Выпускной бал «Лукоморье» : Работа с дошкольниками

Действующие лица: Баба Яга, Кот ученый, Кощей, Царь.

Ведущий.

Виновники торжества сегодня
Чуть-чуть волнуются,
И теплые слышат слова повсюду
И В саду, и на улице,
От взрослых и малышей,
От бабушек, пап и мам…
Аплодисменты нашим выпускникам!

Дети заходят в зал под полонез, останавливаются парами.

1Р.

Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, и вместе с нами птицы
В последний раз пришли мы в детский сад
Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

2Р.

Дошкольное детство уходит однажды,
И это почувствует каждый
Уходят игрушки: машинки качалки,
И книжки малышки и куклы пищалки.

3Р.

Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый
И теплые руки, и ласковый взгляд,

ВСЕ

Спасибо! Спасибо ! За все детский сад!

Песня «Мы теперь ученики»

5Р.

Ну вот и все: Пришла пора проститься
И школа ждет вчерашних дошколят,
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никуда уже не возвратиться

6Р.

Детский сад наш добрый друг
Он нам был учителем
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать
Помог нам подружиться-
Нам это пригодиться

Вальс - дети садятся на стулья.

Ведущий.

Ребята, я вчера получила письмо.
По-моему оно  адресовано ребятам нашей группы.
Лукоморье! Лукоморье!
Сказок и чудес страна!
Вы к нам в гости приходите,
Свое детство проводите,
Попрощайтесь с детским садом,
Ведь теперь нам в школу надо!
- Ребята, хотите отправиться в путешествие?

Дети. Да!

Ведущий. Ну тогда под нашу сказочную песню отправляемся в путь!

(Звучит песня «У лукоморья» (запись) Дети змейкой идут по залу (в это время ставят ширму с дубом)

Выходит Ученый кот.

Кот: Мяу! Я вас приветствую в стране Лукоморье!

Я кот ученый, И посему хочу узнать, усвоили вы буквы? Умеете ли слова складывать и читать!

Игра «собери слово» (ШКОЛА, ПЕНАЛ, БУКВАРЬ,)

Ведущий. Ну как Ученый кот справились ребята, а еще они споют песню для тебя.

Кот. Мяу! Как прелестно!

ПЕСНЯ «КОТ МУРЛЫКА!»

Кот. Какие замечательные ребята,  ну а песня просто чудо ! Давайте поиграем!

ИГРА «ШАЛУНЫ - БАЛУНЫ»

Дети прощаются с котом идут дальше по лукоморью!

Ведущий. ребята, как вы думаете, что это за избушка?

Дети. Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!

Баба Яга: Избушка, избушка не поворачивайся к лесу задом, а  к ним передом!

Выходит Б.Я.

Баба Яга: Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 Марта тоже, весна уже собирается уступать дорогу лету. Не припомню что-то праздника в это время?

Дети: Выпускной бал. Мы уходим в школу.

Баба Яга: Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненьки-ми… Ой, да о чём это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.

Ведущий: Как это летала?

Баба Яга: Как, как. На метле.

Ведущий: На метле и в детский сад. Как это?

Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!

Баба Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! Ну, что ж надо и мне с вами идти в школу. Сама подучусь немножко. А потом Кощея научу.

Ведущий: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба Яга: 100.

Ведущий: Сколько?

Баба Яга: Ну, 200, ну и что?

Ведущий: Многовато!

Баба Яга: А учиться между прочим никогда не поздно!

Ведущий: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достаёт и показывает). Ещё кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дёргать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, ещё на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Ведущий: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Баба Яга: Запросто!

Ведущий: Сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба Яга (шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.

Ведущий: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба Яга: Два.

Ведущий: А почему?

Баба Яга: А я некому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Ведущий: Подумайте, бабушка, а если некто у Вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?

Баба Яга: Ни одного.

Ведущий: Почему?

Баба Яга: А я успела их скушать!

Ведущий: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Баба Яга:  Футы- нуты палки гнуты ! Устала я с вашими задачами замаялась!

Ведущий: Баба Яга а ты сказки - Любишь? Тогда садись на пенек, а ребята тебе покажут сценки.

Сценки шутки-минутки

Баба Яга: Потешили, ребятушки, Бабуленьку – Ягуленьку! Развеселили, да порадовали. А гости дорогие засиделись, давайте поиграем!

Игра «ХОХОЛОЧКИ»

(проводить парами мальчик-мама. На столе резинки и заколки. Ребенок сидит на стульчике, мама по одной резинке берет, одевает на ребенка под музыку. Итог – кто больше прицепит и смешнее назовет)

Баба Яга: Мамы с дочками выходите, Бабе Яге помогите

Баба Яга: Собралась к Кощею в гости. Я такая красивая, а фотоаппарата у нас в сказочном лесу нет. Нарисуйте мой портрет в подарок Кощею.

Игра «ПОРТРЕТ БАБЫ ЯГИ»

Баба Яга прощается

Песня «ДРУЗЬЯ»

(Дети поют спиной к центральной стене. В это время выдвигается трон. Лукоморье  - дети змейкой подходят к трону, на котором сидит Царь и думу думает – молчит, детей не замечает.)

Ведущий: Ребята, посмотрите, сидит Царь. И нас не замечает. Давайте его позовем. Как нам это сделать?

(Дети: топают, хлопают, зовут. Царь очнулся)

Ведущий: Царь-государь! Что за беда у тебя приключилась? Такой ты задумчивый сидишь? Не сможем ли мы тебе помочь?

Царь: Посчитать свое царство-государство, да решить задачки. Сложные такие, одному мне не под силу.

Ведущий: Царь-государь, скажи, какие же это задачи.

Царь:

Математику придется
В школе всем вам изучать.
Помогите мне, ребята
Вы ж умеете считать?

Яблоки с ветки на землю упали.
Плакали, плакали, слезы роняли
Таня в лукошко их собрала.
В подарок друзьям своим принесла
Два Сережке, три Антошке,
Катерине и Марине,
Оле, Свете и Оксане,
Самое большое - маме.
Говори давай скорей,
Сколько Таниных друзей?

С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала.
Две кричат во след за ней:
«Не за будь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?

Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?

Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
Три цыпленка стоят
На скорлупки глядят.
Два яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей?

Царь:

Ну, ребята, удивили
Не напрасно, вас учили.
Теперь можно отдыхать
Вы умеете играть?

  1. Кто шагает с сумкой книг Утром в школу...(ученик)
  2. Очень скоро встретит вас Ваш веселый светлый ...(класс)
  3. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс .....(звонок)
  4. Бели все ты будешь знать, то получишь в школе.....(пять)
  5. Если будешь знать едва, знай получишь только....(два)
  6. То, какой ты ученик, всем расскажет твой ....(дневник)
  7. Быть должны всегда в порядке Твои школьные ....(тетрадки)
  8. Кто карандаш свой потерял Тот забыл, что есть ...(пенал)
  9. Я сижу едва не плача Очень трудная...юю(задача)
  10. Коль вертеться будешь много Знай накажут очень....(строго)
  11. Долгожданный дан звонок Это кончился ....(урок)
  12. Веселятся Коля, Лена Это значит....(перемена)

Царь:

Ну, ребята, удивили
Не напрасно, вас учили.
Теперь можно отдыхать
Вы умеете играть?

Игра «ДРАЗНИКИ»

Царь уходит

Шум, гам. Входят Кощей и Баба Яга. Ведут спор.

Проводят игры с детьми.

«Собери портфель правильно». Две команды Кощея и Бабы Яги.

«Ветер дует на того» При правильном ответе перебегают на другую сторону зала.

  • ветер дует на того - Кто будет учиться на 5 в школе.
  • ветер дует на того - Кто будет болтать на уроках
  • ветер дует на того -  Кто будет делать уроки
  • ветер дует на того - Кто будет помогать маме
  • ветер дует на того - Кто будет носить в рюкзаке игрушки в школу
  • ветер дует на того - Кто будет правильно решать задачи и примеры
  • ветер дует на того - Кто будет драться на перемене
  • ветер дует на того - Кто будет слушать учителя в школе
  • ветер дует на того - Кто будет кричать и баловаться на перемене
  • ветер дует на того - Кто будет читать книги.

«Танец с шарами». Родители и дети, танцуют под меняющуюся музыку.

Ведущий: Примите подарок от младшей группы, песню «Топни ножка моя».

Все дети выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ведущий:

Ну вот и все, настал тот час
Который все мы ждали.
Мы собрались  последний раз
В уютном нашем зале.

1Р.

Спасибо всем,  кто нас учил
Заботился о нас.
Кто отдавал нам  много сил
Готовил в первый класс.

2Р.

Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
здесь праздник каждый день.

3Р.

Мы расстаемся с детским садом
Но все-таки грустить не надо.
Ведь золотым осенним днем
Все вместе в школу мы пойдем.

4Р.

Она родным нам станем домом
Веселым, добрым и знакомым
Мы даже не заметим сами
Как станут все вокруг друзьями.

5Р.

Но будем помнить мы всегда
Как первый раз пришли сюда.

6Р.

Здесь теплоту, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку
Приходил любой из нас.

7Р.

Мы споем вам на прощанье,
Вместе с вами погрустим.
До свиданья, до свиданья
Мы еще вас навестим.

Песня «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

1Р.

«Спасибо!» - нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Еще признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас.

2Р.

Целый день завхоз хлопочет
Все в порядке видеть хочет.
И питанье, и уют ей покоя не дают.

3Р.

Спасибо няням, поварам за ласку и привет.
За чай и завтрак по утрам, за ужин и обед.
Спасибо за сладости вкусные,
За добрые руки искусны.

4Р.

Еще спасибо медсестре
И добрым прачкам нашим,
Мы не забудем никогда
О нас заботу вашу.

5Р.

Мы заведующей нашей
Все спасибо говорим.
Обещаем так учиться,
Чтоб могла она гордиться
Новым выпуском таким!

6Р.

Спасибо вам за все заботы.
Немало было вам работы:
Вы нас учили выступать,
Петь песни и красиво танцевать!

7Р.

Спасибо за ласку, любовь и заботу
За игру и праздник в детском саду
Спасибо за трудную вашу работу,
Всем, кто работает в детском саду.

Дети дарят цветы сотрудникам.

Песня «ШКОЛА, ДВЕРИ ОТВОРЯЙ»

Читать еще:


Новые материалы:

Урок экологии "Лес – природный комплекс" (3-й класс) :: Конспект открытого урока по окружающему миру в 4-м классе по теме "Водоемы" :: Урок русского языка с использованием ИКТ :: Презентация авторской программы междисциплинарного обучения для учащихся 1–4-х классов "Юный эрудит" :: Конспект урока ознакомления с окружающим миром по программе "Начальная школа XXI века" (4-й класс) по теме "Внимание, его роль в жизни человека" :: Pigeon Impossible :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Полутораспальные / Karna / Комплект полутораспальный WILD TRUCK ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD