Активизация познавательной деятельности старшеклассников на уроках английского языка : Иностранные языки

Как показывает опыт, интерес к изучению иностранного языка в старших классах значительно ослабевает. Цель учителя – организовать работу на уроке таким образом, чтобы познавательная активность детей максимально возросла, ведь мотивация и интерес являются важнейшими условия качественного обучения. Кроме того, очень важным является формирования коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку.

Для повышения активизации познавательной деятельности старшеклассников и формирования способности и готовности осуществлять непосредственное иноязычное общение на данном уроке используются информационные технологий (компьютерная презентация) и интерактивные технологий (индивидуальная работа, работа в парах и группах).

Использование информационных и интерактивных технологий позволяет всем учащимся активно участвовать в процессе обучения, основанном на взаимодействии всех участников учебного процесса. Каждый ученик вовлечен в работу и вносит индивидуальный вклад в процесс познания в меру своих возможностей, чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.

AIMS:

EQUIPMENT: Power Point Presentation, the map of Great Britain, handouts for individual, pair and group work.

PROCEDURE

1. WARMING UP: Brainstorming – at the blackboard mind map “Great Britain” (SLIDE SHOW. Slide №1)

2. INFORMATION BLOCK #1(The UK): SLIDE SHOW (2-15) – Students read and add the information.

3. PAIR WORK:

Matching:

The UK consists of about 60 million people.
The UK is washed by coal, iron and ore.
The capital of the UK is Union Jack.
The flag of the UK is called the Atlantic Ocean, the Irish Sea, the North Sea.
Great Britain is rich in damp and mild.
The climate of Great Britain is London.
The population of Great Britain is 4 parts.

4. INFORMATION BLOCK # 2 (England): SLIDE SHOW (16-26) – Students read and add the information.

5. PAIR WORK:

True or false?

1. England is situated in the central and northern part of Great Britain.
2. England borders on Scotland and Ireland.
3. People from England are the English, they speak English.
4. The capital of England is London.
5. London stands on the river Severn.
6. The national emblem of England is White Rose.
7. The most mysterious place in England is Stonehenge.

6. INFORMATION BLOCK # 3(Scotland): SLIDE SHOW (27-34) – Students read and add the information.

7. LEXICAL MINUTE:

We know many words on the topic “Scotland”
If you hear the word “Scotland” say “North”
If you hear the word “North” say “Edinburgh”
If you hear the word “Edinburgh” say “Thistle”
If you hear the word “Thistle” say “Bagpipe”
If you hear the word “Bagpipe” say “Ben Nevis”
If you hear the words “Ben Nevis” say “Lock Ness”
If you hear the words “Lock Ness” say “Kilt”
If you hear the word “Kilt” say “Scotland”

8. .INFORMATION BLOCK # 4(Wales): SLIDE SHOW (35-41) – Students read and add the information.

9. INDIVIDUAL WORK:

Underline the words connected with Wales and explain your choice in pairs:

Bagpipe, Leek, Belfast, Daffodil, Ben Nevis, Snowdon, Union Jack, the Thames, the Welsh Dragon, Cardiff, Stonehenge, north.

10. INFORMATION BLOCK # 5 (Northern Ireland): SLIDE SHOW (42-48) – Students read and add the information.

11. GROUP WORK:

The students match the answers to the questions and ask each other questions in the small groups:

Where is the United Kingdom situated?
Where is Scotland situated?
Where is England situated?
Where is Wales situated?
Where is Northern Ireland situated?
What is the capital of the United Kingdom?
What is the capital of Scotland?
What is the capital of England?
What is the capital of Wales?
What is the capital of Northern Ireland?
What is the highest mountain in the UK?
What is the longest river in the UK?
What is the largest lake in the UK?
What is Great Britain rich in?
What is the national currency of Great Britain?
ON THE BRITISH ISLES
TO THE NORTH OF ENGLAND
TO THE SOUTH OF SCOTLAND
TO THE WEST OF ENGLAND
ON THE ISLAND OF IRELAND
LONDON
LONDON
EDINBURGH
CARDIFF
BELFAST
BEN NEVIS
THE SEVERN
LOUGH NEAGH
COAL, IRON AND ORE
THE POUND STERLING

13. HOME ASSIGNMENT

Find out interesting facts and information about Great Britain

14. SUMMARIZING.

Читать еще:


Новые материалы:

Праздник английского языка, посвященный окончанию учебного года. Тема: "Маленькие англичане" :: Урок по теме "Экологические проблемы" :: Развиваем речь, играя :: Урок английского языка по теме “Food favourites" :: Урок по теме “Shopping”, 6-й класс :: мама! ( mother! ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Мягкая мебель/Пуфы / Бител / Пуф Паук ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD