Урок английского языка "Человек и общество. Организация Объединенных Наций". 9-й класс : Иностранные языки

Цели:

Учебные

  • Развитие умений поискового и изучающего чтения
  • Развитие умений аудирования с целью извлечения необходимой информации
  • Развитие умений говорения (спонтанной речи)
  • Совершенствование грамматических навыков составления различных типов вопросов

Познавательные

  • Познакомить учащихся с международной организацией ООН
  • Познакомить учащихся с основными целями и задачами ООН

Развивающие

  • Развивать навыки критического мышления посредством таких приемов как таблица ЗХУ, составление синквейна
  • Развивать умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения
  • Развивать языковую догадку, память, внимание
  • Стимулировать речемыслительную деятельность учащихся

Воспитательные

  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим
  • Дать понятие об общечеловеческих моральных ценностях, о добре и зле
  • Воспитывать уважительное отношение к точке зрения одноклассников и умение взаимодействовать друг с другом

Оснащение урока:

  • Компьютер (ИНТЕРНЕТ)
  • раздаточный материал
  • карточки
  • доска
  • учебник

Ход урока

People and countries sharing friendship and love can build the world where peace is alive.

1. Приветствие. Речевая подготовка

1. Организационный момент

T: Hello guys. Take your seats.

2. Речевая подготовка

T: First, look at the screen of the computer…(Приложение1)

T:

  1. What feelings do these pictures arouse in you? (sympathy, concern, worry about future, sadness, melancholy)
  2. Would you like to live in such a world? (No I’d like to live in peace, without, terrorist attacs, poverty, starvation etc)
  3. How can common people help to keep peace? (They can be tolerant, respectful, pacifists, kind, generous, sympathetic, helpful etc)
  4. Can you agree that if nothing had be done to keep peace we would have lived in a chaos?
  5. Do you know which organization is responsible for keeping peace in the world?

2. Основная часть.

S: This is UNO

T: Right you are. And today we shall speak about this organization and its impact on our lives.

1. Отработка основного лексического материала урока (стр 95–96)

For this aim I propose to open our books on the 95 page where topical vocabulary is and to learn new words before we start. You have 1-2 min to look through the words. Now look at the blackboard and match new vocabulary with relative words or synonymous words.

To work together =to cooperate
To forbid = to ban
To remove = to eliminate
To abuse=to violate
To promise=to pledge
To make known – to declare
To defend=to protect
To carry out=to implement
To fight=to combat

What can governments hold=to hold meetings, conferences, summits, talk on problems etc.
What are countries entitled to = independence, sovereignty, territorial integrity
What are individuals entitled to = civil and political rights, liberties

2. Аудирование

T: So, now we can complete our listening task. This record reveals the scope and impact of the UNs work. Your task is to do the test. True, False, Not Given (Приложение 2)

T: Ok, time is up. Lets check.

T: Now, after the listening it’s high time to discuss in pairs given information. Please write down what you know about UNs in the first column of your tables. Each of you has a table (Приложение 3)

I know I want to know I have learnt
 

 

 

   

Students discuss
T: Well, what ideas do you have?

3. Совершенствование грамматики. Умение задавать вопросы

T: I see you know a lot/But what else would you like to know. Discus and write down your questions in the second column of your tables.

T: Please read aloud you questions.

4. Формирование навыков чтения

T: To help you to answer the questions I’ll give you texts to read. Try to get answers to the questions. Fulfill the third column. (Приложение 4)

T: Well, have all the questions got answers? That’s great.

5. Формирование навыков говорения

T: Now you know the duties and responsibilities of such a serious and important organization as the UN. Today you are going to try to be in UN’s shoes. Imagine that you are the representatives of the permanent members of the UNO and today is the summit on a very urgent problem. I give you texts with the UN Secretary-General’s speech. The task to your country is to answer only one question What does your country do for PEACE?

Suggested answers

S: Russia
S: France
S: China
S: GB
S: US
One (keeping peace) aim unites nations

III. Заключительная часть

1. Подведение итогов урока. Рефлексия. Синквейн.
2. Домашнее задание.
3. Сообщение оценок и окончание урока.

Приложения можно посмотреть, связавшись с автором статьи

Читать еще:


Новые материалы:

Информационные технологии на уроках изобразительного искусства :: Урок МХК "Мир византийской культуры" :: Основы цветоведения :: Урок изобразительного искусства для учащихся 5-го класса по теме "Человек, движение, танец" (изображение женского танца в технике бумагопластики) :: Социальная адаптация детей-сирот через уроки ИЗО в специальных образовательных учреждениях :: О теле и душе ( Testről és Lélekről ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для гостиной/ТВ-Тумбы / Васко / ТВ тумба Васко ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD