Конспект физкультурно-математического досуга для детей второй младшей группы Тема: "Путешествие в сказку «Колобок»" : Работа с дошкольниками

Программное содержание по физической культуре:

Программное содержание по ФЭМП:

Предварительная работа:

Используемые материалы:

Ход досуга

Дети входят в физкультурный зал, который украшен, как лесная опушка (декорации елки и другие деревья, поодаль домик).

Инструктор по физической культуре и воспитатель – ведущие (каждый отвечает за свою тематическую часть).

Воспитатель рассказывает о том, что сегодня необычный день. Путешествие в гости к бабушке и дедушке. И предлагает ребятам отправиться в путь.

Инструктор по физической культуре:

Ходьба и бег с разным темпом и в разном направлении (…вокруг елок и берез…).

Ребята и ведущие оказываются около домика бабушки и дедушки.

«Бабка» - инструктор по физической культуре с «Дедкой» - воспитатель (куклы би-ба-бо) начинают рассказывать сказку «Колобок»…

Инструктор по физической культуре:

«Жили, были…»

Комплекс общеразвивающих упражнений с предметом (мяч – желтый, пушистый, малый). Упражнения сопровождаются, рассказываем сказки до момента – «…испекла Бабка Колобок».

В конце комплекса ребята «слепили «Колобок» - в руках у них маленький желтый, пушистый мячик.

Воспитатель - вопросы к детям:

- Сколько мячей – «Колобочков» у вас в руках? (один).

- Какого они цвета? (желтого).

- Какой они формы? (круглой).

- Какой еще колобок? (мягкий, пушистый).

- Положили «Колобок» на окошко, а он спрыгнул и покатился по тропинке.

Инструктор по физической культуре:

Основные движения с мячиком:

Воспитатель:

- Оказались на лесной полянке. Спрятали колобок в корзинку (мячики сложить в корзинку).

Вопросы к детям:

- Сколько «Колобочков» в руках? (один).

- Положили в корзинку. Сколько теперь «Колобков» в руках? (ни одного).

- Сколько в корзине? (много).

Воспитатель:

- Встретили Зайчика (кукла би-ба-бо),

(второй ведущий меняет корзинку с маленькими мячиками на корзинку с мячиками чуть большего размера).

Зайчик раздает «Колобочки» - мячи: желтый, резиновый, малый.

Вопросы к детям:

- Сколько «Колобочков» в руках? (один).

- Сколько в корзине? (ни одного).

- Какой «Колобок»? (желтый, круглый. Был маленький, стал чуть больше, резиновый, гладкий).

Инструктор по физической культуре:

Подвижная игра: «На лесной лужайке веселятся Зайки…» (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, мяч между ног).

Инструктор по физической культуре:

- Покатился колобок дальше.

Основные движения с мячиком:

Воспитатель:

- Оказались на лесной полянке. Спрятали «Колобок» в корзинку.

Вопросы к детям:

- Сколько «Колобочков» в руках? (один).

- Положили в корзинку. Сколько теперь «Колобков» в руках? (ни одного).

- Сколько в корзине? (много).

Воспитатель:

- На встречу Медведь (кукла би-ба-бо) (второй ведущий меняет корзинку с маленькими мячиками на корзинку с мячами среднего размера).

Медведь несет корзину с мячами и показывает их детям.

Вопросы к детям:

- Сколько «Колобочков» в руках? (ни одного).

- Сколько в корзине? (много).

Инструктор по физической культуре:

Подвижная игра:

- Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенки поет.

Топнул Мишенка ногой и рассыпал мячики – «Колобочки».

«Челночный бег» - один беру, в корзину несу (повторить 1-2 раза).

Воспитатель:

- Оставили мячики в руках.

Вопросы к детям:

- Сколько «Колобочков» в руках? (один).

- Сколько в корзине? (ни одного).

- Какой колобок? (желтый, круглый, был чуть больше, стал еще больше).

Мишка попрощался с ребятами, а «Колобочки» - ребята покатились дальше.

Инструктор по физической культуре:

Основные движения с мячиком:

Воспитатель:

- Снова оказались на лесной полянке. Спрятали колобок в корзинку

Вопросы к детям:

- Сколько «Колобочков» в руках? (один).

- Положили в корзинку. Сколько теперь «Колобков» в руках? (ни одного).

- Сколько в корзине? (много).

Инструктор по физической культуре:

На встречу Лиса (кукла би-ба-бо), выносит один больной мяч.

Воспитатель:

Вопросы к детям:

- Сколько «Колобочков» у Лисы? (один).

- Сколько колобков в руках? (ни одного).

- Какой колобок? (желтый, круглый, самый большой, гладкий, резиновый).

Инструктор по физической культуре:

Игра с большим мячом – «Колобком»  «Лови – бросай, упасть не давай». Перебрасывание мяча из рук в руки, так чтобы не упал.

Воспитатель:

- Играли, играли, а колобок укатился от Лисы к Бабушке и Дедушке.

- Вот мы и вернулись к Бабушке и Дедушке. И подарили они ребятам желтые, большие, воздушные шарики.

Дети с воспитателем возвращаются в группу и вспоминают о том, какое путешествие совершили сегодня с «Колобком».

Конец.

Бабка с Дедкой (куклы би-ба-бо) начинают рассказывать сказку «Колобок»

- Какой «Колобок»? (желтый, круглый, был маленький, стал большой).

- Сколько «Колобочков» в руках? (один).
- Сколько в корзине? (ни одного).

Комплекс общеразвивающих упражнений с предметом (мячом – желтый, пушистый, малый).

Основные движения: По узенькой дорожке – равновесие.

Игра с большим мячом – «Колобком» «Лови – бросай, упасть не давай».

Читать еще:


Новые материалы:

"Количественная оценка влияния давления на состояние химического равновесия" :: Интегрированный урок (биология + химия) по теме "Белки" (10-й класс) :: Очистка воды. Охрана водоемов от загрязнения :: Методическая разработка заседания научного общества учащихся "Пахнет яблоком и медом по церквам твой кроткий Спас…" :: Урок по химии "Соединения Са и Mg – элементов второй группы главной подгруппы" (9-й класс) :: SEX DOLL ( Sex Doll ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Merdes / Тумба комбинированная СБ-40/3 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD