Консультация для воспитателей "Безопасность детей – забота взрослых" : Работа с дошкольниками

Презентация.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольников должно осуществляться в двух направлениях:

  1. устранение травмоопасных ситуаций.
  2. воспитание безопасного поведения.

Средства воспитания безопасного поведения у детей

  1. Говорить и проводить беседы на темы безопасности с детьми (можно не более 20–25 минут).
  2. Расширять знания детей по безопасности при помощи дидактических игр и пособий, специально подобранных по теме «безопасность».
  3. Проводить ежедневные «минутки  безопасности», включая их в различные занятия и другие режимные моменты.
  4. Закреплять с детьми  знание ими домашнего адреса, телефона, фамилии, имени и отчества родителей.
  5. Включать в занятия каламбуры, песни, стихи, загадки по данной теме.
  6. Учить детей убирать за собой рабочее  место и игрушки. Порядок в своей комнате дома и в группе детского сада – не только для чистоты, но и для безопасности.
  7. Физически развивать ребенка – это один из факторов, который влияет на поведение ребенка в опасной ситуации (развивать силу, ловкость и выносливость).
  8. Учить ребенка отвечать на вопросы уточняющего характера («А что ты будешь делать, если ты заблудился в лесу или потерялся в магазине?».
  9. Использовать произведения детской художественной литературы, в том числе и специальной, для моделирования детям правил безопасности жизнедеятельности.
  10. Использовать ролевые игры – например «Юные медработники». Это направление обучает детей элементарным приёмам оказания первой медицинской помощи (позвать взрослых, приложить холод и т.п.).
  11. «Юный пожарник». А это направление обучает детей правилам поведения при пожаре. Ребенок должен суметь объяснить место пожара, что горит, с кем он находится, свою фамилию и суметь назвать свой домашний адрес).
  12. Выучить с детьми номера телефонов экстренных служб: «101» – пожарная служба; «102» - полиция»; «103»-скорая медицинская помощь; «112» – общая экстренная служба.

«Памятка для родителей»
(располагается в доступном для родителей месте)

Приводя ребёнка в детский сад, родитель обязан знать, что:

  1. Ребёнок должен быть эмоционально и физически здоров.
  2. Нельзя приносить с собой: жевательную резинку, мелкие и опасные предметы (пуговицы, кнопки, зажигалки), лазерные игрушки, монеты, лекарственные препараты, шнурки, жгуты и т.д.
  3. Знать и проверить перед уходом, что находится в карманах у ребёнка.
  4. Нельзя оставлять в шкафчике лекарственные препараты и витамины.
  5. Нельзя приносить продукты питания;
  6. Нельзя приносить с собой опасные и ломанные игрушки: дротики, пистолеты, ружья, кинжалы, лук со стрелами, игрушки сомнительного производителя, стеклянные, игрушку – «Челюсть» и т.д.
  7. Нельзя детям надевать украшения.
  8. Одежда и обувь должна соответствовать размеру и росту ребёнка.
  9. Нельзя давать ребенку в детский сад сотовый телефон, а также  другие электронные игры и гаджеты.
Читать еще:


Новые материалы:

Части речи и "глокая куздра" :: Урок русского языка по теме "Подготовка к сочинению-рассказу биографического характера" (3-й курс колледжа на базе основного общего образования; 2 часа) :: Обобщающий урок русского языка в 6-м классе по теме "Имя числительное" :: Урок-путешествие по "Грамматическому кольцу" - имя числительное. Повторение :: Имя числительное :: Флэш ( Flashpoint ), 2018 :: Садовая и дачная мебель/Надувная мебель / MnogoMeb / Кресло надувное 68563 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD