Интегрированный урок (информатика+английский язык) по теме "Компьютерный проект «Универмаг» : Иностранные языки

Интегрированный урок (информатика+английский язык) по теме "Компьютерный проект «Универмаг» : Иностранные языки

Цель:

  1. Обобщить и расширить знания;
  2. Проверить усвоение материала при использовании ИКТ;
  3. Формировать практические навыки при выполнении работы с использованием компьютера.

Задачи:

Обучающие:

  1. Формирование умения работы с латинским и русским текстом;
  2. Изучение оптимальных приемов составления и редактирования слайдов;
  3. Отработка навыков защиты проекта.

Развивающие:

  1. Развитие внимательности при наборе текста и его отладке;
  2. Абстрагирование порядка действий над различными объектами;
  3. Реализация внутри- и меж предметных связей;
  4. Повторение грамматики;
  5. Соревновательный элемент – быстрота создания слайда на английском языке.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства ответственности за конечное выполнение задания;
  2. Воспитание цивилизованного отношения к технике.

Тип урока: Урок повторения и закрепления новых знаний.

Оборудование:

  1. Персональные компьютеры 10 шт.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Демонстрационный экран.
  4. CD-диск для проведения зарядки и музыкального сопровождения проекта.
  5. Инструкционные карты “Набор лексики по теме”.
  6. Электронные каталоги по темам (набор картинок по видам товара).
  7. Видеоролик о магазине.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Повторение ранее изученных выражений по теме и принципа работы программы WORD и POWER POINT в режиме “преподаватель — учащийся”.
  3. Работа с видеороликом на английском языке “В универмаге”.
  4. Работа над проектом. Создание презентации “Универмаг” с использованием материалов предыдущих уроков и программ WORD и POWER POINT.
  5. Разминка для глаз, шеи спины и рук.
  6. Защита проекта.
  7. Подведение итога урока.

Ход урока

I. Организационная часть.

Поприветствовать учащихся; проверить организацию рабочих мест учащихся (наличие у каждого компьютера блока электронной и печатной информации).

II. Повторение ранее изученных выражений по теме и принципа работы программы Word в режиме “учитель-ученик”.

Учитель информатики:

На предыдущих уроках мы учились с вами набирать текст, а затем его редактировать и форматировать в программе POWER POINT. Сегодня вы должны применить полученные вами знания при работе по теме “Универмаг”. Вспомним основной принцип работы программы.

Ответьте на вопросы:

1. Что значит “скопировать картинку”?
2. Что надо сделать, чтобы исправить ошибку, допущенную в тексте?
3. Что надо сделать, чтобы отредактировать картинку?
4. Какими способами можно выделить текст?
5. Какими панелями надо воспользоваться, чтобы видоизменить текст?
6. Что входит в понятие форматирования?
7. Что необходимо сделать перед тем, как форматировать текст?
8. Что необходимо сделать, чтобы слайд был оформлен?
9. Из каких блоков состоит презентация?

Преподаватель английского языка:

Показ ролика “Универмаг”, беседа по просмотренному сюжету.

III. Работа над проектом.

Преподаватель английского языка (на английском языке): Преподаватель информатики
Today at the lesson we are making up a project “Deparment store” on your computers by formatting and correcting the texts you had been working at in your previous classes.

Your topic must contain not less than 9–12 sentences.

Then you\'ll demonstrate us what you have done and we\'ll discuss your compositions.

Итак, на уроке мы будем создавать и защищать проект “Универмаг”, предварительно отредактировав его в компьютерных программах Word и Power Point . Для этого:

- включите ваши компьютеры
- откройте папку “Магазин”
- откройте документ каждый по своей теме.
- создайте презентацию по своей теме.

Переносим готовые документы из программы Word в программу Power Point, в заранее заготовленные на факультативных занятиях слайды.

IV. 5-минутный перерыв.

V. Защита проекта.

Защита проводится на английском языке. Каждая группа учащихся демонстрируют свою часть проекта на большом экране, рассказывая о своем отделе. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6

VI. Подведение итогов урока.

At this lesson we have seen your projects. All of them are interesting, bright, and thoughtful. Tank you for your work. We hope the knowledge you have got working at your projects you will use in different subjects.

VII. Объявление оценок.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок на тему "Деление и дроби" (5-й класс) :: План-конспект урока "Некоторые графические возможности инструментального математического пакета MathCAD" :: Урок геометрии в 7-м классе с применением ИКТ :: Урок-путешествие в 5-м классе "Упрощение выражений" :: Я встретил Вас (урок о жизни и творчестве Ф.И. Тютчева) :: Вдовы ( Widows ), 2018 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Полутораспальные / Karna / Комплект полутораспальный LUISA ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD