Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "My Flat" : Иностранные языки

Конспект урока по английскому языку в 5-м классе по теме "My Flat" : Иностранные языки

Цель урока:

  1. Введение структур there is \ there are.
  2. Активизация лексики по теме .
  3. Развитие навыков чтения и письма.

Задачи урока:

  1. Научить учащихся употреблять утвердительную, отрицательную и вопросительную формы структуры there is\are.
  2. Развивать навыки работы с текстом.
  3. Практиковать учащихся в употреблении новой лексики.
  4. Продолжить работу по формированию учебно-логических, аналитических умений.

Оборудование:

  1. Компьютер, медиапроектор, экран.
  2. ЦОР “ My Flat”.
  3. Презентация к уроку.
  4. Учебник: К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман “Happy English .ru”.
  5. Рабочая тетрадь к учебнику Кауфман К.И. “Happy English.ru”, 5 класс/ – Обн: Титул, 2006 г.

Домашнее задание: стр.104 упр.А, Б, В.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Работа с текстом. Контроль домашнего задания.
  4. Отработка лексики с помощью переводов на рус. и на англ. языки.
  5. Введение структуры there is\ аге.
  6. Аудирование текста на стр.103 с.
  7. Физминутка с помощью офтальмотренажера.
  8. Самостоятельная работа.
  9. Итоги урока. Обьяснение дом. Задания.
Название этапа урока Деятельность учителя Деятельность ученика Использование ЦОР
Слайд. Приложение
Прогнозируемый результат
Организационный Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок. Проверяют самостоятельно готовность к уроку, настраиваются на урок.   Создание рабочего настроя на урок.
Фонетическая зарядка Слова на доске: [о:] small, call, ball, stall, all, mall, tall, fall, install, wall ;

[au ] house, mouse, cloud, count, round, found, sound, about.

Telegram, airport, toilet, living-room, dining-room, bedroom, bathroom, kitchen, house, at home, flat, street, guest, for example, Sunday.

Ученики повторяют за учителем слова, учатся правильно их произносить.   Правильное произношение слов по теме.
Работа с текстом. Проверка дом. задания. Спрашивает о значении слов a telegram,at the airport,a toilet .Учитель произносит слова, акцентируя ударение. Задает вопросы по тексту:
  1. Who sent the telegram ?
  2. What is the name of his friend ?
  3. At what airport will Robin be ?
  4. Will the Inins meet Robin ?
Догадываются о значении слов, самостоятельно читают текст и отвечают на поставленные вопросы.   Знание лексики, необходимой для понимания текста, понимание текста.
Объяснение нового материала Предлагает просмотреть слайд, объясняет значение трудных слов, отрабатывает произношение новой лексики.

Читают слова за учителем, находят значение новых слов. Слайд 2, 3, 4 Умение правильно читать и произносить новую лексику.
Введение структуры there is\are Объясняет употребление структур, объясняет перевод их на русский язык. Слушают объяснение, учатся строить предложения на английском языке ,переводить предложения на русский язык. Слайд 6, 7, 8, 9, 12, 13 Правильное выполнение самостоятельного задания.
Аудирование текста на стр.103 Ставит аудиокассету для прослушивания текста, задает вопросы. Слушают аудиозапись текста с опорой на текст в учебнике, отвечают на вопросы на доске.   Правильное понимание текста, умение ответить на вопросы.
Физминутка Проводит физминутку с помощью тренажера. Выполняют задания.   Готовность учащихся к следующему этапу урока- письму.
Закрепление изученного материала, домашнее задание Раздает индивидуальные задания учащимся.

Дает инструктаж по выполнению задания.

Собирает работы.

Объясняет дом. задание.

Оценивает работу учащихся на уроке.

Выполняют индивидуальные задания.

Записывают домашнее задание.

Слайд 10, 11 Закрепление пройденного материала через выполнение индивидуального письменного задания.

Приложение. Презентация.

Читать еще:


Новые материалы:

Организация исследовательской деятельности обучающихся в условиях общеобразовательной школы :: Физика - фронту :: Интегрированный урок литературы и физики "М.Ломоносов о северном сиянии" ("Вечернее размышление о Божием Величестве при случае великого северного сияния") :: Повторительно-обобщающий урок по теме "Электрический ток" :: Из опыта преподавания раздела "Программирование" :: Селфи (), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list10.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Труп ( Cadaver ), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD