Презентация предмета "Немецкий язык" для будущих первоклассников и их родителей : Иностранные языки

Презентация предмета "Немецкий язык" для будущих первоклассников и их родителей : Иностранные языки

Задачи:

  • для будущих первоклассников:
  • познакомить с предметом немецкий язык, дать представление о том, как изучают этот язык в школе;
  • заинтересовать изучением немецкого языка;
  • дать начальные сведения о языке (научить здороваться и прощаться);
  • рассказать о стране изучаемого языка.
  • для родителей будущих первоклассников:
  • дать представление о том, как изучают этот язык в школе;
  • заинтересовать выбором немецкого языка для изучения со второго класса.

План проведения мероприятия:

  1. Приветствие.
  2. Выступление группы учащихся третьего класса.
  3. Краткая информация по страноведению.
  4. Ответы на вопросы родителей.

Проведение мероприятия:

– Здравствуйте ребята! Мы рады вас видеть в нашей школе. В нашей школе учиться очень интересно. Многие ребята во втором классе начинают изучать немецкий язык. Сегодня вам пришли показать, что выучили на немецком языке, ученики третьего класса.

Все ученики третьего класса показывают приветствие-зарядку:

Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Kinder!
Grosse Kinder, kleine Kinder,
Dicke Kinder, duenne Kinder.
Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Kinder!

Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Maedchen!
Grosse Maedchen, kleine Maedchen,
Dicke Maedchen, duenne Maedchen.
Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Maedchen!

Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Jungen!
Grosse Jungen, kleine Jungen,
Dicke Jungen, duenne Jungen.
Guten Tag! Guten Tag! Rufen alle Jungen!

Учитель (обращаясь к малышам): Давайте теперь вместе с вами поздороваемся по-немецки!

Дети встают и вместе с учениками третьего класса выполняют зарядку-приветствие.

– А сейчас ребята расскажут вам стихотворения, которые они выучили на уроках. И все это прозвучит на немецком языке. Послушайте, пожалуйста.

1 ученик:

A, a, a, der Winter, der ist da!
Herbst und Sommer sind vergangen.
Winter, der ist angefangen.
A, a, a, der Winter, der ist da!

2 ученик:

Punkt, Punkt, Komma, Strich-
Fertig ist nun das Gesicht.
Koerper, Arme, Beine dran-
Fertig ist der Hampelmann.
Haende, Fuesse und ein Hut.
Ist der Hampelmann nicht gut?

3 ученик:

Der Fruehling schenkt uns neues Leben,
Der Sommer Sonnenschein und Spiel.
Der Herbst kann Obst und Fruechte geben,
Der Winter aber Kaelte viel.

4 ученик:

Es war eine Mutter,
Die hatte vier Kinder,
Den Fruehling, den Sommer,
Den Herbst und den Winter.

5 ученик:

Der Fruehling bringt Blumen,
Der Sommer bringt Klee,
Der Herbst, der bringt Tauben,
Der Winter bringt Schnee.

– На уроках немецкого языка мы также разучиваем различные песенки-игры. И сейчас одну из них ребята вам покажут.

Все ученики третьего класса:

Wo sind meine Haende?
Ich habe keine Haende mehr.
Ei, da sind die Haende wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meineAugen?
Ich habe keine Augen mehr.
Ei, da sind die Augen wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meine Ohren?
Ich habe keine Ohren mehr.
Ei, da sind die Ohren wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo ist meine Nase?
Ich habe keine Nase mehr.
Ei, da ist die Nase wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meine Knie?
Ich habe keine Knie mehr.
Ei, da sind die Knie wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

Wo sind meine Fuesse?
Ich habe keine Fuesse mehr.
Ei, da sind die Fuesse wieder.
Tra-la-la-la-la-la.

– Если вам понравилась эта песенка-игра, то давайте сыграем в нее все вместе. (Повторяем песенку-игру вместе с малышами)

– На уроках мы изучаем много нового и интересного. А что мы учим, ребята-третьеклассники расскажут вам по-немецки:

In der Schule lernt man viel:
Lesen, Rechnen, Sport und Spiel,
Basteln, Singen, Turnen, Schreiben –
Niemand will ein Dummkopf bleiben.

– Мы уже многое можем сказать на немецком языке. А вы знаете, что есть такая страна, где все-все люди говорят на немецком языке. Этот язык для них родной, также как для нас русский язык. И эта страна называется – Германия (показать на карте). В этой стране есть много интересных обычаев и традиций. Например, перед Рождеством, все дети мастерят сапожки (показать поделки учеников седьмого класса) и вывешивают их у двери. Утром в сапожках детей, которые себя хорошо вели, будут лежать подарки. А у детей, которые вели себя плохо, эти сапожки останутся пустыми. Я надеюсь, что все вы себя будете вести хорошо, и ваши сапожки никогда не останутся без подарков. Приходите учиться к нам в школу. Приходите учить немецкий язык. Мы с вами узнаем еще много нового и интересного. Всего вам доброго. Спасибо ученикам третьего класса, которые помогли мне подготовить и провести нашу встречу.

– Возможно, у родителей возникли какие-то вопросы. Я готова на них ответить.
– Спасибо за ваши вопросы. Мы ждем ваших детей в нашей школе. Приходите к нам учиться и выбирайте для изучения немецкий язык. Всего вам доброго.
– Auf  Wiedersehen!

Читать еще:


Новые материалы:

Мультимедийная презентация на уроках истории в 7-м классе по теме "Экономическое развитие России в XVII веке" :: Турнир знатоков военной истории России :: Урок обществознания по теме "Международное гуманитарное право" :: Северная война. 7-й класс :: Краеведческий материал как способ стимулирования интереса в обучении географии :: Суперсемейка 2 ( Incredibles 2 ), 2018 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list9.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list9.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list9.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Винчестер ( Winchester ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD