Интегрированный урок (информатика+английский язык) по теме "Компьютерный проект «Универмаг» : Иностранные языки

Цель:

  1. Обобщить и расширить знания;
  2. Проверить усвоение материала при использовании ИКТ;
  3. Формировать практические навыки при выполнении работы с использованием компьютера.

Задачи:

Обучающие:

  1. Формирование умения работы с латинским и русским текстом;
  2. Изучение оптимальных приемов составления и редактирования слайдов;
  3. Отработка навыков защиты проекта.

Развивающие:

  1. Развитие внимательности при наборе текста и его отладке;
  2. Абстрагирование порядка действий над различными объектами;
  3. Реализация внутри- и меж предметных связей;
  4. Повторение грамматики;
  5. Соревновательный элемент – быстрота создания слайда на английском языке.

Воспитательные:

  1. Воспитание чувства ответственности за конечное выполнение задания;
  2. Воспитание цивилизованного отношения к технике.

Тип урока: Урок повторения и закрепления новых знаний.

Оборудование:

  1. Персональные компьютеры 10 шт.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Демонстрационный экран.
  4. CD-диск для проведения зарядки и музыкального сопровождения проекта.
  5. Инструкционные карты “Набор лексики по теме”.
  6. Электронные каталоги по темам (набор картинок по видам товара).
  7. Видеоролик о магазине.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Повторение ранее изученных выражений по теме и принципа работы программы WORD и POWER POINT в режиме “преподаватель — учащийся”.
  3. Работа с видеороликом на английском языке “В универмаге”.
  4. Работа над проектом. Создание презентации “Универмаг” с использованием материалов предыдущих уроков и программ WORD и POWER POINT.
  5. Разминка для глаз, шеи спины и рук.
  6. Защита проекта.
  7. Подведение итога урока.

Ход урока

I. Организационная часть.

Поприветствовать учащихся; проверить организацию рабочих мест учащихся (наличие у каждого компьютера блока электронной и печатной информации).

II. Повторение ранее изученных выражений по теме и принципа работы программы Word в режиме “учитель-ученик”.

Учитель информатики:

На предыдущих уроках мы учились с вами набирать текст, а затем его редактировать и форматировать в программе POWER POINT. Сегодня вы должны применить полученные вами знания при работе по теме “Универмаг”. Вспомним основной принцип работы программы.

Ответьте на вопросы:

1. Что значит “скопировать картинку”?
2. Что надо сделать, чтобы исправить ошибку, допущенную в тексте?
3. Что надо сделать, чтобы отредактировать картинку?
4. Какими способами можно выделить текст?
5. Какими панелями надо воспользоваться, чтобы видоизменить текст?
6. Что входит в понятие форматирования?
7. Что необходимо сделать перед тем, как форматировать текст?
8. Что необходимо сделать, чтобы слайд был оформлен?
9. Из каких блоков состоит презентация?

Преподаватель английского языка:

Показ ролика “Универмаг”, беседа по просмотренному сюжету.

III. Работа над проектом.

Преподаватель английского языка (на английском языке): Преподаватель информатики
Today at the lesson we are making up a project “Deparment store” on your computers by formatting and correcting the texts you had been working at in your previous classes.

Your topic must contain not less than 9–12 sentences.

Then you\'ll demonstrate us what you have done and we\'ll discuss your compositions.

Итак, на уроке мы будем создавать и защищать проект “Универмаг”, предварительно отредактировав его в компьютерных программах Word и Power Point . Для этого:

- включите ваши компьютеры
- откройте папку “Магазин”
- откройте документ каждый по своей теме.
- создайте презентацию по своей теме.

Переносим готовые документы из программы Word в программу Power Point, в заранее заготовленные на факультативных занятиях слайды.

IV. 5-минутный перерыв.

V. Защита проекта.

Защита проводится на английском языке. Каждая группа учащихся демонстрируют свою часть проекта на большом экране, рассказывая о своем отделе. Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6

VI. Подведение итогов урока.

At this lesson we have seen your projects. All of them are interesting, bright, and thoughtful. Tank you for your work. We hope the knowledge you have got working at your projects you will use in different subjects.

VII. Объявление оценок.

Читать еще:


Новые материалы:

Утренник-викторина по теме "Охранять природу — значит охранять Родину!" :: Урок русского языка в 4-м классе "Глагол. Общее понятие" :: Путешествие в страну "Логопедию" (логопедический праздник) :: Урок русского языка по теме "Знаю или не знаю? Пишу или?.." (2-й класс, УМК "Гармония") :: Интегрированный урок (русский язык — литературное чтение) в 4-м классе "Падежные окончания имен прилагательных" :: Великий Гипнотизер (Cui mian da shi, Китай, 2014) - спойлеры, пересказ, трактовка :: Корпусная мебель/Комплекты корпусной мебели / MnogoMeb / Гостиная «Сенатор» (Комплектация 1) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD