Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад" для детей старшего дошкольного возраста : Работа с дошкольниками

Цель: Развитие выразительности речи и актерских способностей детей.

Задачи:

  1. Приобщить к театрализованному искусству; научить понимать разные образы героев и учить двигаться с темпом музыки, выполняя элементы танцев.
  2. Развивать коммуникативные навыки общения и диалогическую речь детей.
  3. Воспитывать чувство доброты, сочувствия, сопереживания.

 Действующие лица:

  • Мышка
  • Лягушка
  • Зайчиха
  • Кошка
  • Лиса
  • Волк
  • Медведь
  • Бабочка
  • Ведущий

Оборудование: декорации Домик-теремок, пруд, лес с деревьями, маленький домик, костюмы, аудио фонограмма музыкальных отрывков.

Ход мероприятия

1 эпизод «Лес, полянка»

Ведущий:

Вышло солнце из-за тучи,
Осветило лес дремучий.

(Звучит музыка вылетает бабочка, танец бабочки.)

Бабочка:

К нам опять весна пришла,
Что за чудная пора.
Расцветает дивный луг
Оживает все вокруг.
Звери все в лесу проснулись
Оживились, встрепенулись.
Стало весело кругом.

(Звучит музыка бабочка улетает)

2 эпизод «Домик-теремок»

Ведущий:

В лес сегодня мы заглянем
И посмотрим, как там в нем.
На опушке леса – дом.
Кто живет, скажите в нем?
Но не видно никого
Возле домика того.
Это домик - теремок
Ждет жильцов он на постой.
Мышка мимо пробегала
Хвостиком своим виляла.

(Звучит музыка выбегает мышка)

Мышка:

Каждый должен где-то жить
И зимой, и летом.
Как же мышке не тужить.
Если дома нету?
Каждый должен где-то спать
И обедать где – то.
Как же мне не горевать,
Если дома нету?
Что за славный теремок
Не большой не маленький.
Он не заперт на замок, не закрыты ставенки
Флюгерок стоит на крыше,
Под окном сирень цветет.
Вы скажите серой мыши,
Кто тут в тереме живет?
Я готовить мастерица,
Шить могу и вышивать.
Я хочу здесь поселиться,
Чтобы жить да поживать!

(Мышка оглядывается по сторонам, входить в теремок и выглядывает из окошка)

Мышка:

Хватит мне бродить по свету,
Будет мне тепло зимой.
Если никого здесь нету,
Значит домик этот мой! (наводит порядок в домике)

(Звучит музыка на поляну выпрыгивает лягушка)

Лягушка:

Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Он не низок, не высок,
Рядышком запруда!
Из трубы дымок идет.
Дверь мне отварите!
Кто тут тереме живет,
Ну-ка, говорите! (Из окна выглядывает мышка)

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!
Кто ты будешь, отвечай!

Лягушка:

Я – лягушка-поскакушка,
Будем пить с тобою чай!
Я умею плавать брасом,
Воду из реки носить.
Со своим пришла матрасом
И прошу меня впустить!

Мышка:

Для тебя найдется место,
Веселее жить вдвоем.
Вот сейчас замесим тесто,
А потом чайку попьем!

(Звучит музыка зайчика он выпрыгивает на поляну)

Зайчиха:

Что за славный теремок
Вырос среди леса?
Здесь бы я смогла бы жить
Прямо как принцесса.
Посажу я огород
Рядом на лужайке,
Кто тут в тереме живет,
Расскажите зайке! (мышка выглядывает из окна)

Мышка: Мышка здесь живет норушка. (Лягушка выглядывает из окна)

Лягушка:

Кто тревожит наш покой?
Я - Лягушка-поскакушка,
Говори, кто ты такой!

Зайчик.

Открывайте, это я
Девочка зайчишка
Не могу я жить одна
Я же, ведь , трусишка.
А вместе будет веселей,
Я знаю тысяча затей.
Компьютером владею.
Создадим отличный сайт,
Грибы там будем продавать.

Мышка: Может, пустим Зайку жить?

Лягушка: Ладно оставайся с нами.

(Звучит музыка выходит кошка и поет песню)

Кошка:

Мяу, мяу плачу я, потерялась нынче я.
Плачу и грущу
Я так домой хочу.
Пусть случиться чудо.
Дом найдется мой. (всхлипывает и плачет)

Мышка: Как ты жалобно поешь,

Лягушка: Спать нам с мышкой не даёшь

Кошка:

Вы простите не сердитесь
Потерялась я в лесу.
За кузнечиком погналась и лесу я оказалась.
Кошка ласковая я
В дом пустите вы меня
Песни петь вам буду я.

Мышка: Да история грустна

Лягушка: Что ж входи скорее в дом.

Зайчиха: Вчетвером не страшно в нем.

(Звучит музыка, выходит лиса)

Лиса:

Вот так терем – теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог……
Где здесь вход парадный?
Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери!
Кто тут в тереме живет,
Люди или звери? (Мышка выглядывает из окна)

Мышка: Мышка здесь живет норушка (Кошка выглядывает)

Кошка: Кошка ласковая я

Зайчиха: Зайка попрыгайка!

Лягушка:

И Лягушка-поскакушка.
Ну а ты кто, отвечай!

Лиса:

Про красавицу-лису
Слух давно ведется.
Знают все меня в лесу.
За особую красу.
И вкус мой идеальный.
В дом меня возьмите,
В нем стилистом буду
Модный дом создам вам я.

Мышка:

Что ж входи лиса скорей.
Будет модным дом теперь.

(Звучит музыка выходит волк)

Волк:

Вот хоромы, так хоромы
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы меня.

Мышка: Мышка здесь живет норушка

Кошка: Кошка ласковая я

Зайчиха: Зайка-попрыгайка!

Лягушка: И лягушка-поскакушка

Лиса: И лиса – хозяйка.

Лиса:

Не возьму я что-то в толк,
Кто ты? Будешь, мил-дружок?

Волк:

Волк - охранник я отличный
Все в лесу боятся!
Буду вас я охранять
От гостей не званых.
В дом меня пустите
Я совсем не страшный
Сами посмотрите.

Мышка:

Ладно, серый, заходи,
Только не кусайся!

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,
Коль обидишь зайку.

Все жители теремка (все вместе произносят)

Мы теперь одна семья
И гостям всем рады! ДА!

3 эпизод «Танцевальный»

(Звучит музыка, дети танцуют танец.) Танец заканчивается все садятся.

4 эпизод «Нежданный гость»

Звучит музыка выходит медведь.

Медведь:

По лесу гуляю, мед я собираю.
Слышу музыка играет,
На весь лес звучит она.
Любопытно стало мне.
На поляну я пришел,
И увидел этот дом.
Тут не дом, а целый терем
Жить в таком хочу и я,
Пригласите вы меня.

Мышка: Что ты, что ты косолапый?

Лиса: Всё ты здесь сломаешь лапой.

Кошка:

Дом сломаешь и тогда,
Без жилья останусь я.

Медведь:

Что ж придётся мне уйти,
Одному остаться.
Разве виноват я в том,
Что большой родился.

Волк:

Нет постойте, так нельзя,
Не годиться братцы.
Надо что-то нам придумать, чтобы
Друга не обидеть.

Мышка:

Да ж не знаю, как нам быть,
Куда нам, Мишку поселить?

Лиса: А давайте к теремку, комнату пристроим.

Кошка: Это здорово друзья, все поместимся тогда. (достают маленький теремок и пристраивают к теремку.)

5 эпизод «Заключительная сцена»

Ведущий:

Как решили, так и сделали
Стало место всем хватать.
Дружно в теремке живут вместе песенку поют.

Песня про дружбу.

Поклон артистов.

Читать еще:


Новые материалы:

Использование информационных технологий на уроках русского языка в 5-м классе "Обобщение изученного по теме "Морфемика" :: Урок русского языка в 10-м классе по теме "Лингвистический анализ текста" :: Урок–зачет в форме заочного путешествия "Путешествие в древний Псков" :: Односоставные предложения. Виды односоставныех предложений ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list3.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
Открытый урок развития речи в 7-м классе "Подготовка к сочинению по картине Леонардо да Винчи «Джоконда»" :: Категория 5 ( The Hurricane Heist ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Шкафы, комоды, полки/Комоды/Комоды и тумбы / Ангстрем / Комод Кантри КА-101.06 Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Как в домашних условиях накачать задние дельты

Как в домашних условиях накачать задние дельты: Фитнес дома: как накачать дельты ( Ф О Т О) Именно за счет дельт мужчины могут увеличить ширину плеч. Девушкам не...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Продукты которые помогают худеть

Продукты, которые помогают худеть Лишний вес – настоящий бич современного общества. И обычно главная проблема, это неправильное питание. Но и ее можно решить с...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD