Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "My Flat" : Иностранные языки

Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "My Flat" : Иностранные языки

Цель урока:

  1. Введение структур there is \ there are.
  2. Активизация лексики по теме .
  3. Развитие навыков чтения и письма.

Задачи урока:

  1. Научить учащихся употреблять утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is\are.
  2. Развивать навыки работы с текстом.
  3. Практиковать учащихся в употреблении новой лексики.
  4. Продолжить работу по формированию учебно-логических, аналитических умений.

Оборудование:

  1. Компьютер, медиапроектор, экран.
  2. ЦОР “ My Flat”.
  3. Презентация к уроку.
  4. Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English .ru”.
  5. Рабочая тетрадь к учебнику Кауфман К.И. “Happy English.ru”, 5 класс/ – Обн: Титул, 2006 г.

Домашнее задание: стр.104 упр.А, Б, В.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Работа с текстом. Контроль домашнего задания.
  4. Отработка лексики с помощью переводов на рус. и на англ. языки.
  5. Введение структуры there is\ аге.
  6. Аудирование текста на стр.103 с.
  7. Физминутка с помощью офтальмотренажера.
  8. Самостоятельная работа.
  9. Итоги урока. Обьяснение дом. Задания.
Название этапа урока Деятельность учителя Деятельность ученика Использование ЦОР
Слайд. Приложение
Прогнозируемый результат
Организационный Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок. Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок.   Создание рабочего настроя на урок.
Фонетическая зарядка Слова на доске: [о:] small, call, ball, stall, all, mall, tall, fall, install, wall ;

[au ] house, mouse, cloud, count, round, found, sound, about.

Telegram, airport, toilet, living-room, dining-room, bedroom, bathroom, kitchen, house, at home, flat, street, guest, for example, Sunday.

Ученики повторяют за учителем слова, учатся правильно их произносить.   Правильное произношение слов по теме.
Работа с текстом. Проверка дом. задания. Спрашивает о значении слов a telegram,at the airport,a toilet .Учитель произносит слова, акцентируя ударение. Задает вопросы по тексту:
  1. Who sent the telegram ?
  2. What is the name of his friend ?
  3. At what airport will Robin be ?
  4. Will the Inins meet Robin ?
Догадываются о значении слов, самостоятельно читают текст и отвечают на поставленные вопросы.   Знание лексики, необходимой для понимания текста, понимание текста.
Объяснение нового материала Предлагает просмотреть слайд, объясняет значение трудных слов, отрабатывает произношение новой лексики.

Читают слова за учителем, находят значение новых слов. Слайд 2, 3, 4 Умение правильно читать и произносить новую лексику.
Введение структуры there is\are Объясняет употребление структур, объясняет перевод их на русский язык. Слушают объяснение, учатся строить предложения на английском языке ,переводить предложения на русский язык. Слайд 6, 7, 8, 9, 12, 13 Правильное выполнение самостоятельного задания.
Аудирование текста на стр.103 Ставит аудиокассету для прослушивания текста, задает вопросы. Слушают аудиозапись текста с опорой на текст в учебнике, отвечают на вопросы на доске.   Правильное понимание текста, умение ответить на вопросы.
Физминутка Проводит физминутку с помощью тренажера. Выполняют задания.   Готовность учащихся к следующему этапу урока- письму.
Закрепление изученного материала, домашнее задание Раздает индивидуальные задания учащимся.

Дает инструктаж по выполнению задания.

Собирает работы.

Объясняет дом. задание.

Оценивает работу учащихся на уроке.

Выполняют индивидуальные задания.

Записывают домашнее задание.

Слайд 10, 11 Закрепление пройденного материала через выполнение индивидуального письменного задания.

Приложение. Презентация.

Читать еще:


Новые материалы:

Тема урока: "Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями". 7-й класс :: Глагол как часть речи :: Тема урока: "Предложения с однородными членами. Понятие об однородных членах" :: Урок русского языка по теме "Знакомство с понятием "сравнение"". 5-й класс :: Конспект урока. Предмет: "Окружающий мир". 4-й класс. Тема: "Мы живем в Российском государстве. Государственная символика России" :: Мой супер папа, 2017 :: Кровати и матрасы/Кровати / MnogoMeb / Детская-купе №1 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD