Урок английского языка в 4-м классе "Путешествие в сказку" : Иностранные языки

Ведущий: Good morning, children!

Дети: Good morning, good morning, good morning to you, dear teacher!

1. Сегодня мы отправимся в путешествие по морям и океанам в страну сказок. На пути у нас будет встречаться много препятствий, мы должны будем их преодолеть.

Вы хотите отправиться в путешествие с нами?

Но сначала хорошо к нему подготовимся. Сейчас мы должны провести медосмотр.

(Выходит "доктор")

I am a doctor. Stand up! Wake up! Go! Jump! Run! Swim! Fly! Climb! Wash! Show me your eyes! (ears, noses). Sit-down! Thank you, children!

Молодцы, ребята. Все прошли медосмотр! Можно отправляться.

(Песня "Clap, clap, clap your hands")

Мы поплывем через Белое море, Красное море, Желтое море, Черное море. Чтобы не сбиться с курса, назовем моря по-английски:

(While Sea, Red Sea, Yellow Sea, Black Sea, Blue Sea).

Very well, children. Thank you.

2. Ведущий: Good morning.

Давайте познакомимся:

My name is:

Я тоже хочу узнать про вас побольше.

What is your name?

How old are you? Etc.

And now let\'s sing a song "What\'s your name?"

А вы не хотите мне рассказать стихотворение о семье?

(Дети рассказывают стихи)

Good night, Father
Good night, Mother
Kiss your little son.
Good night, sister
Good night, brother
Good night, everyone. 

-My dear, dear Mummy,
Let me kiss your face
I want you to be happy
Today and always. 

-Look at the boy - he has a toy,
Look at the, girl - she has a doll,
Look at the cat - it is in the hat,
Look at the pig - it is very big.

My name is Ann
His name is Ben
Her name is Nan,
Say it again.
I can read, I can write
I can speak English, too
I love learning English
And what about you?
When I am ten
I\'ll get a pen,
Then I shall write
Like Brother Ben
I have a sister,
I have a brother,
I have a mother,
I have a father.

Father, mother, sister, brother
Hand in hands with one another.
Learn this lesson
As well as you can
Be tidy like Tom
Not dirty like Pan. Etc.

Very nice. I am glad to say that you love your families. Вы очень хорошо рассказали стихотворение.

3. Ведущая: Мы приближаемся к заливу загадок.

Попробуйте их отгадать.

-Что за чудо синий дом
Ребятишек много в нем
Носит обувь из резины
И питается бензином (a bus, a car)

- Он без ног, но для забавы
Будет бегать он на славу (a ball)

-My face is black
As black as bight
On it with chalk
All pupils write (blackboard).

Они бегут и день и ночь,
Но никогда не убегают прочь (a clock).

-Их не сажают, растут они сами.
Каков ответ? Кто это знает? (Hair).

-Маленький, мохнатенький,
Молоко пьет, песенки поет (a cat).

-Хвост крючком, нос пятачком (а pig).
- Стоит копна, спереди вилы, сзади метла.

Зимой белый, летом серый (a hare).

-Хвост с узорами, сапоги со шпорами (а cock).

- Чёрный Ивашка
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт -
Там заметку кладёт (а pencil)

And now listen me. Читая стихотворение, я буду делать паузы, а вы заполните их словами в рифму. Тема: "Профессии".

-Да узнали мы впервые инженер - an engineer

-Работает в поле упорно, упрямо; колхозник и фермер, иначе - a farmer

-Умеет всё, в работе дока, рабочий по-английски -worker

- Русский врач, английский доктор, называем просто doctor

- Тише, дети, не кричите, в класс заходит English teacher

- Долго-долго носом хлюпал, ученик английский pupil

- Унывать совсем не будет, он студент английский Student

Very well. Thank you, children.

А теперь споём песню "Алуэтта" (Дети поют).

Ведущая: Мы прибыли на остров, где живут разные звери. На острове что-то случилось. Доктор Айболит посылает нам сигнал SOS. Надо ему помочь. Сделаем остановку.

Doctor Aibolit: good morning, children.

Children: good morning, doctor Aibolit!

What has happened?

Они жили в лесу - in the wood
И были очень хороши - very good!
А около озера - near the lake
Жила большая змея - a big snake

I lave a cat it likes to run

My cat is grey it likes to play

4. "Three little kittens" (инсценировка)

Three little kittens
They lost their mittens
And they began to cry,
"Oh, mother dear, we sadly fear
Our mittens we have lost"
"What? Lost your mittens?"
You naughty kittens.
Then you will have no pie.
The three little kittens
They found their mittens
And They began to cry,
"Oh, mother dear, see here, see here,
Our mittens we have found".
"Put on your mittens
You silly kittens
And you will have some pie".
The three little kittens
Put on their mittens
And soon ate up the pie
"Oh, mother dear, we greatly fear
Our mittens we have soiled".
"What? Soiled your mittens,
You naughty kittens"
And they began cry.
The three little kittens
They, washed their mittens
And hung them out to dry.
"Oh, mother dear, do you not bear?
Our mittens we have washed"
"What? Washed your mittens,
You good, little kittens
Now you will have more pie".

Doctor Aibolit: I am so glad to see my animals again.

Помогите мне рассадить моих зверей по местам.

(Исполняется песня "This is a cat, cat, cat...")

Thank you, children.

Ведущая: Let\'s continue our trip. Слева по курсу - пролив бодрости.

Let\'s do our exercises.

Hands up
Hands down
Hands on hips
Sit down
hands up Hands on hips
To the sides
Bend left
Bend right Sit down
1,2,3 hop
1,23 stop

5. А теперь зарядка для ума. До the sums.

(Дети решают примеры или песня "How much is 1 + 1")

Песня про 10 индейских мальчиков.

"One little, two little, three little, three little Indians:"

6. Ведущая: Oh! It\'s high time to have dinner.

Будьте осторожны, не ешьте незнакомое на острове.

Р1: We are hungry. Can we have dinner?

Р2: Just a moment. Wash your hands and help me to lay the table.

Р3:

Help your mother
Set the table
With a knife and fork and spoon.
Help your mother
Set the table
Every afternoon
Help your mother
Clear the table
Take the knife and fork and spoon
Help your mother
Clear the table
Morning, night and noon.

Р4:

Come don\'t be late
Eat all you want
But don\'t eat the plate.

Doctor: Help me, please. Бармалей заколдовал моих зверей. Надо их расколдовать. Расскажите про них стихотворение или спойте песню и они расколдуются.

-My little doggy likes to play
When I come home from school each day
Doggy, doggy, come to me
Let\'s play under the three.

-My cat is black
My cat is fat
My cat likes mice
Mice grey and fat.

-Good morning, pretty Pussy
Come and tell me
How are you?

-Oh, my little master, I am well, thank you.

-Little mouse, little mouse, where is your house?

Little cat, little cat, I lave no flat
I am a poor mouse, I have no house.
Little mouse, little mouse, come into my house.
Little cat, little cat, I cannot do that
You want to eat me.

Давайте споем песенку про медведя (песня "Teddy Bear")

Teddy Bear, Teddy Bear look around
Touch the ground
Switch off the light
Say "Good night".
Butterfly, butterfly
Where do you fly.
So quickly and high in the blue, blue sky.

У обезьянки - у monkey
Была подружка - a fox - лисичка
Была сестричка - a fox - лисичка
Были еще - a rabbit - крольчонок
A bear - медвежонок
A duckling - утенок
A pig - поросенок
A black cat - черный кот
Козленок - a goat

P5:

All my food
I shall eat
And my plate
Will be neat.

P6: I\'m thirsty. Give me a glass of cold water, pleas.

P7: Here it is. But you\'d better drink a glass of milk.

P8:

1,2,3 Let me see
1,2,3 Oh, I see
Who likes coffee
You like coffee
Who likes tea
And I like tea.

P9: Do you like fruits?

P10: Yes, I like apples, oranges, pears, and you?

P9: I like mandarins, lemons, bananas.

(Исполняется песня "Роlly, put the kettle on")

Here we have children\'s. Enjoy your meal, children.

Ведущая: И, наконец, мы прибыли в чудесную страну сказок.

Мы должны угадать названия сказок.

Ах ты, Петя, простота
Сплоховал немножко
Не послушался кота
Выглянул в окошко.
"Cock-Gold Comb"

Сидит в корзине девочка
У Мишки за спиной
Он, сам того не ведая,
Несёт её домой
(Masha and the Bear).

Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца
(Sister Al. and brother Ivan).

Thank you children

Our competition is over

I hope you liked it very much.

Читать еще:


Новые материалы:

Географическое положение Республики Башкортостан :: Разработка урока по географии "Погода", 6-й класс :: Управление школой по результатам как основа педагогического менеджмента :: Компьютерные технологии: возможности их использования :: Разработка урока на тему "Ветер". 6-й класс :: Кое-что на день рождения ( A Little Something for Your Birthday ), 2017 :: Мебель/Мебель для дома/Системы хранения/Полки / Satin Furniture / Полка ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD