Урок английского языка в 6-м классе по теме "At School" УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "English" (2-й год обучения) с использованием SMART-доски : Иностранные языки

Цель урока: формирование компетенции в чтении, аудировании, устной речи.

Задачи:

учебные: активизировать в речи введенную ранее лексику по теме, совершенствовать грамматические навыки (the Present Progressive Tense: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения), практиковать в монологической и диалогической речи, чтении;

развивающие: формировать познавательные умения, задавать вопросы и отвечать на них, развивать мыслительные навыки, логическое и образное мышление;

воспитательные: воспитывать любовь к родной школе, классу, чувство взаимопомощи, желания общаться на английском языке.

Тип урока: закрепление знаний по теме.

Оборудование: Smart-доска, мультимедийное приложение к УМК “Way Ahead” издательства “Macmillian” СD 3 , магнитофон, аудиоприложение к УМК О.В. Афанасьева, И. В. Михеева “English” 2 год обучения, 6 класс, постер “Our classroom”,карточки со словами Am, Is, Are, Ving, V, Vs, магнитная доска, магниты, раздаточный материал (два уровня сложности), предметные картинки “Grammarway”.

Ход урока:

1. Приветствие, организационный момент.

Тема урока на доске полностью не прописана “At…”.

T: Do you want to know the topic of our lesson? Do the crossword.

Кроссворд на доске, такой же кроссворд имеет каждая пара на паре.

T:

1. We have lessons in it. (Classroom)
2. We seat on it. (Chair)
3. A clock has two … (Hands)
4. We have a lot of them in the garden. They are very beautiful. (Flower)
5. We read it. (Book)
6. We have a lot of them in the classroom (Plant)

 

Уч-ся работают в парах, разгадывая кроссворд. Получается слово “School”.

T: So the topic is “School”.

2. Фонетическая разминка

T: Let us brush our phonetics.

На доске – стихотворение:

I can tell you
All the day
Time to sleep
And time to play.

T: Listen and repeat. Who can recite the poem? Несколько учащихся декламирую стихотворение наизусть.

3. Речевая зарядка

T: We are in the classroom. Answer my questions about our classroom. And I want someone to describe it.

Один и уч-ся обдумывает описание классной комнаты, изображенной на постере.

Остальные – отвечают на вопросы учителя.

1. Our classroom big or small?
2. Is it light or dark?
3. How many windows do we have?
4. How many desks do we have?
5. What colour are they?
6. Where is the blackboard?
7. What colour is it?
8. Do you like our classroom?

4. Совершенствование навыков монологической речи – один из уч-ся описывает классную комнату, изображенную на постере.

5. Совершенствование грамматических навыков – The Present Progressive Tense.

T: What is the teacher in the picture doing?

P: He is writing on the blackboard

T: We use The Present Progressive Tense. How is it formed.

На доске размещены карточки со словами Am, Is, Are, Ving, V, Vs. Уч-ся конструирует формулу образования времени: Am, Is, Are, Ving. Учитель предлагает уч-ся картинку с изображением человека, выполняющего какое-то действие. Уч-ся строит предложение. Затем каждый из уч-ся строит подобные предложения по своей картинке. Для экономии времени картинки можно раздать перед уроком.

6. Совершенствование навыков аудирования.

T: And what are Mark, Alice and Willy doing? Listen and match.

Далее уч-ся слушают аудиозапись и составляют предложения о том, что дети делают. Упр.1, стр. 142. Зачитывают предложения вслух.

7. T: Now it’s time to have fun! To learn English is fun.

Уч-ся выполняют лексико-грамматическое упражнение на Smart-доске (Way Ahead, CD 3, 1В).

8. Совершенствование навыков чтения с извлечением нужной информации.

T: But where is Willy Barton? What is he doing? Let’s read the text about him.

Уч-ся читают текст вслух, затем отвечают на вопросы учителя. Упр. 3, стр. 143.

T: Where is Willy? Why? What is not he doing?

Now ask each other question about Willy.

Уч-ся в парах задают друг другу общие вопросы и отвечают на них.

P1: Is Willy Writing?

P2: No, he is not.

9. Лексико-грамматическая игра с использованием Smart-доски. “Way Ahead” CD 3, 19B

10. Контроль усвоения The Present Progressive Tense – самостоятельная работа двух уровней сложности.

T: I know you know the Present Progressive Tense very well. Make sure/

Каротчка №1. 1 уровень сложности.

Make the right choice:

1. I (am, is, are) watching TV in my living room.
2. Kevin (am, is, are) sleeping.
3. (Am, is, are) she cooking in the kitchen? Yes she (am, is, are).
4. What (am, is, are) they reading? They (am, is, are) reading an English book/
5. My mother (am, is, are) playing the piano.
6. My friend and I (am, is, are) playing computer game now.

Карточка №2. 2 уровень сложности.

1. They (play) football in the dark.
2. … we (wash) the plates in the kitchen? Yes, we …
3. Mrs. Rogers (go) to the shop.
4. I (have) lunch with my family.
5. … he (take) a shower? No, he …
6. My sister and I (watch) TV.

11. Подведение итогов. Выставление оценок.

T: Thank you for cooperation. Good bye.

Читать еще:


Новые материалы:

Викторина по творчеству английских и американских писателей :: Игра-викторина "От зимних святок до зелёных" по принципу игры "Умники и умницы" :: Организация издательской деятельности в БОУ "Петропавловский детский дом" :: Экскурсия по школе: остановка "Библиотека" :: Внеурочное занятие по английскому языку по теме "Охота за пасхальными яйцами" :: Преисподняя ( Brimstone ), 2016 :: Все для офиса/Мебель/Офис/Мебель для кабинета/Для персонала / Skyland / Гарнитур офисный Xten-M ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD