Элективный курс "Деловой английский" : Иностранные языки

Элективный курс "Деловой английский" : Иностранные языки

Элективный курс призван восполнить тот аспект языка, который находиться за пределами школьной программы, но востребован в социальной жизни больше всех.

Курс «Деловой английский» рассчитан на 68 часов учебных занятий (лекционных и практических). Учитель дает подробное описание оформления того или иного документа, снабжает необходимой дополнительной лексикой, затем идет практическое закрепление полученных теоретических знаний и выработка навыков их применения на деле: составление документа, ролевая игра, аудирование текста и т. д.

Цель курса расширить лингвистический кругозор, развивать самостоятельность учащихся, обучить их основам делового общения в устных и письменных формах в реально существующих ситуациях.

Задачи курса:

  • развивать умения пользоваться английским языком как средством для достижения своих целей;
  • учить учащихся в диалогической речи по темам делового общения;
  • формировать интерес к профессиональному общению и деятельности с целью осознанного профессионального самоопределения.

Тема: Деловая поездка (телефонный разговор с компанией, заказ места в гостинице, покупка билета на самолет).

Цели урока:

  • систематизация и обобщение, имеющихся знаний по темам;
  • развитие речемыслительной деятельности и экономического стиля мышления, опирающегося на умение оперировать необходимыми экономическими понятиями и суждениями;
  • ориентация на будущую профессиональную деятельность, связанную со сферой экономики и финансов.
  • эффективное использование иностранного языка в ситуациях, типичных для делового общения.

Задачи:

  • Учебная: развитие умений говорить, формирование навыков коммуникативной культуры, совершенствование речевых навыков и умений монологической и диалогической речи; понимание иностранной речи в игровых ситуациях.
  • Воспитательная: учить ребят проявлять интерес к стране изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе (группе), повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, учить соблюдать правила культуры поведения.
  • Развивающие: формировать навыки общения, создавать благоприятный психологический климат, развивать творческие способности учащихся, развитие коммуникабельности, самостоятельности, умения сотрудничать; развитие способностей к логическому изложению, к формированию выводов, развивать память, развивать способности к распределению внимания, умение выражать свое отношение.

Оборудование: раздаточные карточки, проектор, визитные карточки, компьютер, слайды (приложение).

Форма урока: работа в группах, в форме деловой игры.

Предварительная работа

  1. Создание команд (3-4 человека)
  2. Знакомство ребят с диалогами по темам
  3. Выбор капитанов, распределение должностей
  4. Выбор названия команды
  5. Подготовка визитных карточек

Ход урока

I. Организационный момент.

Teacher: Good afternoon, dear friends! I am pleased to see you! How are you? Today we are having an open lesson in Elective course.

II. Речевая зарядка

  • Are you fond of English?
  • Is it difficult for you to study English, Elective course “Business English”
  • Do you learn much interesting information at our Elective course”
  • Would you like to know English well? What do you do for that?

I wish you good luck in learning English. May be some of you will connect your future life with English language. Some of you will be a translator or an interpreter and you will need English in your future occupation.

III. Объявление эпиграфа, темы урока.

Teacher: The Epigraph (quotation) of our lesson is

Rockets may carry you into space.
English takes you everywhere (Слайд 1)

Do you agree with this quotation?

The theme of our lesson is “On a Business Trip”

What do you think what the aim of our lesson is?

(Учащиеся определяют цель урока сами.)

Let’s start our lesson. You’ll be divided into 3 groups.

Each group will be given their own tasks.

The plan of our lesson is

  • you’ll organize your company;
  • the head manager will choose the staff;
  • you’ll make badges for each member of your group;
  • you’ll work with the words and word combinations;
  • you’ll do some tasks;
  • at the end of the lesson you’ll have a test.

IV. Forming a company

Teacher: At first you will form your company. It is always easier to do business together with your friends. One of you will be the head manager (team leader) and will hire employees for your company (Приложение №1, Приложение №2)

(Руководители компаний отчитываются о создании своих компаний.)

Teacher: You have formed your companies. Everybody knows for what he is responsible for. Now you are ready to work.
 
V. Doing tasks.

Развитие навыков перевода с русского на английский язык. Активизация лексики по пройденным темам (работа в группах).

Teacher: Last English lesson you read and translated the dialogues.

(Слова и выражения по теме написаны на доске (Приложение № 3))

Let’s work with the words and word combinations and then do the tasks (Приложение №4)

VI. Interviewer with Bill Gates (Слайд 2).

Teacher: You want to be highly profitable companies. You’ll sign different contracts. You’ll meet with the representatives of different companies.

You’d like to know how the other companies are organized.

Look at the screen. Do you know this man? Yes, Bill Gates. What do you know about him?

Put him different questions (предполагаемые вопросы учащихся)

  • When were you born?
  • Do you have a family? How do you spend your time together? Do you usually have holiday with your family?
  • Would you say you are a good manager?
  • How did you achieve such success?
  • What did you want to be when you were a child?
  • Are you happy to be one of the richest people in the world?
  • What traits of character do you appreciate most of all?

 Now you can send these questions to Bill Gates by e-mail. Some years ago this address was published in press. Bill Gates began to receive a lot of messages. Some of them were private questions some were serious ones (показ слайда, каждая группа представляет по два вопроса).

askbill@microsoft.com (Слайд 3)

VII. Teacher: One of the modern means of sending business correspondence is E-mail.

What other modern means of sending business correspondence do you know? (Слайд 4)

Fax.

What can you send by fax?

  • offers (коммерческие предложения);
  • price lists (прайс-листы);
  • advertising materials (рекламные материалы);
  • written inquiries (письменные запросы) и т.п.

But:

  • original contracts (оригиналы контрактов);
  • letters of credit (аккредитивы);
  • invoices (счета-фактуры) are not sent by fax.

VIII. Discussing problem questions.

Совершенствование навыков употребления лексики в диалогических и монологических высказываниях

  1. What is most important for a true manager? Why? Use the following words (Слайд 5)
  2. What traits of character do you appreciate most of all? Why? (Слайд 6)

IX. Teacher: Now we’ll write a test (работа в группах) (Приложение №5)

X. Подведение итогов урока.

Teacher: What did we do at the lesson? What did we speak about? What did we revise? What have you learnt at the lesson? And your marks. Thank you very much.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок обучения грамоте и письму в 1-м классе "Звук [ы] и бува ы" :: Урок русского языка во 2-м классе по теме "Повторение правописания" (проект "Начальная школа XXI века") :: Урок изобразительного искусства в 3-м классе "Цветы на платке" :: Свойства умножения. 2-й класс :: Модель "Школы, содействующей здоровью" :: Angry Birds в кино 2 ( The Angry Birds Movie 2 ), 2019 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list15.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list15.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list15.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Хармс, 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD