Внеклассное мероприятие "Охота за кладом" : Иностранные языки

Цели:

Оборудование: “карта сокровищ”, “сундук”, карточки с заданиями и ключевыми словами, карточки-путеводители, разрезанные открытки (2), раздаточный материал для игры со зрителями (10), костюмы пиратов (3), красные и зелёные эмблемы для участников команд (4+4).

Сценарий игры

1-я ведущая: Good afternoon, dear friends! Welcome to our “Treasure Hunt”!
2-я ведущая: Здравствуйте, друзья! Добро пожаловать на нашу увлекательную игру “Охота за сокровищем”! Поприветствуйте наших участников—команды групп 1А и 2А.
Студентка: Смотрите, смотрите, что я нашла!
1-я ведущая: Что это? Какая-то старинная карта...
Студентка: Похоже, что это карта места, где спрятан клад!
2-я ведущая: Ты просто начиталась романов о пиратах. Ой! А вот и они!
Джон: Where is my map?! Here it is! Give my map back!
1-я ведущая: What’s happened?! Who are you?
Джон: I’m John Flint. I’m a pirate. And my friends are pirates too!
2-я ведущая: Этот уважаемый джентльмен утверждает, что он пират, и что это его карта. А что это за карта?
1-я ведущая: Nice to meet you, John! What kind of map is it?
Джон: This is a treasure map. I’ve got it from my grandfather and he’s got it from his grandfather and his grandfather has got it from …
1-я ведущая: Well, well, well… I believe this map is very old.

2-я ведущая: Джон говорит, что это карта места, где спрятаны сокровища! Она досталась ему от его пра-пра-пра-пра-прадедушки. По-видимому, он тоже был пиратом. Да-а-а, хорошо он спрятал клад, так, что никто из его потомков не смог его найти. Вы искали сокровища, Джон?

1-я ведущая: Did you try to find treasures?
Джон: Of course! My great-great-great-grandfather tried, my great-great-grandfather tried, my…
1-я ведущая: Could we help you?
Джон: I’d be glad! I’m ready to share my treasures! The map is so complicated! I’ve racked my brains!

2-я ведущая: Друзья, Джон просит нас помочь ему разгадать карту. Он считает, что это очень трудно. Он даже готов поделиться своим богатством с тем, кто поможет ему его отыскать. Поможем?

Джон: Please, help me!

1-я ведущая: Наши команды-участницы этим и займутся. Сначала вам нужно выбрать название своей команды. (Капитаны вытягивают кружок с цветом его команды: красный или зелёный).

You are “Reds” and you are “Greens”. Вы становитесь командой “Красных”, а вы – командой “Зелёных”.

2-я ведущая: Давайте посмотрим на карту. Она очень необычная. На ней два главных вопроса, на которые вы должны будете ответить: What is it? and Where is it?

На вопрос “Что это?” вам помогут ответить ключевые слова, которые вы найдёте в конвертах на карте. Но чтобы открыть любой конверт, необходимо ответить на трудные вопросы, выполнить различные задания.

1-я ведущая: Are you ready? “Reds”? “Greens”?

Начнёт та команда, которая первой назовёт какую-либо английскую пословицу.

Теперь вы можете выбрать любой конверт с заданием.

Вопросы и задания

2-я ведущая: Скороговорки – Twist your tongue:

Ключевые слова: computer, Internet.

1-я ведущая: Задания на внимание, логику, сообразительность: (ответы на русском языке)

Why does a chicken cross a road (дорога)? (Чтобы попасть на другую сторону дороги)

Three girls walked to school under one umbrella (зонт). Why didn’t any of them get wet (промокнуть)? (Не было дождя)

На размышления – 10 секунд. Если команда не может ответить, помогают студенты её группы. Если ответа нет, отвечает другая команда или группа её поддержки. Если и они не справятся, тогда отвечают зрители, а команды не получают ключевого слова. По итогам игры будет объявлен победитель среди зрителей.

Ключевые слова: lesson, home task.

2-я ведущая: Find the second half. Найди вторую половину.

На одной половине открытки описан путь, по которому надо пройти, чтобы найти вторую половину. Если половинка, которую вы нашли в конце пути, подходит к первой, значит, вы шли верно. Проверить это очень просто. Сложите две половинки.

На второй половинке вы нашли ключевое слово. Ключевые слова: school, book.

1-я ведущая: Выберите правильный вариант ответа на вопрос:

a) excuse me
b) don’t care
c) welcome!
d) sorry.

a) shorts
b) shirts
c) T-shirts
d) skirts.

a) duck
b) rabbit
c) turkey
d) chicken.

a) England
b) the USA
c) Canada
d) Mexico

Ключевые слова: library, information, teacher, student.

2-я ведущая: Дополнительный вопрос (вопрос на замену в случае подсказки):

Какая страна подарила США Статую Свободы?

a) France
b) Germany
b) Italy
d) Canada.

1-я ведущая: Вы собрали ключевые слова. Попробуйте через 30 секунд ответить на вопрос What is it? Что это за сокровище?

Угадали ли вы, вы узнаете, отыскав клад. Where is it? Где же он?

Каждая команда пройдет по своему маршруту до того места, где спрятан клад на территории педучилища. Помогут вам такие путеводители. Выполняя шаг за шагом инструкции путеводителя, вы доберетесь до клада. Как только вы его обнаружите, возвращайтесь с ним сюда в аудиторию. Если команды придут одновременно, то спор решит дополнительное задание.

Джон, ты можешь отправиться с любой из команд. Join any group!

Старт здесь по моей команде!

Игра со зрителями.

3-я ведущая: Пока ведущие со своими помощниками и командами отправились по маршрутам, мы не будем скучать, а продолжим игру со зрителями. В качестве разминки я предлагаю угадать рифмы. Guess a rhyme!

1.

I have a dog, his name is Jack,
His head is white, his ears are… (black)

2.

Five little girls as you can see
Are in the garden under the… (tree)

3.

Two little boys, Johnny and Sam
Sit down to have some tea with… (jam)

4.

Rain, rain, go away,
Come again another… (day)

What is she wearing now? Встаньте спиной друг к другу. Назовите предметы одежды участника, стоящего за спиной.

What is there in the room? Назовите предметы в комнате с завязанными глазами.

Riddles for attentiveness, logic and thinking. Задания на внимание, логику, сообразительность.

  1. What has four legs but cannot walk? (a table)
  2. Why do we all go to bed? (because the bed doesn’t come to us)
  3. When is a black dog most likely to enter the house? (when the door is open)
  4. What is there between a town and a country? (and)
  5. What can you see with you eyes shut? (a dream)
  6. Which is correct to say: “five and four is eleven” or “five and four are eleven”? (five and four are nine)

Where is it?

Путеводители:

I.

  1. Turn left, go as far as the left door, come out, turn left, go straight on the corridor, turn left, go as far as the stairs and go down.
  2. Turn left, turn left once more, go straight on as far as the door and come out through three doors.
  3. Turn right, go as far as the corner, turn right, go between two buildings as far as the second door, go in and turn right.

You are here! Take the treasure and go back!

II.

  1. Turn right, go as far as the right door, come out, go as far as the stairs, go down, go as far as the right door, turn right and go along the corridor.
  2. Turn left, go as far as the teacher’ room, turn left, go through the door as far as the corner, turn right, go as far as the corner, turn left, come out of doors.
  3. Turn right, go as far as the corner, turn right, pass the beds of flowers, go as far as the corner, turn right, go between two buildings as far as the second door, go in and turn right.

You are here! Take the treasure and go back!

Дополнительное задание: (если команды нашли “клад” одновременно)

Выигрывает та команда, которая назовёт больше слов-ассоциаций со словом “student”. Какие ассоциации вызывает у вас это слово? Например, “student” – “teacher”, “examination” и т.д. Запишите слова, затем по очереди будете называть. На подготовку дается одна минута. Время пошло.

Давайте откроем клад. Какое же богатство вы нашли?

Knowledge! Знания! Это настоящее сокровище! Оно огромно! В ходе нашей игры каждый участник и зритель получил частицу этого богатства. Твой пра-пра-пра-прадедушка, Джон, был очень мудрым человеком.

Your great-great-great-grandfather was a very wise person!

Джон: Yes, you are right! I should study at school better to find the treasure. Thank you, friends! You are so clever and smart!

Кто же победил в игре со зрителями?

Подсчет баллов, награждение победителя.

Game is over! Thank you for your coming. Good-bye!

Читать еще:


Новые материалы:

Творческий проект – одна из форм итоговой аттестации учащихся. Разработка урока "Конкурс творческих проектов" :: Абсолютная и относительная ссылки :: Игры-путешествия на уроках информатики :: Урок-закрепление по теме "Стандартные функции Бейсика" :: Урок-викторина "Компьютер и информатика" :: Про любовь. Только для взрослых, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Компьютерные столы/Столы/Для комнат/Компьютерные столы / Ная ТД / Компьютерный стол Ная ТД ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD