник?!

Дети. - Детский садик наш любимый!!!

Маша.

- Вот здорово! Как мы вовремя пришли,
Пирог с малиной принесли!!!

(Медведь отдает угощение заведующей)

Вед.

- За угощение спасибо большое,
За Машеньку будьте спокойны!

Медведь.

- Ну, Маша, возвращаться мне пора,
Дома ждут меня дела.
До свидания, детвора!

Маша. - Мишенька, пока, пока! (Маша подбегает к медведю, обнимает его, после этого медведь уходит.)

(Дети берут за руку Машу и бегут по кругу под музыку и встают в середине зала)

1 ребенок.

- Вот сад, о котором в песнях поется,
Который «Волшебной страною» зовется!

Вед. 

- А это детишки смешные и славные,
В саду они самые главные.
С улыбкой, с игрушкой и с книжкой
Торопятся очень, шагают в припрыжку
В сад, о котором в песнях поется,
Который «Волшебной страною» зовется!

2 ребенок.

- Мы прожили здесь 5 лет,
Сада лучше в мире нет!
Здесь психолог, логопед
Помогут всем, дадут совет.

3 ребенок.

- А в спортзале наш физрук
Трудится не покладая рук!
Няни, прачка, повара
Ни минутки не сидят.

4 ребенок.

-   А воспитатели – это ласка,
Это детские мечты.
Им рассказанная сказка
Нам прибавит доброты!

Вместе 

- С днем рожденья поздравляем,
Наш любимый детский сад!

5 ребенок

- И сегодня в этот праздник,
Мы хотим вам пожелать,
Счастья, творческих успехов,
И, конечно, так держать!

Вед.

- А это родители, все образцовые,
Которые ждут воспитанья толкового
Своим ненаглядным дочуркам, сынишкам.
И славные наши девчонки, мальчишки,
С улыбкой, с игрушкой и книжкой
Торопятся очень, шагают в припрыжку
В тот сад, о котором в песнях поется,
Который «Волшебной страною» зовется.
И торопятся сегодня родители ваши,
Всех поздравить, кто работает в садике нашем.

(Поздравления родителей)

Вед.

- А вот и сотрудники, воспитатели,
Которые время здесь даром не тратили.
И будут довольны родители строгие,
Детишек их любят, научат их многому
А дети с улыбкой, с игрушкой и книжкой
Торопятся очень, шагают вприпрыжку
В тот сад, о котором в песнях поется,
Который «Волшебной страною» зовется.

Вед.

А это - Ирина Александровна наша,
Которая денно и нощно здесь пашет.
Работу спрашивает она со всех,
В начинаньях, победах поддержит коллег.
И выйдут из садика мальчишки с девчонками
Знают, которые всё на пятерки
Из сада, о котором в песнях поется,
Который «Волшебной страною» зовется.

Вед.

-  И пусть повториться опять и опять.
Не детей уж, а внуков мы будем встречать
В нашем саду, которым может гордиться
Не только район, но и наша столица!

Ведущая 1.

- Ну, что ж, подходит к заключенью наша торжественная часть,
Мы верим: праздник юбилейный останется в сердцах у нас!

Ведущая 2.

Пожелаем друг другу успехов,
И любви. И добра. И тепла.
Будем веселы, здоровы,
Будем добрый свет дарить.
Приходите в гости снова –
Детский сад всегда открыт!

Ведущая 1.

Итак, официальный момент наступает,
Приглашаю того, кто всё знает:
Обо всём коллективе, кто нам помогает,
И мужественно детский сад возглавляет.

Слово предоставляется Ирине Александровне.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка в 7-м классе. Обобщающий урок по теме "Наречие" (по программе УМК под ред. М. Разумовской) :: Занимательная учебная игра по русскому языку в 6-м классе "Путешествие в страну Словообразование" :: Урок — заседание ученого совета по теме "Наречие" (русский язык, 7 класс) :: Урок по теме "Наречие как часть речи" с игровыми элементами (второй урок по теме), 7-й класс :: Коллективная деятельность учащихся на уроках физики :: Салют-7, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Шкафы/Шкафы-купе / Компасс-мебель / Шкаф-купе Изабель ИЗ-06 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD