Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 3-й класс : Иностранные языки

Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 3-й класс : Иностранные языки

Цели урока:

  • Обучающий аспект – обучение необходимому реагированию на вопросы в ходе общения
  • Развивающий аспект –  развивать у учащихся умения и навыки в коммуникативной и языковой компетенциях.
  • Воспитательный аспект – создать условия для воспитания у учащихся самостоятельности в работе

Задачи урока:

  • Систематизировать изученную лексику по теме «Im Zoo».
  • Совершенствование речевых умений.
  • Учить читать   с полным пониманием прочитанного.

Оборудование: учебник Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез «Немецкий язык. 2 класс», иллюстрации животных, карточки с заданиями,  мультимедийное оборудование, алфавит.

ХОД УРОКА

Начало урока

– Guten Tag! Der wievielte ist heute? Ist heute Montag?

– Welche Jahreszeit ist es? Wie ist das Wetter? Beschreibt bitte das Wetter!
Wir haben heute ungewöhnliche Stunde. Im Sommer reisen die Menschen gern. Jetzt ist es Winter. Aber wir können auch in Gedanken reisen. Heute gehen wir in den Zoo (Приложение 1, слайд 1).

– Sprecht mir nach! (Приложение 1, слайд 2)

(Учащиеся повторяют за учителем лексику, представленную на слайде)

– Übersetzt diese Wörter ins Russisch!  Nennt die Pluralformen! (Приложение 1, слайд 2) (Режим П – У)

– Im Zoo leben viele Tiere. Ratet mal, wer das ist! (Приложение 1, слайды 3-10)
Wer ist das? Das ist ein (eine)…  (Режим П – У)

Учитель раздает учащимся иллюстрации животных и предлагает сыграть в игру «Ratet mal». Ученик, показывая картинку, обращается с вопросом к классу Ist das ein Tiger? При этом можно называть животное не изображенное на картинке. (Режим У – У)

– А в этом задании мы проверим, кто из вас самый внимательный.

Учащимся раздаются карточки с заданиями:


Sucht die Tiere!

SCHLANGELÖWEAFFE
TIGERELEFANTANTILOPE
HASEBÄRGIRAFFE

– Wir sind im Zoo. (Приложение 1, слайд 11) Beschreibt diese Tiere! (Приложение 1, слайд 12) (Режим П – У)

– Und was machen die Tiere? (Приложение 1, слайд 13) (Режим П – У)

– Schreibt richtig die Wörter! (Приложение 2, карточка №1)

– Machen wir eine Pause! Zeigt bitte! Ich kann turnen. Ich kann laufen. Ich kann schwimmen (usw.)

– Ist es richtig? (Приложение 1, слайд 14) (Режим У – У)

– Jetzt lesen wir kleine Texte über Tiere. Schlagt die Bücher auf! Die Seite 49, die Übung 8. Welches Bild passt zu welchem Bild? (Приложение 1, слайд 15)

Учащиеся читают тексты вслух по цепочке и переводят предложения. (Режим П – У)

– А сейчас ребята мы познакомимся с самым большим зоопарком в немецком городе Берлине. (Приложение 1, слайды 16-18)

Учитель рассказывает небольшую информацию.

– Каждый из вас приготовил рассказ о своем фантастическом животном и нарисовал его. Erzähle über dein Phantasietier! (Приложение 1, слайд 19)

Учащиеся с опорой на представленную схему рассказывают о животном.

– Gefällt euch die heutige Stunde?

– Ich bin mit der Stunde zufrieden. Ihr arbeitet gut und bekommt gute Noten.

Читать еще:


Новые материалы:

Как вести себя со злоумышленниками, ОБЖ, 2-й класс :: Занятие по ОБЖ "Правила дорожные знать каждому положено" :: Урок в 1-м классе коррекционной школы VIII-го вида "Правила пожарной безопасности" :: Сад в японском стиле :: Формирование коммуникативной компетентности учителя начальных классов :: Мужские и женские образы в кино: интересная статистика :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Гостиная/Комоды и Тумбы/Тумбы / Мебель Импэкс / Комод Джульетта ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD