Конспект открытого урока (факультативного занятия) элективного курса "Бизнес" по теме"Телефонные разговоры" : Иностранные языки

Тип: комбинированный.

Цели:

Поставленные цели реализуются через:

Оборудование и материалы:

ХОД УРОКА

1. Оргмомент:

(слайд 1)

(см. приложение 1)

(слайд 2)

-Good morning, everybody! Let’s begin our lesson.

Today we are working on the topic ‘Phone calls”, and we are going to:

-practice in using words and phrases;

-do many different exercises;

-listen to some phone calls;

-discuss phone rules &get acquaintance with the British

Phone Alphabet;

-learn to leave & take messages;

-practice in dialogue speech.

Before we start, I want you to answer some questions just to prepare for the following work. Look at the blackboard, read the questions and answer them.

2. Речевая

зарядка:

(слайд 3)

(ученики отвечают на вопросы, вопросы см. приложение1, слайд3)

Now, will you prepare your home assignments(см. приложение 2.5.), because your work will be based on them. At home you should have studied the examples & learnt the words. I want you to work in pairs for 2-3 minutes to practice the words by fulfilling some exercises. Will you take cards & work.

3. Тренировка ЛЕ

(контроль д.з.)

(ученики работают в парах и выполняют упражнения на карточках, см. приложение 2.1.).

The time is up. Let’s check.

4. Работа в парах:

 

Контроль:

(слайды 4-5)

(самоконтроль по слайду см. приложение1).

Thank you, well done.

When we speak on the phone we should observe several

rules. Will you look at the blackboard & read them. Now you’ll work in groups & discuss which of them do you find more useful. Give your arguments.3 min. for this work.

5. Тренировка ЛЕ:

работа в группах

(cлайд 6)

 

Контроль:

(ученики работают в группах, потом один из группы

отвечает)

The time is up. Let’s check.

Thank you, good answers. I think you will remember the rules in case you need them in your future job.

And now look at the blackboard, here you can see so called the British Phone Alphabet (the list of easily distinguishable words, each representing a letter of the alphabet). It is used to spell the words while speaking on the phone. You may also use them in your future work.

And now we continue to practice the words. I want you to listen to some dialogues/ phone calls & fulfil some assignments. Will you take cards & work in pairs.

6. Знакомство с

Британским телефонным алфавитом:

(слайд 7)

(ученики прослушивают диалоги и выполняют задания) (см. приложение 2.2.).

ОК, let’s check. Thank you, well done.

Often, when we call smb. up, it turns out that the person wanted is not in & then we need to leave him/ her a message with necessary, useful or even urgent information. Now look at the cards, we shall begin with exercise 3. (Will you be ready to pass me your cards to check). Work in pairs.(см. приложение 2.3.)

7. Развитие навыков аудирования:

 

Контроль:

(ученики работают в парах, выполняют упражнение)

ОК, I think you are ready, let’s check, look at the blackboard. (ученики проверяют свои работы)

 

Look at the form of the message. For taking it you need caller’s name, his/ her phone numbers, you need to know for whom the message is & the message itself.

8. Тренировка ЛЕ,

знакомство с формой телефонных сообщений

(работа в парах)

 

Контроль:

(слайд 8)

Now I want two of you to read, & all the rest to fill in the messages.

(двое учеников читают диалог, остальные заполняют форму сообщений) (см.приложение 2.3.)

Now look at the blackboard & check. Well done, thank you.

 

Now I’m giving you cards with different situations, I want you to change your partners & make up your own dialogues with leaving & taking messages.

9. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

 

Контроль:

(слайд 9)

(ученики меняют партнера и работают в парах, составляя диалог по ситуации, данной на карточке)

(см. приложение 2.4.)

Well, the time is up. Let’s listen to your dialogues.

(ученики рассказывают свои диалоги)

Thank you very much<.

At home you should study the material “Making arrangements by telephone”,study the examples, learn the words & be ready to make up your own dialogues.

10. Развитие навыков диалогической речи:

 

Контроль:

(задание см. приложение 2.6.)

Well, thank you for your work today & though it was an optional lesson today, I’ll give you marks … today.

The lesson is over, you may be free, good bye.

11. Домашнее задание

 

12. Подведение итогов занятия

(слайд 10)

 

Литература

1. “Can You Speak over the Telephone”, T.G.Shelkova, I.Ya.Melekh.

2. “Let’s Start Business”, D. Vircus, N. Toots.

3. “Business & Commerce”, Neil Wood.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок окружающего мира "Гигиена питания". 2-й класс :: Проблема адаптации учащихся младшего школьного возраста :: Мероприятие, посвященное окончанию 4-го класса "Не повторяется такое никогда…" :: "Корень как общая часть родственных слов". 2-й класс :: Урок по теме "Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого". 4-й класс :: Дамбо ( Dumbo ), 2019 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Мягкая мебель/Кресла/Каталог/Мягкая мебель/Кресла/Тканевые кресла / HomeMe / Кресло тканевое Честер Velure коричневый (Велюр) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD