Урок английского языка "Праздник цвета" для учеников 2-го класса : Иностранные языки

Цель:           
Научить составлять предложения и монологическое высказывание по схемам, используя разные грамматические структуры. Активизация изученных лексических единиц по темам: цвет, животные.

Задачи:
Развивать умения и навыки устной речи.

  1. Повторение лексических единиц по темам: цвет, животные.
  2. Учиться рассказывать о себе, опираясь на схемы.

 План урока :

  1. Организационный момент.
  2. Мотивация.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Образование словосочетаний: цвет + существительное.
  5. Закрепление ЛЕ (цвета) в предложениях по схеме: (I’ve got blue…)
  6. Соотнесение цвета с записью (чтение транскрипции).
  7. Составление предложения с помощью схемы:   (I like…).
  8. Конкурс художников (составление предложения с помощью схемы).
  9. Цветная дорожка.
  10. Физкультминутка.
  11. Повторение разных видов вопросов и ответов.
  12. Восстановление рассказа по схемам и рисункам.
  13. Монологическое высказывание о себе.
  14. Подведение итогов.

Оборудование:
Мел, доска, учебник, цветные карандаши, цветные бумажные кружочки и полоски, рисунки не раскрашенных животных, картинки клоунов и девочки Алисы, магниты.

Ход урока:

 1.  Stand up. Good afternoon children. Sit down. Say to me “ I am” if you are here. Перекличка.

2. Вы помните ребята на прошлом уроке ученики лесной школы и их друзья: Тим и Том готовились к празднику. Они развешивали шары и гирлянды. И  вот наступил этот день, и мы сегодня с вами на празднике.

3. Тим и Том торопились на праздник и вдруг остановились у витрины канцелярского магазина! Там были выставлены новые краски и цветные карандаши. От быстрого бега, неожиданности и восхищения они начали запинаться.
Repeat after me .
Gr – gr – gri:n – grei
Br – br – braun
Bl – bl – blæk - blu:  
W – w – wait
R – r – red
P – p - pink
J – j – jelou
O – o – orænd

Что они пытались назвать? (цвета)

4. I have got some pencils. Say to me what colour are they?

Listen to me: This is a brown pencil. What colour is this pencil?
Назвать все по порядку

5. I have got some colours more.(red, yellow, green, blue, orange, pink, purple, brown, grey, black, white) 
Показать цветные кружочки. Назвать цвета и отдать каждому ребенку цветной кружочек.
Say to me what colour have you got. – I have got …

6. Найдите среди слов название вашего цвета и закрепите его с помощью магнита.(На доске с помощью транскрипции записаны слова, обозначающие цвет)

7. Say to me: «What colour do you like? » - I like …

8. На празднике проходили разные конкурсы и соревнования. Один из конкурсов был посвящен художникам. (На доске находятся картинки с нераскрашенными животными)

Сначала нужно назвать всех животных.
Look at the blackboard. What are they? (a bear, a crocodile, a dog, a cat, a tiger, an elephant . . . ).
What colour can these animals be? The bear is ….

9. Следующее соревнование называется цветная дорожка. Кто сумеет пройти по дорожке, назвав все цвета. (Разложить на полу в линию цветные полоски бумаги, показать, как пройти дорожку)

 10. Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together

Sing, sing, sing a song,
Sing a song together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.

Let’s remember other actions: Run, jump, skip, etc.

11. На празднике было много гостей. Среди них находился журналист, ему нужно было собрать разную информацию об участниках праздника.

I am a journalist now.
Answer my questions.
What is your name? (My name is . . .)
How old are you? (6, 7, 8)
Can you draw? ( read, write, jump, run, skip, swim, sing, dance)
Have you got a red pencil (a black bag ) ?

12. На празднике журналист встретил нашу знакомую Алису и задал ей много вопросов. Но он торопился и записал всю информацию в виде схем. Хорошо художник постарался и нарисовал картинки о нашей знакомой Алисе. Давайте восстановим ее рассказ.

Open please your book p.31, ex.1 . Look at the pictures.

13. Давайте и мы с помощью этих схем расскажем о себе.

14. Подведение итогов. ( Понравился ли вам наш сегодняшний урок? Что вам больше всего понравилось? Вы хорошо поработали? У вас хорошее настроение? Какую оценку вы заработали, как вы считаете?)

Читать еще:


Новые материалы:

Н.Носов "Заплатка". 2-й класс :: Нравственное воспитание младших школьников (из личного опыта) :: Конкретный смысл действия деления. Задачи :: Технологическая карта урока математики. Тема: "Умножение вида 43х20". 3-й класс :: Метод интеллект-карт как средство формирования системного мышления :: Ужас Амитивилля: Пробуждение ( Amityville: The Awakening ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и стулья / Ангстрем / Стол раздвижной Раунд Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD