Интегрированный урок (информатика+английский язык) по теме "Компьютерный проект «Универмаг» : Иностранные языки

Интегрированный урок (информатика+английский язык) по теме "Компьютерный проект «Универмаг» : Иностранные языки

Цель:

  1. Обобщить и расширить знания;
  2. Проверить усвоение материала при использовании ИКТ;
  3. Формировать практические навыки при выполнении работы с использованием компьютера.

Задачи:

Обучающие:

  1. Формирование умения работы с латинским и русским текстом;
  2. Изучение оптимальных приемов составления и редактирования слайдов;
  3. Отработка навыков защиты проекта.

Развивающие:

  1. Развитие внимательности при наборе текста и его отладке;
  2. Абстрагирование порядка действий над различными объектами;
  3. Реализация внутри- и меж предметных связей;
  4. Повторение грамматики;
  5. Соревновательный элемент – быстрота создания слайда на английском языке.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства ответственности за конечное выполнение задания;
  2. Воспитание цивилизованного отношения к технике.

Тип урока: Урок повторения и закрепления новых знаний.

Оборудование:

  1. Персональные компьютеры 10 шт.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Демонстрационный экран.
  4. CD-диск для проведения зарядки и музыкального сопровождения проекта.
  5. Инструкционные карты “Набор лексики по теме”.
  6. Электронные каталоги по темам (набор картинок по видам товара).
  7. Видеоролик о магазине.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Повторение ранее изученных выражений по теме и принципа работы программы WORD и POWER POINT в режиме “преподаватель — учащийся”.
  3. Работа с видеороликом на английском языке “В универмаге”.
  4. Работа над проектом. Создание презентации “Универмаг” с использованием материалов предыдущих уроков и программ WORD и POWER POINT.
  5. Разминка для глаз, шеи спины и рук.
  6. Защита проекта.
  7. Подведение итога урока.

Ход урока

I. Организационная часть.

Поприветствовать учащихся; проверить организацию рабочих мест учащихся (наличие у каждого компьютера блока электронной и печатной информации).

II. Повторение ранее изученных выражений по теме и принципа работы программы Word в режиме “учитель-ученик”.

Учитель информатики:

На предыдущих уроках мы учились с вами набирать текст, а затем его редактировать и форматировать в программе POWER POINT. Сегодня вы должны применить полученные вами знания при работе по теме “Универмаг”. Вспомним основной принцип работы программы.

Ответьте на вопросы:

1. Что значит “скопировать картинку”?
2. Что надо сделать, чтобы исправить ошибку, допущенную в тексте?
3. Что надо сделать, чтобы отредактировать картинку?
4. Какими способами можно выделить текст?
5. Какими панелями надо воспользоваться, чтобы видоизменить текст?
6. Что входит в понятие форматирования?
7. Что необходимо сделать перед тем, как форматировать текст?
8. Что необходимо сделать, чтобы слайд был оформлен?
9. Из каких блоков состоит презентация?

Преподаватель английского языка:

Показ ролика “Универмаг”, беседа по просмотренному сюжету.

III. Работа над проектом.

Преподаватель английского языка (на английском языке): Преподаватель информатики
Today at the lesson we are making up a project “Deparment store” on your computers by formatting and correcting the texts you had been working at in your previous classes.

Your topic must contain not less than 9–12 sentences.

Then you\'ll demonstrate us what you have done and we\'ll discuss your compositions.

Итак, на уроке мы будем создавать и защищать проект “Универмаг”, предварительно отредактировав его в компьютерных программах Word и Power Point . Для этого:

- включите ваши компьютеры
- откройте папку “Магазин”
- откройте документ каждый по своей теме.
- создайте презентацию по своей теме.

Переносим готовые документы из программы Word в программу Power Point, в заранее заготовленные на факультативных занятиях слайды.

IV. 5-минутный перерыв.

V. Защита проекта.

Защита проводится на английском языке. Каждая группа учащихся демонстрируют свою часть проекта на большом экране, рассказывая о своем отделе. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6

VI. Подведение итогов урока.

At this lesson we have seen your projects. All of them are interesting, bright, and thoughtful. Tank you for your work. We hope the knowledge you have got working at your projects you will use in different subjects.

VII. Объявление оценок.

Читать еще:


Новые материалы:

Бухенвальд – лагерь смерти :: Конец династии Рюриковичей. Смутное время :: Методическая разработка "Афророссияне, или Приключения африканцев в России" :: Правовая игра "Знатоки Конституции". 9-й класс :: Художественный труд — средство развития творческой личности ребенка :: Кое-что на день рождения ( A Little Something for Your Birthday ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list2.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list2.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list2.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Плюшевый монстр ( Lino ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Разработка урока "Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления". Математика, 1-й класс. Первые шаги

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С. Пушкина. 10-й класс

Урок литературы в 10-м классе интересен формой организации учебной деятельности: от заполнения сводной таблицы, отражающей причины, сущность изменения взглядов поэта по теме и наглядно демонстрирующей удивительное единство формы и содержания пушкинской лирики, до перевода информации из таблицы в опорную схему и создания нового речевого продукта – устного монологического ответа. Каждый этап работы сопровождается презентацией.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD