Обощающий урок в 3-м классе "Sport in my life" : Иностранные языки

Цель: развивать способность и желание учащихся к общению на иностранном языке, формировать навыки общения на иностранном языке.

Задачи:

учебная:

  • отработать произношение и употребление лексических единиц по теме “Sport”;
  • активизировать изученные структуры в кратких высказываниях по теме;
  • закрепить изученный материал в небольших диалогах, ролевых играх;

развивающая:

  • развивать навыки восприятия иностранной речи ;
  • развивать навыки чтения и письма;
  • развивать навыки диалогической и монологической речи;
  • развивать умения работать с учебником;

воспитательная:

  • создать условия для общения в процессе урока;
  • расширить кругозор учащихся;
  • формировать чувство радости от общения с друзьями.

Учебные пособия: магнитофон, картинки с разными видами спорта, картинки с изображением спортивных объектов, карточки со словами, учебники.

I. Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы.

Teacher: Good morning, children. I’m glad to see you. Today we shall speak about sport, about things you can or you can’t do, we ‘ll remember the names of sport games, and at home you’ll write a short compositions about sport.

II. Чтение стихотворения.

Teacher: Let’s begin our lesson with the poem “We can play”, listen to the tape recorder first (несколько учеников рассказывают стих-е).

We can play
School is over—we can play.
We can play the whole day:
Basketball and football
And the boys can play football.

В этом стихотворении прозвучали названия спортивных игр. What are they?

-basketball, volleyball, football. А что общего в этих играх?

Pupil: Есть общее слово –ball.

III. Фонетическая зарядка.

Teacher: Назвать любые спортивные игры, в которых есть общие звуки. Так как спорт предполагает соревнования, то делимся на команды. (Учитель показывает звуки каждой команде по очереди, ученики называют слова по теме “Sport”, в названиях которых есть эти звуки. Победителям хлопают в ладоши. “Who is the winner? Clap your hands”)

[t] – tennis, basketball;
[f] – football, golf;
[m] – jump, badminton, game;
[r] – run, roller-skate, cricket, rugby.

 IV. Тренировка в употреблении структур I can, I can’t с лексическими единицами по теме “Спорт”.

Teacher: В стихотворении есть строчка –We can play.

What games can you play? What can’t you do? (ученики отвечают по цепочке)

Pupils: I can run. I can play tennis. I can’t play tag. I can’t play hockey.

Teacher: Ask each other question: what you can do.

Pupil 1: Can you play leapfrog?

Pupil 2: Yes, I can. Let’s play it then.

V. Развитие и контроль диалогической речи.

Учащиеся слушают диалог и составляют свои собственные диалоги по образцу.

Bob: Hi, Bill!
Bill: Hi!
Bob: Can you play basketball?
Bill: Yes, I can.
Bob: Do you want to play with us?
Bill: I’d love to.

VI. Тренировка в употреблении лексических единиц по теме “Спорт”.

Teacher: Итак, вы договорились с другом поиграть в футбол, попрыгать, но где мы будем этим заниматься? Where do you go to play football, to run, to jump?

Учитель показывает картинки стадиона, спортзала, бассейна.

Teacher: What’s this? –P: It’s a stadium, etc.

Каждая команда получает картинку с изображением спортивного объекта. Один ученик выполняет задание у доски.

Teacher: Why do you go to the …? –I go to the … to…(ответить на вопрос и записать три-четыре предложения.)

VII. Спортивная разминка. (выполняются различные спортивные движения).

VIII. Ролевая игра.

Teacher: And now we’ll go to the sports club. Let’s read the text about Bristol Sports Club.

(учебник English 2, И.Н.Верещагина, ex. 7 p 90) Do you want to join the club? This is Mr. Brown a manager of the club. Ask him questions if you have any.

Ученик рассказывает, что можно делать в их клубе, отвечает на вопросы.

IX. Развивающие игры.

Teacher: Let’s play a game: Guess a sport game. (ученики показывают любую игру, но не называют ее название)

X. Развитие и контроль монологической речи.

Teacher: Tell us about you favourite sport. (ученики рассказывают о спорте)

XI. Подведение итогов.

Teacher: Повторили слова по теме “Sports”, рассказывали о своих занятиях спортом. Вы прекрасно умеете рассказывать стихи и составлять диалоги. Предлагаю вам самим оценить свою работу на уроке: поднимите фишки красного цвета, если на уроке вам было интересно, вы были активны на уроке, поднимите фишки синего цвета, если вам не все было понятно, вы не очень активно работали на уроке.

Выставление оценок.

XII. Домашнее задание: приготовить кроссворды по теме “Sport”.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка в 4-м классе . Правописание безударных окончаний имен существительных на -ий, -не, -ия :: Возможность реализации компетентностно-ориентированного обучения в начальных классах :: Времена года :: Урок обобщения по русскому языку в 4-м классе :: Урок письма "Хочу рассказать вам о своём родном крае" :: Маленький вампир ( The Little Vampire 3D ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / DG-Home / Тумба Termona DG-F-CD10-2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Казеин при похудении на ночь

Казеин при похудении Как вам уже наверняка известно, казеиновый протеин на ночь необходим каждому атлету и игнорируют его, разве что вегетарианцы. Эту добавку...

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Если качаться каждый день

Что будет если качать каждый день одни и те же мышцы? Многих спортсменов-любителей, а особенно начинающих интересует вопрос, будутли болеть мышцы, если...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD