Урок во 2-м классе по теме "Игрушки" : Иностранные языки

Задачи урока.

  1. Тренировать учащихся в употреблении названий цветов в предложениях.
  2. Формировать навыки чтения слов с открытыми слогами.
  3. Ознакомить с новым речевым образцом “What color is…?”
  4. Формировать навыки аудирования и монологического высказывания.

Воспитательная цель: воспитание у детей культуры общения и поведения (умения приветствовать, подчиняться правилам игры).

Развивающие цели: формирование у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и культуры, развитие у детей внимания и восприятия, слуховой памяти, воображения.

Образовательные цели: расширение кругозора учащихся за счёт ознакомления с названиями животных на английском языке, формирование навыков говорения, аудирования.

Оборудование и наглядные пособия: магнитофон, аудиокассета, картинки и игрушки животных, цветные карточки.

ХОД УРОКА

1 этап - вводная часть (введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку):

Приветствие.

Teacher: - good morning, children! I’m glad to see you!

Pupils: - I’m glad to see you, too!

Teacher: - How are you?

Pupils: - I’m fine, thank you! And how are you?

Teacher: - I’m fine, too! Let’s start our lesson. We’ll discuss our toys today.

Речевая зарядка.

Teacher: - Let’s revise the colors. Please, take your cards with colors.

(Ученики раскладывают цветные карточки на парте.)

Please, show me green, grey, blue, red, black….

(ученики показывают цветные карточки и хором повторяют за учителем.)

Таким же способом проходит повторение названий животных.

Teacher: a bear, a dog, an elephant, a cow, a horse…

2 этап - основная часть:

  1. Развитие коммуникативных умений учащихся в области говорения. Отработка в речи отрицательных предложений.

Учителем произносится предложение, не соответствующее картинке. Ученики должны не согласиться с предложением и произнести правильное предложение.

Teacher: (показывая картинку серого волка) Children, am I right? It’s a yellow lion.

Pupil: It’s not a yellow lion. It’s а grey wolf.

Teacher: It’s a red fox.

Pupil: It’s not a red fox. It’s a brown bear.

Teacher: It’s a black dog.

Pupil: It’s not а black dog. It’s a green frog.

2. Введение нового речевого образца “What color is it?”

(какого цвета?) На доске прикреплены несколько картинок животных и других игрушек.

Teacher: Мои помощники-куклы хотят поиграть в театр. Давайте послушаем, как они спрашивают друг друга “Какого цвета твоя игрушка?”

(В руках учителя игрушечные заяц и собака. Учитель имитирует разговор игрушек разными голосами.)

  • What color is the cat (tiger, bear, elephant…)?
  • It’s a white cat.

(Проводится тренинг по картинкам. Учитель спрашивает - ученик отвечает.)

3. Отработка вопроса “Where is…?” в песне и стишке (ауд.№97,99).

(исполняется песня и стишок.)

Teacher: Children, let’s play a game “Where Are You?” (“Где ты?”) Для закрепления вопроса “Where is he?”, “Where are you?”проводится игра: 1 ученик прячется, ведущий ищет, повторяя вопрос: “Where is he?”, “Where are you?”. Ведущие меняются.

4. Физкультминутка. Проводится под музыку, выбранную учителем. Можно выполнять упражнения из песенки “Hands up…”. Также можно провести игру “Please”. Учитель говорит: “Please, go (run, jump, fly, swim, sleep)”, ученики выполняют команды, которые вводились постепенно на предыдущих уроках, на физкультминутках. Если учитель не произносит слово “please”, ученики не выполняют команды. Невнимательный ученик получает штрафное очко.

5. Формирование умений чтения.

Чтение карточки. Ознакомительное чтение хором, индивидуальное чтение, выполнение данных упражнений. Карточки, составленные учителем, содержат перечень пройденных букв и звуков в транскрипции, упражнения на чтение слогов и слов с закрытым слогом (dog, cat, Ann, man).

6. Формирование навыков аудирования (аудиокассета №100) и высказывание по образцу.

Teacher: - Now, children, listen to the story about Betty’s toys.

(уч-ся слушают, что Бетти рассказывает о своей любимой игрушке). Теll us, please, about your toy.

Уч-ся рассказывают о своей игрушке по образцу.

3 этап – заключительная часть: подведение итогов работы.

Учитель подводит итоги, оценивает работу уч-ся, задаёт домашнее задание.

Домашнее задание – принести любимую игрушку и описать её по образцу.

Читать еще:


Новые материалы:

Теорема Пифагора. 8-й класс :: Иррациональные уравнения :: Сложение и вычитание смешанных чисел. 6-й класс :: Столбчатые диаграммы :: Декада математики – мероприятие традиционное :: Проект «Флорида» ( The Florida Project ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Новый Год/Праздничный стол/Столы обеденные / Мегаэлатон / Стол обеденный Сиена ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Как научиться качаться на брусьях

Как научиться отжиматься на брусьях? Отжимания на брусьях, наряду с подтягиваниями — являются самыми распространенными физическими упражнениями с собственным...

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Как накачать шею на турнике

Как накачать шею на турнике и брусьях Те, кто качают мышцы, часто спрашивают, как накачать шею на турнике и брусьях, какие есть методики, упражнения, советы,...

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Список что нужно есть чтобы похудеть

...

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Тематический тест в 10-м классе по теме "Термодинамика"

Левокарнитин эвалар отзывы худеющих

" Левокарнил" 500 мг (" Эвалар"): отзывы о препарате : В последние годы на фармацевтическом рынке появляется множество витаминных добавок, которые заслуженно...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD