Обощающий урок в 3-м классе "Sport in my life" : Иностранные языки

Цель: развивать способность и желание учащихся к общению на иностранном языке, формировать навыки общения на иностранном языке.

Задачи:

учебная:

  • отработать произношение и употребление лексических единиц по теме “Sport”;
  • активизировать изученные структуры в кратких высказываниях по теме;
  • закрепить изученный материал в небольших диалогах, ролевых играх;

развивающая:

  • развивать навыки восприятия иностранной речи ;
  • развивать навыки чтения и письма;
  • развивать навыки диалогической и монологической речи;
  • развивать умения работать с учебником;

воспитательная:

  • создать условия для общения в процессе урока;
  • расширить кругозор учащихся;
  • формировать чувство радости от общения с друзьями.

Учебные пособия: магнитофон, картинки с разными видами спорта, картинки с изображением спортивных объектов, карточки со словами, учебники.

I. Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы.

Teacher: Good morning, children. I’m glad to see you. Today we shall speak about sport, about things you can or you can’t do, we ‘ll remember the names of sport games, and at home you’ll write a short compositions about sport.

II. Чтение стихотворения.

Teacher: Let’s begin our lesson with the poem “We can play”, listen to the tape recorder first (несколько учеников рассказывают стих-е).

We can play
School is over—we can play.
We can play the whole day:
Basketball and football
And the boys can play football.

В этом стихотворении прозвучали названия спортивных игр. What are they?

-basketball, volleyball, football. А что общего в этих играх?

Pupil: Есть общее слово –ball.

III. Фонетическая зарядка.

Teacher: Назвать любые спортивные игры, в которых есть общие звуки. Так как спорт предполагает соревнования, то делимся на команды. (Учитель показывает звуки каждой команде по очереди, ученики называют слова по теме “Sport”, в названиях которых есть эти звуки. Победителям хлопают в ладоши. “Who is the winner? Clap your hands”)

[t] – tennis, basketball;
[f] – football, golf;
[m] – jump, badminton, game;
[r] – run, roller-skate, cricket, rugby.

 IV. Тренировка в употреблении структур I can, I can’t с лексическими единицами по теме “Спорт”.

Teacher: В стихотворении есть строчка –We can play.

What games can you play? What can’t you do? (ученики отвечают по цепочке)

Pupils: I can run. I can play tennis. I can’t play tag. I can’t play hockey.

Teacher: Ask each other question: what you can do.

Pupil 1: Can you play leapfrog?

Pupil 2: Yes, I can. Let’s play it then.

V. Развитие и контроль диалогической речи.

Учащиеся слушают диалог и составляют свои собственные диалоги по образцу.

Bob: Hi, Bill!
Bill: Hi!
Bob: Can you play basketball?
Bill: Yes, I can.
Bob: Do you want to play with us?
Bill: I’d love to.

VI. Тренировка в употреблении лексических единиц по теме “Спорт”.

Teacher: Итак, вы договорились с другом поиграть в футбол, попрыгать, но где мы будем этим заниматься? Where do you go to play football, to run, to jump?

Учитель показывает картинки стадиона, спортзала, бассейна.

Teacher: What’s this? –P: It’s a stadium, etc.

Каждая команда получает картинку с изображением спортивного объекта. Один ученик выполняет задание у доски.

Teacher: Why do you go to the …? –I go to the … to…(ответить на вопрос и записать три-четыре предложения.)

VII. Спортивная разминка. (выполняются различные спортивные движения).

VIII. Ролевая игра.

Teacher: And now we’ll go to the sports club. Let’s read the text about Bristol Sports Club.

(учебник English 2, И.Н.Верещагина, ex. 7 p 90) Do you want to join the club? This is Mr. Brown a manager of the club. Ask him questions if you have any.

Ученик рассказывает, что можно делать в их клубе, отвечает на вопросы.

IX. Развивающие игры.

Teacher: Let’s play a game: Guess a sport game. (ученики показывают любую игру, но не называют ее название)

X. Развитие и контроль монологической речи.

Teacher: Tell us about you favourite sport. (ученики рассказывают о спорте)

XI. Подведение итогов.

Teacher: Повторили слова по теме “Sports”, рассказывали о своих занятиях спортом. Вы прекрасно умеете рассказывать стихи и составлять диалоги. Предлагаю вам самим оценить свою работу на уроке: поднимите фишки красного цвета, если на уроке вам было интересно, вы были активны на уроке, поднимите фишки синего цвета, если вам не все было понятно, вы не очень активно работали на уроке.

Выставление оценок.

XII. Домашнее задание: приготовить кроссворды по теме “Sport”.

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий проведения литературной игры "Раз словечко, два словечко…" :: Сценарий новогоднего праздника в начальной школе :: Новогодняя дискотека для старшеклассников :: Классный час "Моя мама – профессионал" :: Научно-практическая конференция "Реактивное движение" (деловая игра) :: Безымянный анимационный проект про Человека-паука ( Untitled Animated Spider-Man Project ), 2018 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Журнальные столы / Анрекс / Стол журнальный Monako ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD