Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад" для детей старшего дошкольного возраста : Работа с дошкольниками

Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад" для детей старшего дошкольного возраста : Работа с дошкольниками

Цель: Развитие выразительности речи и актерских способностей детей.

Задачи:

  1. Приобщить к театрализованному искусству; научить понимать разные образы героев и учить двигаться с темпом музыки, выполняя элементы танцев.
  2. Развивать коммуникативные навыки общения и диалогическую речь детей.
  3. Воспитывать чувство доброты, сочувствия, сопереживания.

 Действующие лица:

  • Мышка
  • Лягушка
  • Зайчиха
  • Кошка
  • Лиса
  • Волк
  • Медведь
  • Бабочка
  • Ведущий

Оборудование: декорации Домик-теремок, пруд, лес с деревьями, маленький домик, костюмы, аудио фонограмма музыкальных отрывков.

Ход мероприятия

1 эпизод «Лес, полянка»

Ведущий:

Вышло солнце из-за тучи,
Осветило лес дремучий.

(Звучит музыка вылетает бабочка, танец бабочки.)

Бабочка:

К нам опять весна пришла,
Что за чудная пора.
Расцветает дивный луг
Оживает все вокруг.
Звери все в лесу проснулись
Оживились, встрепенулись.
Стало весело кругом.

(Звучит музыка бабочка улетает)

2 эпизод «Домик-теремок»

Ведущий:

В лес сегодня мы заглянем
И посмотрим, как там в нем.
На опушке леса – дом.
Кто живет, скажите в нем?
Но не видно никого
Возле домика того.
Это домик - теремок
Ждет жильцов он на постой.
Мышка мимо пробегала
Хвостиком своим виляла.

(Звучит музыка выбегает мышка)

Мышка:

Каждый должен где-то жить
И зимой, и летом.
Как же мышке не тужить.
Если дома нету?
Каждый должен где-то спать
И обедать где – то.
Как же мне не горевать,
Если дома нету?
Что за славный теремок
Не большой не маленький.
Он не заперт на замок, не закрыты ставенки
Флюгерок стоит на крыше,
Под окном сирень цветет.
Вы скажите серой мыши,
Кто тут в тереме живет?
Я готовить мастерица,
Шить могу и вышивать.
Я хочу здесь поселиться,
Чтобы жить да поживать!

(Мышка оглядывается по сторонам, входить в теремок и выглядывает из окошка)

Мышка:

Хватит мне бродить по свету,
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Значит домик этот мой! (наводит порядок в домике)

(Звучит музыка на поляну выпрыгивает лягушка)

Лягушка:

Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда!
Из трубы дымок идет.
Дверь мне отварите!
Кто тут тереме живет,
Ну-ка, говорите! (Из окна выглядывает мышка)

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!
Кто ты будешь, отвечай!

Лягушка:

Я – лягушка-поскакушка,
Будем пить с тобою чай!
Я умею плавать брасом,
Воду из реки носить.
Со своим пришла матрасом
И прошу меня впустить!

Мышка:

Для тебя найдется место,
Веселее жить вдвоем.
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьем!

(Звучит музыка зайчика он выпрыгивает на поляну)

Зайчиха:

Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Здесь бы я смогла бы жить
Прямо как принцесса.
Посажу я огород
Рядом на лужайке,
Кто тут в тереме живет,
Расскажите зайке! (мышка выглядывает из окна)

Мышка: Мышка здесь живет норушка. (Лягушка выглядывает из окна)

Лягушка:

Кто тревожит наш покой?
Я - Лягушка-поскакушка,
Говори, кто ты такой!

Зайчик.

Открывайте, это я
Девочка зайчишка
Не могу я жить одна
Я же, ведь , трусишка.
А вместе будет веселей,
Я знаю тысяча затей.
Компьютером владею.
Создадим отличный сайт,
Грибы там будем продавать.

Мышка: Может, пустим Зайку жить?

Лягушка: Ладно оставайся с нами.

(Звучит музыка выходит кошка и поет песню)

Кошка:

Мяу, мяу плачу я, потерялась нынче я.
Плачу и грущу
Я так домой хочу.
Пусть случиться чудо.
Дом найдется мой. (всхлипывает и плачет)

Мышка: Как ты жалобно поешь,

Лягушка: Спать нам с мышкой не даёшь

Кошка:

Вы простите не сердитесь
Потерялась я в лесу.
За кузнечиком погналась и лесу я оказалась.
Кошка ласковая я
В дом пустите вы меня
Песни петь вам буду я.

Мышка: Да история грустна

Лягушка: Что ж входи скорее в дом.

Зайчиха: Вчетвером не страшно в нем.

(Звучит музыка, выходит лиса)

Лиса:

Вот так терем – теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог……
Где здесь вход парадный?
Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живет,
Люди или звери? (Мышка выглядывает из окна)

Мышка: Мышка здесь живет норушка (Кошка выглядывает)

Кошка: Кошка ласковая я

Зайчиха: Зайка попрыгайка!

Лягушка:

И Лягушка-поскакушка.
Ну а ты кто, отвечай!

Лиса:

Про красавицу-лису
Слух давно ведется.
Знают все меня в лесу.
За особую красу.
И вкус мой идеальный.
В дом меня возьмите,
В нем стилистом буду
Модный дом создам вам я.

Мышка:

Что ж входи лиса скорей.
Будет модным дом теперь.

(Звучит музыка выходит волк)

Волк:

Вот хоромы, так хоромы
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы меня.

Мышка: Мышка здесь живет норушка

Кошка: Кошка ласковая я

Зайчиха: Зайка-попрыгайка!

Лягушка: И лягушка-поскакушка

Лиса: И лиса – хозяйка.

Лиса:

Не возьму я что-то в толк,
Кто ты? Будешь, мил-дружок?

Волк:

Волк - охранник я отличный
Все в лесу боятся!
Буду вас я охранять
От гостей не званых.
В дом меня пустите
Я совсем не страшный
Сами посмотрите.

Мышка:

Ладно, серый, заходи,
Только не кусайся!

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь зайку.

Все жители теремка (все вместе произносят)

Мы теперь одна семья
И гостям всем рады! ДА!

3 эпизод «Танцевальный»

(Звучит музыка, дети танцуют танец.) Танец заканчивается все садятся.

4 эпизод «Нежданный гость»

Звучит музыка выходит медведь.

Медведь:

По лесу гуляю, мед я собираю.
Слышу музыка играет,
На весь лес звучит она.
Любопытно стало мне.
На поляну я пришел,
И увидел этот дом.
Тут не дом, а целый терем
Жить в таком хочу и я,
Пригласите вы меня.

Мышка: Что ты, что ты косолапый?

Лиса: Всё ты здесь сломаешь лапой.

Кошка:

Дом сломаешь и тогда,
Без жилья останусь я.

Медведь:

Что ж придётся мне уйти,
Одному остаться.
Разве виноват я в том,
Что большой родился.

Волк:

Нет постойте, так нельзя,
Не годиться братцы.
Надо что-то нам придумать, чтобы
Друга не обидеть.

Мышка:

Да ж не знаю, как нам быть,
Куда нам, Мишку поселить?

Лиса: А давайте к теремку, комнату пристроим.

Кошка: Это здорово друзья, все поместимся тогда. (достают маленький теремок и пристраивают к теремку.)

5 эпизод «Заключительная сцена»

Ведущий:

Как решили, так и сделали
Стало место всем хватать.
Дружно в теремке живут вместе песенку поют.

Песня про дружбу.

Поклон артистов.

Читать еще:


Новые материалы:

Восьмое чудо света :: Методическая разработка урока-презентации "Реформы Ивана IV" :: Мастер-класс по истории на тему "Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад" :: Значение гербов в жизни человека и общества :: Разработка-сценарий новогоднего представления для старшеклассников: "Новогодние приключения Деда Мороза" :: Доспехи бога: В поисках сокровищ ( Gong fu yu jia ), 2017 :: Все для офиса/Мебель/Офис/Офисные кресла/Компьютерные кресла / Chairman / Кресло компьютерное Chairman 681 серый/черный ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD