Как разнообразен мир! : Иностранные языки

Цели:

  • познавательная – знакомство с некоторыми особенностями Австралии и Новой Зеландии;
  • развивающая – развитие самостоятельности, коммуникабельности, способности к выбору выражений, адекватных ситуации;
  • обучающая – формирование знаний, умений и навыков аудирования, чтения, письма и устной речи с использованием лексического и грамматического материала цикла;
  • воспитательная – воспитание потребности и способности понимать образ жизни других народов, более глубокое осознание своей культуры.

Оборудование: компьютер, экран, проектор, магнитофон, карточки.

Ход урока

1. Оргмомент: приветствие, сообщение темы урока.

2. Разминка:

а) словообразование – образовать с помощью суффиксов все возможные части речи от следующих слов: to predict (prediction, predictor, predictable, predictability, predicted), to submit (submission, submissive, submissively), mobile (mobility, to mobilize, mobilization), to commune (community, communal, to communicate, communicable, communication, communicative, communalism).

б) вспомнить и написать с данными слогами слова, отражающие черты характера людей: -ti-, -re-, -fi-, -ta- (patience, predictability, self-confidence, cautiousness, hospitable, skepticism, optimism, etc.). Составить и записать предложение с одним из этих слов.

3. Закрепление грамматического материала цикла – формальный, неформальный и нейтральный стили речи, формы вежливого вопроса.

Работа в парах – составление и разыгрывание диалогов по заданным ситуациям (на подготовку 2-3 минуты):

а) Make up a short dialogue about your friend who was absent at school using polite questions in informal situation.

b) Make up a short dialogue about the climate in Central Russia using polite questions in neutral situation.

c) Make up a short dialogue about time zones in the USA using polite questions in formal situation.

d) Make up a short dialogue about the national flag of the UK using polite questions in neutral situation.

e) Make up a short dialogue about the landscape typical of Britain using polite questions in formal situation.

4. Знакомство с некоторыми особенностями Австралии (Приложение 1):

а) вспомнить все, что уже знают об Австралии;

б) рассмотреть карту и фотографии Австралии, прочитать краткие сведения о стране и сказать, что из полученной информации было новым;

в) ответить на вопросы:

What is the official name of the country?

Why do you think Australia is called “The Lucky Country”?

Who were the first people in Australia?

Where is the sacred place of Australian aborigines?

What is the Great Barrier Reef made of?

Why do Australian children learn first aid for spider bites at school?

What are the things that show the British origins of the population of Australia?

How do Australians call the British?

5. Развитие навыков аудирования:

а) прослушивание текста о географическом положении, ландшафте и климате Новой Зеландии с опорой на карту страны <Рисунок 1>:

New Zealand

New Zealand is a South Pacific country located midway between the Equator and the South Pole, and approximately 1600 kilometers east of Australia. Its nearest neighbours to the north are New Caledonia, Fiji and Tonga, all about the same distance away as Australia.

With a land area of 268,105 square kilometers, New Zealand is similar in size to Japan, Britain or Italy, and extends over a similar range of latitudes to California. There are two main islands, the North and South Islands, separated by Cook Strait, some 32 kilometers across its narrowest point. The country is 1600 kilometers from northern tip to southern extremity, with no part more than 120 kilometers from the surrounding ocean.

The landscape is notable for its variety and particularly its mountainous nature. The spectacular Southern Alps of the South Island, which rise amid permanent snowfields and many glaciers, include 19 peaks exceeding 3000 meters. A special feature of the North Island is the central volcanic region with three still active volcanic peaks and thermal activity featuring hot spring, geysers and boiling mud pools. Both major islands contain fertile low-land areas of pastoral land, large forests (natural and man-made), many sandy beaches and short, swift flowing rivers. These provide a valuable source of hydro-electric power.

Numerous lakes exist in both islands, with the larger North Island lakes situated on the volcanic central plateau and the major South Island lakes set in beautiful mountain scenery. On the south-west coast of the South Island high mountain ranges meet the ocean in a series of dramatic fiords.

Lying within the South Temperature Zone, New Zealand has an oceanic climate, without extremes of heat or cold. Most parts of the country enjoy ample sunshine and rainfall, although the weather is rather changeable. Seasons are reverse of the Northern Hemisphere, with temperatures generally higher in the north of the country, which experiences sub-tropical warmth in summer. Winter brings extensive snow falls in the Southern Alps.

б) выполнение заданий по карточкам:

I. Расставьте пункты плана в правильном порядке.

1. Area; 2. Terrain; 3. Location; 4. Climate.

II. Найдите правильные ответы на вопросы.

1. What are the nearest neighbors of New Zealand?

a) Australia;

b) New Caledonia, Fiji and Tonga;

c) New Caledonia, Fiji, Tonga and Australia.

2. Which of the following was not mentioned as a characteristic of the land?

a) mountainous nature;

b) volcanic region;

c) low-land areas of pastoral land;

d) very sandy.

3. The word “extreme” in the last passage most nearly means:

a) high level;

b) the furthest possible limit;

c) possibility.

Подведение итогов, выставление оценок.

Читать еще:


Новые материалы:

Оптические явления в атмосфере. 11-й класс :: Из опыта работы "На перекрестке наук" :: Интегрированный урок "физика + биология" по теме "Плавание тел". 7-й класс :: Интегрированный урок (физика + информатика) по теме "Векторная диаграмма" :: Конвекция. Примеры конвекции в природе и технике :: За гранью реальности, 2018 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Абсолют-мебель / Стол учебный Школярик С470 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Правильное дыхание для похудения

Хотите быть стройной? Используйте правильное дыхание для похудения. Первые шаги к красивой фигуре Несмотря на обилие существующих диет и комплексов,...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как качать поперечные мышцы живота

Упражнения на укрепление поперечной мышцы живота03 июня 2016 В последнее время голова идет кругом от того разнообразия программ, которые предлагают нам фитнес...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD