Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 3-й класс : Иностранные языки

Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 3-й класс : Иностранные языки

Цели урока:

  • Обучающий аспект – обучение необходимому реагированию на вопросы в ходе общения
  • Развивающий аспект –  развивать у учащихся умения и навыки в коммуникативной и языковой компетенциях.
  • Воспитательный аспект – создать условия для воспитания у учащихся самостоятельности в работе

Задачи урока:

  • Систематизировать изученную лексику по теме «Im Zoo».
  • Совершенствование речевых умений.
  • Учить читать   с полным пониманием прочитанного.

Оборудование: учебник Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез «Немецкий язык. 2 класс», иллюстрации животных, карточки с заданиями,  мультимедийное оборудование, алфавит.

ХОД УРОКА

Начало урока

– Guten Tag! Der wievielte ist heute? Ist heute Montag?

– Welche Jahreszeit ist es? Wie ist das Wetter? Beschreibt bitte das Wetter!
Wir haben heute ungewöhnliche Stunde. Im Sommer reisen die Menschen gern. Jetzt ist es Winter. Aber wir können auch in Gedanken reisen. Heute gehen wir in den Zoo (Приложение 1, слайд 1).

– Sprecht mir nach! (Приложение 1, слайд 2)

(Учащиеся повторяют за учителем лексику, представленную на слайде)

– Übersetzt diese Wörter ins Russisch!  Nennt die Pluralformen! (Приложение 1, слайд 2) (Режим П – У)

– Im Zoo leben viele Tiere. Ratet mal, wer das ist! (Приложение 1, слайды 3-10)
Wer ist das? Das ist ein (eine)…  (Режим П – У)

Учитель раздает учащимся иллюстрации животных и предлагает сыграть в игру «Ratet mal». Ученик, показывая картинку, обращается с вопросом к классу Ist das ein Tiger? При этом можно называть животное не изображенное на картинке. (Режим У – У)

– А в этом задании мы проверим, кто из вас самый внимательный.

Учащимся раздаются карточки с заданиями:


Sucht die Tiere!

SCHLANGELÖWEAFFE
TIGERELEFANTANTILOPE
HASEBÄRGIRAFFE

– Wir sind im Zoo. (Приложение 1, слайд 11) Beschreibt diese Tiere! (Приложение 1, слайд 12) (Режим П – У)

– Und was machen die Tiere? (Приложение 1, слайд 13) (Режим П – У)

– Schreibt richtig die Wörter! (Приложение 2, карточка №1)

– Machen wir eine Pause! Zeigt bitte! Ich kann turnen. Ich kann laufen. Ich kann schwimmen (usw.)

– Ist es richtig? (Приложение 1, слайд 14) (Режим У – У)

– Jetzt lesen wir kleine Texte über Tiere. Schlagt die Bücher auf! Die Seite 49, die Übung 8. Welches Bild passt zu welchem Bild? (Приложение 1, слайд 15)

Учащиеся читают тексты вслух по цепочке и переводят предложения. (Режим П – У)

– А сейчас ребята мы познакомимся с самым большим зоопарком в немецком городе Берлине. (Приложение 1, слайды 16-18)

Учитель рассказывает небольшую информацию.

– Каждый из вас приготовил рассказ о своем фантастическом животном и нарисовал его. Erzähle über dein Phantasietier! (Приложение 1, слайд 19)

Учащиеся с опорой на представленную схему рассказывают о животном.

– Gefällt euch die heutige Stunde?

– Ich bin mit der Stunde zufrieden. Ihr arbeitet gut und bekommt gute Noten.

Читать еще:


Новые материалы:

Преданья старины. Оберег в жизни наших предков и современного человека :: Внеклассная работа по теме "Великая Билярская земля Татарстана" :: Сценарий праздника последнего звонка "Звезды могут все" :: Игра "Кто хочет стать миллионером" на тему "Наш край ХМАО–Югра" :: "Важнейшие сельскохозяйственные растения" и "Кровеносная система, ее строение и функции" :: Теснота, 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для кухни/Для дачи/Мебель для сада/Плетеная/Столы / 4sis / Стол обеденный Бергамо ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD