Языковой портфель для 6-го класса для школ с углубленным изучением испанского языка : Иностранные языки

Дорогой …………………………………………………. (твое имя)

Этот Языковой Портфель – твоя собственность. Он был создан, чтобы помочь тебе в изучении испанского языка. Он будет рядом с тобой в школьной жизни и поможет фиксировать все твои достижения в изучении языка как в школе, так и за ее пределами.

Языковой портфель содержит материал, который ты можешь использовать, а затем хранить как записи о твоих успехах. В этот портфель ты также можешь включать любой дополнительный материал, полученный от учителя в процессе обучения. Однако окончательное решение о том, что включать в Языковой Портфель, полностью за тобой.

Практически Языковой Портфель может включать в себя проекты или любые другие письменные работы, компьютерные диски (с какими-либо работами или рисунками, созданные в классе или дома), видеокассеты (с твоей любимой историей или песнями, школьными постановками и т.п.), сертификаты, отзывы твоих учителей, даже подборку предметов или картинок.

А теперь кратко поясним, что представляет собой каждый раздел Языкового Портфеля:

1. Языковой Паспорт

Это дневник, который постоянно пополняется информацией о твоем продвижении в изучении испанского языка. Ты будешь включать в этот раздел любое подтверждение своих успехов: сертификаты, дипломы, тесты, самостоятельные работы и т.п.

2. Языковая Биография

Это регулярно обновляющиеся записи твоей личной языковой биографии, которая поможет тебе определить учебные цели и повлияет на изучение языка и получение межкультурного опыта.

3. Досье

Это подборка твоих работ, которые ты выбрал для иллюстрации своих языковых навыков, опыта и достижений в изучении испанского языка. Ты можешь собирать любые работы, которые ты хотел бы сохранить как подтверждение своих успехов в изучении испанского языка.

Как организовать свой Языковой Портфель

Ты можешь включать в свой языковой портфель почти все, что ты сделал или собрал и что подтверждает твои успехи в изучении испанского языка. Мы советуем хранить свои работы в пластиковых файлах, чтобы они могли служить тебе дольше.

На практике твой Языковой Портфель может быть любой формы и размера в зависимости от материалов, которые ты выбрал.

Твой Языковой Портфель может включать следующие компоненты:

  • видеокассеты; плакаты; различные карточки; тесты; рисунки; стихотворения;
  • аудиокассеты; школьные доклады.

I. Pasaporte de español

Здесь ты можешь записывать все свои достижения в изучении испанского языка. Это сертификаты, дипломы, самостоятельные работы, тесты и т.п.

Каждый раз, когда ты что-либо добавляешь, записывай это в таблицу своего Языкового Паспорта.

Mi pasaporte de español

Fecha Tipo de material
   

II. Biografia linguistica

¡Todo sobre mi!

Nombre...............................................................................................

Edad...................................................................................................

Empecé a estudiar español en............................................................

Nombre de mi profesor de mi español:..............................................

Fecha de nacimiento:..........................................................................

Lugar de nacimiento:..........................................................................

¡Cómo yo estudio!

Подумай о самых простых для тебя способах изучить что-то новое. Прочитай предложения, приведенные ниже, и выбери нужные. Ты можешь выбрать более чем одно предложение.

1. Я понимаю слова/предложения лучше, если

А. слушаю их на аудиокассете/аудио CD.     

B. слушаю, как учитель произносит их.     

C. вижу их написанными.    

D. смотрю на них, слушаю, выполняю задания с ними.    

E. другое.    

2. Я запоминаю слова/фразы лучше, если

А. слушаю их на аудиокассете/аудио CD.     

B. слушаю, как мои одноклассники произносят их.    

C. читаю их.    

D. пишу их.    

E. повторяю их.    

F. использую их в постановках, пою и т.п.     

G. смотрю их на видео/DVD    

H. другое.    

3. Я могу выражать свои мысли лучше, если

A. уже знаю слова, которые нужно будет использовать    

B. знаю лишь некоторые из этих слов.     

C. использую мимику, предметы и картинки.     

D. уже имею жизненный опыт по той или иной теме.    

E. другое.    

4. Я усваиваю грамматические правила лучше, если

A. их объясняют на моем родном языке.     

B. я сравниваю их с правилами родного языка.    

C. я узнаю их, исследуя тексты.    

¡Ahora yo puedo.....!

Ниже перечислены умения, которые ты приобретешь на данном этапе изучения испанского языка. Время от времени, как минимум раз в месяц, тебе потребуется проверять свои успехи в изучении испанского языка. Постепенно ты будешь изменять или добавлять различные пункты, поэтому лучше отмечай их карандашом. Ты можешь использовать следующие обозначения:

Escuchar

Я могу/умею…..

А1

  • Понимать реплики приветствия, вопросы о том, как меня зовут, где я живу, какой у меня номер телефона.
  • Понимать вопросы о моей семье, друзьях, учебе, если собеседник говорит медленно и четко.
  • Понимать речь в ситуациях повседневного общения, если говорят медленно и четко.

А2

  • Понимать часто употребляемые слова и реплики, когда мне представляют человека и называют его имя, возраст, профессию, номер телефона.
  • Различать вопрос, приказ, совет.
  • Понимать наиболее важную информацию, когда мне рассказывают о том, что случилось. Понимать высказывания о событиях в настоящем, прошедшем и будущем временах.
  • Ориентироваться по указателям на улице.
  • Понимать наиболее важную информацию коротких сообщений.
  • Ответить на телефонный звонок (договориться с друзьями).

В1

  • Понимать наиболее важную информацию, высказывания на знакомую мне тему, (например, учеба, свободное время).
  • Понимать наиболее важную информацию из радио- и телепередач, если говорят медленно и четко и на знакомые мне темы.
  • Понимать мнение говорящего, если он аргументирует свою точку зрения по знакомой мне теме.
  • Понимать чувства людей и их взаимоотношения, когда мне объясняют.
  • В разговоре по телефону понимать собеседника, который запрашивает у меня информацию по знакомой мне теме; передать о звонке другому человеку.

В2

  • Понимать аргументы и мнение различных людей в дискуссии на знакомую мне тему.
  • Понимать речь лектора или выступающего, если тема для меня знакома.
  • Понимать информацию, о которой сообщают в выпусках новостей и документальных фильмах.
  • Понимать большую часть того, что говорят актеры в фильме (если язык нормативный).

Leer

Я могу/умею

А 1

  • Узнавать и понимать значение международных терминов и названий в тексте, например: в каталогах, постерах…
  • Понимать информацию содержащуюся в указателях, вывесках, объявлениях (на улице, в аэропорту…)
  • Могу заполнить анкету в отеле, в аэропорту…

А2

  • Понять письмо личного содержания на тему каникул, досуга, учебы.
  • Различать политико-экономические статьи, объявления и прогнозы.
  • Узнавать и понимать содержание меню, расписания, объявления и информацию проспекта.
  • Понимать общее содержание небольшого текста о моих школьных занятиях.
  • Понимать содержание WEB-страницы на знакомые мне темы.

В1

  • Понимать описание событий, чувств и пожеланий в письме личного характера.
  • Понимать повествовательный текст, если автором соблюдена хронологическая последовательность событий.
  • Понимать текст, содержащий специальную профессиональную лексику.

В2

  • Понимать личную позицию и аргументы автора в статье.
  • Понимать актуальный литературный текст в прозе.
  • Понимать из содержания письма личного характера, в каких отношениях состоят люди, и чувства, которые они испытывают друг к другу (симпатия, антипатия и т.д. )

Hablar

Я могу/умею

А1

  • Сообщать информацию о себе и других людях (имя, адрес, национальность, возраст, и т.д.)
  • Описывать себя, какой я и чем занимаюсь, а также людей из моего окружения.
  • Составлять простые предложения о повседневной жизни.

А2

  • Точно описывать людей из моего окружения простыми предложениями.
  • Описывать то, что меня окружает (комната, дом, район, город и т.д.).
  • Сравнивать людей и предметы.
  • Поговорить о моей учебе, обычных занятиях.
  • Составить и изложить простые высказывания по школьной тематике.
  • Попросить сделать что-либо.
  • Коротко поговорить по телефону.

В1

  • Без подготовки рассказать о каком-либо событии, достаточно подробно, с тем чтобы было ясно, что произошло.
  • Высказать свое мнение по теме, аргументируя свою позицию.
  • Рассказать содержание фильма или книги.
  • Достаточно подробно рассказать текст по теме.
  • Рассказать о своих мечтах и желаниях, аргументируя их.

В2

  • Рассказать текст в мельчайших подробностях, выражая мнение о прочитанном.
  • Составить сообщение о любом произошедшем событии или о прочитанном.
  • Составить логически построенное высказывание на актуальную тему, определить преимущества и недостатки, аргументы за и против.
  • Составить понятные и подробные описания.

Escribir

Я могу/умею

А1.

  • Написать простую открытку, передать привет.
  • Заполнить бланк, анкету (например, в отеле) о своих личных данных.
  • Письменно воспроизвести произнесенные простые фразы.
  • Написать простые предложения о людях, которые меня окружают.

А2.

  • Написать короткие сообщения (например, чтобы извиниться, поблагодарить).
  • Написать записку о полученном телефонном звонке.
  • Написать короткое личное письмо.
  • Написать текст на знакомую тему с небольшим количеством ошибок.

В1.

  • Написать письмо личного характера, делясь впечатлениями или рассказывая о личном опыте.
  • Написать связанный текст на знакомую мне тему.
  • Написать мое мнение по заданной теме.
  • Исправить свои часто повторяющиеся ошибки в написанном тексте.
  • Написать сообщение о своей учебе.

В2.

  • Написать четкие, подробные тексты по темам, связанным со своими школьными занятиями.
  • Написать очерк по изучаемой теме.
  • Изложить предложенную тему в письменной форме, взвешивая аргументы “за” и “против”.
  • Написать подробное сообщение о своих школьных занятиях.
  • Писать деловые и личные письма, выделяя самое важное.

Conversar

Я могу/умею

А1

  • Представлять себя и других людей.
  • Задавать вопросы и отвечать на них в ситуации повседневного общения.
  • Общаться с людьми в простых ситуациях, если собеседник говорит медленно и повторяет то, что я не понимаю.

А2

  • Понимать и запрашивать информацию в поездке.
  • Сделать заказ в кафе, ресторане…
  • Совершить покупку: попросить то, что меня интересует, узнать цену и т.д.
  • Извиниться и принять извинение, пригласить и принять приглашение, предложить заняться чем-либо.
  • Общаться в повседневной обстановке: рассказать о себе и о других (характер, свободное время, учеба).
  • Попросить и дать информацию по телефону, если собеседник повторяет слова, которые я не понимаю.

В1

  • Поговорить на знакомые мне темы, такие как семья, свободное время, увлечение, учеба, путешествия и т.д.
  • Выразить такие чувства, как удивление, радость, страх, грусть и т.д.
  • Принять участие в беседе с целью выразить мнение в отношении знакомой мне темы и переспросить собеседника, когда что-то мне непонятно или когда я не согласен с его точкой зрения.
  • Принять сообщение и передать информацию по телефону.
  • В деловой беседе задать вопросы, которые мне позволят получить нужную информацию.

В2

  • Выражать свои чувства (радость, удивление, огорчение).
  • Участвовать в беседе с другим человеком без предварительной подготовки, если тема мне знакома.
  • Начать беседу.
  • Отвечать на вопросы, которые требуют объяснений.
  • Изъясняться в телефонной беседе на любую тему.
  • Говорить на любую тему, находясь за границей.

III. Dossier

В свой Языковой Портфель ты можешь включать на свой выбор все, что подтверждает твои успехи в изучении испанского языка.

 

Наклей
здесь
свою фотографию

 

Nombre: .............................................................................

Colegio: ..............................................................................

Curso: ................................................................................

Читать еще:


Новые материалы:

Занятие по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста :: Музыкальная гостиная "Колыбельную поем вместе с мамою вдвоем" :: Формирование математических представлений у дошкольников через социоигровые подходы к педагогике :: Занятие в подготовительной группе по теме "Знакомство с часами" :: Праздник "Международный день очкарика" :: Тёмный Феникс ( X-Men: Dark Phoenix ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Мягкая мебель/Диваны/Детские диваны / Олимп-мебель / Диван-кровать Соната М11-1 Домик 8001127 красный/оранжевый ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD