Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "My Flat" : Иностранные языки

Цель урока:

  1. Введение структур there is \ there are.
  2. Активизация лексики по теме .
  3. Развитие навыков чтения и письма.

Задачи урока:

  1. Научить учащихся употреблять утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is\are.
  2. Развивать навыки работы с текстом.
  3. Практиковать учащихся в употреблении новой лексики.
  4. Продолжить работу по формированию учебно-логических, аналитических умений.

Оборудование:

  1. Компьютер, медиапроектор, экран.
  2. ЦОР “ My Flat”.
  3. Презентация к уроку.
  4. Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English .ru”.
  5. Рабочая тетрадь к учебнику Кауфман К.И. “Happy English.ru”, 5 класс/ – Обн: Титул, 2006 г.

Домашнее задание: стр.104 упр.А, Б, В.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Работа с текстом. Контроль домашнего задания.
  4. Отработка лексики с помощью переводов на рус. и на англ. языки.
  5. Введение структуры there is\ аге.
  6. Аудирование текста на стр.103 с.
  7. Физминутка с помощью офтальмотренажера.
  8. Самостоятельная работа.
  9. Итоги урока. Обьяснение дом. Задания.
Название этапа урока Деятельность учителя Деятельность ученика Использование ЦОР
Слайд. Приложение
Прогнозируемый результат
Организационный Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок. Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок.   Создание рабочего настроя на урок.
Фонетическая зарядка Слова на доске: [о:] small, call, ball, stall, all, mall, tall, fall, install, wall ;

[au ] house, mouse, cloud, count, round, found, sound, about.

Telegram, airport, toilet, living-room, dining-room, bedroom, bathroom, kitchen, house, at home, flat, street, guest, for example, Sunday.

Ученики повторяют за учителем слова, учатся правильно их произносить.   Правильное произношение слов по теме.
Работа с текстом. Проверка дом. задания. Спрашивает о значении слов a telegram,at the airport,a toilet .Учитель произносит слова, акцентируя ударение. Задает вопросы по тексту:
  1. Who sent the telegram ?
  2. What is the name of his friend ?
  3. At what airport will Robin be ?
  4. Will the Inins meet Robin ?
Догадываются о значении слов, самостоятельно читают текст и отвечают на поставленные вопросы.   Знание лексики, необходимой для понимания текста, понимание текста.
Объяснение нового материала Предлагает просмотреть слайд, объясняет значение трудных слов, отрабатывает произношение новой лексики.

Читают слова за учителем, находят значение новых слов. Слайд 2, 3, 4 Умение правильно читать и произносить новую лексику.
Введение структуры there is\are Объясняет употребление структур, объясняет перевод их на русский язык. Слушают объяснение, учатся строить предложения на английском языке ,переводить предложения на русский язык. Слайд 6, 7, 8, 9, 12, 13 Правильное выполнение самостоятельного задания.
Аудирование текста на стр.103 Ставит аудиокассету для прослушивания текста, задает вопросы. Слушают аудиозапись текста с опорой на текст в учебнике, отвечают на вопросы на доске.   Правильное понимание текста, умение ответить на вопросы.
Физминутка Проводит физминутку с помощью тренажера. Выполняют задания.   Готовность учащихся к следующему этапу урока- письму.
Закрепление изученного материала, домашнее задание Раздает индивидуальные задания учащимся.

Дает инструктаж по выполнению задания.

Собирает работы.

Объясняет дом. задание.

Оценивает работу учащихся на уроке.

Выполняют индивидуальные задания.

Записывают домашнее задание.

Слайд 10, 11 Закрепление пройденного материала через выполнение индивидуального письменного задания.

Приложение. Презентация.

Читать еще:


Новые материалы:

Учебно-методический комплект "Синяя птица", 5-й класс. Урок с использованием считалок и скороговорок :: Обобщающий урок по немецкому языку для 7-го класса :: Урок английского языка во 2-м классе "A trip in world jf the words" :: Экология мультимедийного урока английского языка :: Особенности применения компьютерных технологий на младшей ступени обучения английскому языку :: Самый счастливый день в жизни Олли Мяки ( Hymyilevä mies ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Парты и стулья/Мебель/Детская/Столики и Стульчики/Столы детские / Дэми / Стол учебный СУТ 17-02-Д2 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Контрольно-измерительные материалы по теме «Основы молекулярно-кинетической теории» : Физика

В статье представлены материалы для текущего контроля знаний в 10-м классе по теме «Основы молекулярно-кинетической теории», а именно: основные положения молекулярно-кинетической теории и их опытное обоснование, основное уравнение МКТ, температура и ее физический смысл. Три проверочные и две контрольные работы выполнены в нескольких вариантах.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD