Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 3-й класс : Иностранные языки

Урок немецкого языка по теме "В зоопарке". 3-й класс : Иностранные языки

Цели урока:

  • Обучающий аспект – обучение необходимому реагированию на вопросы в ходе общения
  • Развивающий аспект –  развивать у учащихся умения и навыки в коммуникативной и языковой компетенциях.
  • Воспитательный аспект – создать условия для воспитания у учащихся самостоятельности в работе

Задачи урока:

  • Систематизировать изученную лексику по теме «Im Zoo».
  • Совершенствование речевых умений.
  • Учить читать   с полным пониманием прочитанного.

Оборудование: учебник Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез «Немецкий язык. 2 класс», иллюстрации животных, карточки с заданиями,  мультимедийное оборудование, алфавит.

ХОД УРОКА

Начало урока

– Guten Tag! Der wievielte ist heute? Ist heute Montag?

– Welche Jahreszeit ist es? Wie ist das Wetter? Beschreibt bitte das Wetter!
Wir haben heute ungewöhnliche Stunde. Im Sommer reisen die Menschen gern. Jetzt ist es Winter. Aber wir können auch in Gedanken reisen. Heute gehen wir in den Zoo (Приложение 1, слайд 1).

– Sprecht mir nach! (Приложение 1, слайд 2)

(Учащиеся повторяют за учителем лексику, представленную на слайде)

– Übersetzt diese Wörter ins Russisch!  Nennt die Pluralformen! (Приложение 1, слайд 2) (Режим П – У)

– Im Zoo leben viele Tiere. Ratet mal, wer das ist! (Приложение 1, слайды 3-10)
Wer ist das? Das ist ein (eine)…  (Режим П – У)

Учитель раздает учащимся иллюстрации животных и предлагает сыграть в игру «Ratet mal». Ученик, показывая картинку, обращается с вопросом к классу Ist das ein Tiger? При этом можно называть животное не изображенное на картинке. (Режим У – У)

– А в этом задании мы проверим, кто из вас самый внимательный.

Учащимся раздаются карточки с заданиями:


Sucht die Tiere!

SCHLANGELÖWEAFFE
TIGERELEFANTANTILOPE
HASEBÄRGIRAFFE

– Wir sind im Zoo. (Приложение 1, слайд 11) Beschreibt diese Tiere! (Приложение 1, слайд 12) (Режим П – У)

– Und was machen die Tiere? (Приложение 1, слайд 13) (Режим П – У)

– Schreibt richtig die Wörter! (Приложение 2, карточка №1)

– Machen wir eine Pause! Zeigt bitte! Ich kann turnen. Ich kann laufen. Ich kann schwimmen (usw.)

– Ist es richtig? (Приложение 1, слайд 14) (Режим У – У)

– Jetzt lesen wir kleine Texte über Tiere. Schlagt die Bücher auf! Die Seite 49, die Übung 8. Welches Bild passt zu welchem Bild? (Приложение 1, слайд 15)

Учащиеся читают тексты вслух по цепочке и переводят предложения. (Режим П – У)

– А сейчас ребята мы познакомимся с самым большим зоопарком в немецком городе Берлине. (Приложение 1, слайды 16-18)

Учитель рассказывает небольшую информацию.

– Каждый из вас приготовил рассказ о своем фантастическом животном и нарисовал его. Erzähle über dein Phantasietier! (Приложение 1, слайд 19)

Учащиеся с опорой на представленную схему рассказывают о животном.

– Gefällt euch die heutige Stunde?

– Ich bin mit der Stunde zufrieden. Ihr arbeitet gut und bekommt gute Noten.

Читать еще:


Новые материалы:

Интегрированный урок "музыка + технология" по теме "Лоскутная техника в народных традициях и обрядах". 4‒8-й класс :: Гигиенические аспекты питания школьников (презентация) :: Формирование коллектива в 1-м классе через игровую деятельность :: Торжественная линейка, посвященная окончанию 9-го класса :: Открытый урок во 2-м классе по теме: "Праздник алфавита" (внеклассное мероприятие) :: Капитан Фантастик (США, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка :: Кровати без ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Альба 140х200 Модель 1206 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD