Урок английского языка "Человек и общество. Организация Объединенных Наций". 9-й класс : Иностранные языки

Цели:

Учебные

  • Развитие умений поискового и изучающего чтения
  • Развитие умений аудирования с целью извлечения необходимой информации
  • Развитие умений говорения (спонтанной речи)
  • Совершенствование грамматических навыков составления различных типов вопросов

Познавательные

  • Познакомить учащихся с международной организацией ООН
  • Познакомить учащихся с основными целями и задачами ООН

Развивающие

  • Развивать навыки критического мышления посредством таких приемов как таблица ЗХУ, составление синквейна
  • Развивать умение работать в группе, отстаивать свою точку зрения
  • Развивать языковую догадку, память, внимание
  • Стимулировать речемыслительную деятельность учащихся

Воспитательные

  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим
  • Дать понятие об общечеловеческих моральных ценностях, о добре и зле
  • Воспитывать уважительное отношение к точке зрения одноклассников и умение взаимодействовать друг с другом

Оснащение урока:

  • Компьютер (ИНТЕРНЕТ)
  • раздаточный материал
  • карточки
  • доска
  • учебник

Ход урока

People and countries sharing friendship and love can build the world where peace is alive.

1. Приветствие. Речевая подготовка

1. Организационный момент

T: Hello guys. Take your seats.

2. Речевая подготовка

T: First, look at the screen of the computer…(Приложение1)

T:

  1. What feelings do these pictures arouse in you? (sympathy, concern, worry about future, sadness, melancholy)
  2. Would you like to live in such a world? (No I’d like to live in peace, without, terrorist attacs, poverty, starvation etc)
  3. How can common people help to keep peace? (They can be tolerant, respectful, pacifists, kind, generous, sympathetic, helpful etc)
  4. Can you agree that if nothing had be done to keep peace we would have lived in a chaos?
  5. Do you know which organization is responsible for keeping peace in the world?

2. Основная часть.

S: This is UNO

T: Right you are. And today we shall speak about this organization and its impact on our lives.

1. Отработка основного лексического материала урока (стр 95–96)

For this aim I propose to open our books on the 95 page where topical vocabulary is and to learn new words before we start. You have 1-2 min to look through the words. Now look at the blackboard and match new vocabulary with relative words or synonymous words.

To work together =to cooperate
To forbid = to ban
To remove = to eliminate
To abuse=to violate
To promise=to pledge
To make known – to declare
To defend=to protect
To carry out=to implement
To fight=to combat

What can governments hold=to hold meetings, conferences, summits, talk on problems etc.
What are countries entitled to = independence, sovereignty, territorial integrity
What are individuals entitled to = civil and political rights, liberties

2. Аудирование

T: So, now we can complete our listening task. This record reveals the scope and impact of the UNs work. Your task is to do the test. True, False, Not Given (Приложение 2)

T: Ok, time is up. Lets check.

T: Now, after the listening it’s high time to discuss in pairs given information. Please write down what you know about UNs in the first column of your tables. Each of you has a table (Приложение 3)

I know I want to know I have learnt
 

 

 

   

Students discuss
T: Well, what ideas do you have?

3. Совершенствование грамматики. Умение задавать вопросы

T: I see you know a lot/But what else would you like to know. Discus and write down your questions in the second column of your tables.

T: Please read aloud you questions.

4. Формирование навыков чтения

T: To help you to answer the questions I’ll give you texts to read. Try to get answers to the questions. Fulfill the third column. (Приложение 4)

T: Well, have all the questions got answers? That’s great.

5. Формирование навыков говорения

T: Now you know the duties and responsibilities of such a serious and important organization as the UN. Today you are going to try to be in UN’s shoes. Imagine that you are the representatives of the permanent members of the UNO and today is the summit on a very urgent problem. I give you texts with the UN Secretary-General’s speech. The task to your country is to answer only one question What does your country do for PEACE?

Suggested answers

S: Russia
S: France
S: China
S: GB
S: US
One (keeping peace) aim unites nations

III. Заключительная часть

1. Подведение итогов урока. Рефлексия. Синквейн.
2. Домашнее задание.
3. Сообщение оценок и окончание урока.

Приложения можно посмотреть, связавшись с автором статьи

Читать еще:


Новые материалы:

Сценарий агитбригады "Ходили мы походами" :: Каникулярная программа "Каникулы — это здорово!" (для среднего школьного возраста) :: Организация работы детского летнего интеллектуального лагеря :: Сценарий выступления школьной агитбригады "О вреде курения" ::
Warning: file_get_contents(http://detishka.ru/sitemap/list0.php) [function.file-get-contents]: failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 404 Not Found in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 22
Сценарий праздничного концерта для учащихся 5–11-х классов "С днем рождения, школа" :: Министр ( Il Ministro ), 2016 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Полутораспальные / Вальтери / Комплект полутораспальный LS-04 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Урок литературы по теме "Картины народной жизни и родной природы в повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством"

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Представлен урок развития речи в 4-м классе, на котором происходит обучение детей по написанию сочинения-описания, основанное на личных наблюдениях. На уроке происходит формирование умений строить текст в определенной композиционной форме, определять и ясно выражать основную мысль сочинения, уметь систематизировать собранный материал.

Упражнения для похудения ляшек в домашних условиях

Эффективные домашние упражнения для уменьшения объёма бёдер Полные или слишком худые ляшки смотрятся некрасиво, но исправить ситуацию будет не просто. Жир,...

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Франция 2018, Россия 2019) - КиноАнализ

Итальянская история о том, как три с половиной семейные пары старых друзей чуть не поубивали друг друга за дружеским, пародон за обильную тафтологию, ужином, внезапно стала настолько популярной, что сразу же после ее выхода в других странах начали срочно лепить римейки. Мне больше не известно случаев, когда римейк фильма начали делать не спустя 5-10-20 лет, а сразу же после выхода. И испанский римейк, поставленный по свежим следам, уже поставил рекорд по сборам в Испании за свой первый месяц - декабрь 2017! Здесь же теперь и французский.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Значение живых организмов в природе и жизни человека : Биология

Конспект составлен на основе текстового материала учебника биологии 5-го класса под ред. проф. И.Н. Пономаревой, заданий рабочей тетради к учебнику, краеведческого материала, презентации и электронных образовательных ресурсов ЕК ЦОР. Урок знакомит с вредными и полезными для человека живыми организмами; раскрывается значение сохранения природного разнообразия; характеризуется значение живых организмов для человека и природы.

Как накачать мышцы таза

Как накачать мышцы таза Все мышцы таза делятся на 2 группы: наружную и внутреннюю. Они обеспечивают наклоны и выпрямление туловища, сгибание и разгибание бедра,...

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD