Урок английского языка "Праздник цвета" для учеников 2-го класса : Иностранные языки

Урок английского языка "Праздник цвета" для учеников 2-го класса : Иностранные языки

Цель:           
Научить составлять предложения и монологическое высказывание по схемам, используя разные грамматические структуры. Активизация изученных лексических единиц по темам: цвет, животные.

Задачи:
Развивать умения и навыки устной речи.

  1. Повторение лексических единиц по темам: цвет, животные.
  2. Учиться рассказывать о себе, опираясь на схемы.

 План урока :

  1. Организационный момент.
  2. Мотивация.
  3. Фонетическая зарядка.
  4. Образование словосочетаний: цвет + существительное.
  5. Закрепление ЛЕ (цвета) в предложениях по схеме: (I’ve got blue…)
  6. Соотнесение цвета с записью (чтение транскрипции).
  7. Составление предложения с помощью схемы:   (I like…).
  8. Конкурс художников (составление предложения с помощью схемы).
  9. Цветная дорожка.
  10. Физкультминутка.
  11. Повторение разных видов вопросов и ответов.
  12. Восстановление рассказа по схемам и рисункам.
  13. Монологическое высказывание о себе.
  14. Подведение итогов.

Оборудование:
Мел, доска, учебник, цветные карандаши, цветные бумажные кружочки и полоски, рисунки не раскрашенных животных, картинки клоунов и девочки Алисы, магниты.

Ход урока:

 1.  Stand up. Good afternoon children. Sit down. Say to me “ I am” if you are here. Перекличка.

2. Вы помните ребята на прошлом уроке ученики лесной школы и их друзья: Тим и Том готовились к празднику. Они развешивали шары и гирлянды. И  вот наступил этот день, и мы сегодня с вами на празднике.

3. Тим и Том торопились на праздник и вдруг остановились у витрины канцелярского магазина! Там были выставлены новые краски и цветные карандаши. От быстрого бега, неожиданности и восхищения они начали запинаться.
Repeat after me .
Gr – gr – gri:n – grei
Br – br – braun
Bl – bl – blæk - blu:  
W – w – wait
R – r – red
P – p - pink
J – j – jelou
O – o – orænd

Что они пытались назвать? (цвета)

4. I have got some pencils. Say to me what colour are they?

Listen to me: This is a brown pencil. What colour is this pencil?
Назвать все по порядку

5. I have got some colours more.(red, yellow, green, blue, orange, pink, purple, brown, grey, black, white) 
Показать цветные кружочки. Назвать цвета и отдать каждому ребенку цветной кружочек.
Say to me what colour have you got. – I have got …

6. Найдите среди слов название вашего цвета и закрепите его с помощью магнита.(На доске с помощью транскрипции записаны слова, обозначающие цвет)

7. Say to me: «What colour do you like? » - I like …

8. На празднике проходили разные конкурсы и соревнования. Один из конкурсов был посвящен художникам. (На доске находятся картинки с нераскрашенными животными)

Сначала нужно назвать всех животных.
Look at the blackboard. What are they? (a bear, a crocodile, a dog, a cat, a tiger, an elephant . . . ).
What colour can these animals be? The bear is ….

9. Следующее соревнование называется цветная дорожка. Кто сумеет пройти по дорожке, назвав все цвета. (Разложить на полу в линию цветные полоски бумаги, показать, как пройти дорожку)

 10. Физкультминутка.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together

Sing, sing, sing a song,
Sing a song together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.

Let’s remember other actions: Run, jump, skip, etc.

11. На празднике было много гостей. Среди них находился журналист, ему нужно было собрать разную информацию об участниках праздника.

I am a journalist now.
Answer my questions.
What is your name? (My name is . . .)
How old are you? (6, 7, 8)
Can you draw? ( read, write, jump, run, skip, swim, sing, dance)
Have you got a red pencil (a black bag ) ?

12. На празднике журналист встретил нашу знакомую Алису и задал ей много вопросов. Но он торопился и записал всю информацию в виде схем. Хорошо художник постарался и нарисовал картинки о нашей знакомой Алисе. Давайте восстановим ее рассказ.

Open please your book p.31, ex.1 . Look at the pictures.

13. Давайте и мы с помощью этих схем расскажем о себе.

14. Подведение итогов. ( Понравился ли вам наш сегодняшний урок? Что вам больше всего понравилось? Вы хорошо поработали? У вас хорошее настроение? Какую оценку вы заработали, как вы считаете?)

Читать еще:


Новые материалы:

Методическая разработка урока литературного чтения "Поэт на все времена А.С. Пушкин" :: Различные буквы "п" и "т" в словах и предложениях :: Падежные окончания имен существительных единственного числа (русский язык, 4-й класс) :: Урок окружающего мира в 1-м классе по теме "Кто такие птицы?" :: Что может школьная газета? :: Миссис Хайд ( Madame Hyde ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list4.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Тёмная ночь ( Dark Night ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD