The trip to London : Иностранные языки

Целью урока являлось совершенствование социокультурной компетенции учащихся; обучение говорению, аудированию.

При планировании урока для достижения поставленной цели я ставила следующие задачи:

  • Познавательную – углубление поликультурных знаний, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры англо – говорящих стран, на уважении других культур.
  • Развивающую – формирование самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результата ); работать с различными источниками информации, анализировать полученную информацию и делать соответствующие выводы; дальнейшее формирование умения работать в парах и группе, используя технологию обучения сотрудничеству.
  • Воспитательную – воспитание у школьников интереса к изучению языка на основе использования ИКТ.
  • Учебную – формирование умения соблюдать логику парного и группового рассуждения при выполнении творческих заданий; дальнейшее совершенствование навыков говорения.

Задачи, которые я поставила, являются реалистичными. Ребята, овладев лексическим и грамматическим материалом, в последствие будут использовать его в диалогических и монологических высказываниях, а также в письменной речи. После тренировки можно оценить качество его применения. Что касается развивающей и воспитательной задач, то их реалистичность доказывается самим содержанием учебного материала. Лексическая тема урока – это "Путешествие в Лондон", которая является актуальной, так как возможно многие из учащихся в будущем совершат подобную поездку. Воспитательная задача реализовалась с помощью содержания образования, форм и методов обучения, всей организации учебно-воспитательной работы.

Данный урок занимает непосредственное место в системе уроков, так как он тесно связан с предыдущим материалом. Урок базируется на уже изученном материале, а также на введении нового лексического материала, который будет использоваться на последующих уроках.

Предъявление нового лексического материала было осуществлено с помощью компьютерных технологий – презентации, выполненной в программе Power Point. Визуальная насыщенность учебного материала сделало его ярким, убедительным и способствовало интенсификации процесса его усвоения.

Ход урока

1. Тeacher: Good morning, dear friends! How are you? Fine? Excellent! Then let’s begin our lesson.

Our lesson’s called “The Trip To London”. You know the English like to talk about the weather.

And what is the weather like today? (Речевая разминка.)

Тeacher: When the weather is wet
Pupils: We must not fret
T. When the weather is cold
P. We must not scold.
T. When the weather is warm
P. We must not storm.
P. Be thankful together whatever the weather.

2. Teacher: We’ve known a lot of about Britain and its capital London. You’ve learnt dialogues by heart and made up own ones.

Now imagine yourself. You’re going to travel. What country will you choose? Who can help you?

Of, course, first of all you should go to the Tourist Information Centre.

Teacher: You will be a client and you’ll be a travel agent.

Ученики разыгрывают диалог в агентстве путешествий:

A. Hello! Can I help you?
B. Good afternoon. I’d like to go somewhere for my vacation.
A. What country would you prefer?
B. I’ve not decided yet. Can you recommend something special for me?
A. It is the matter of money. We have expensive or cheap tour to France. It is very interesting.
B. Can you show me the catalogues?
A. Here you are.
B. I would like to go to London.
A. What class would you like to fly – tourist or first?
B. I prefer to travel the first class.
A. Here is your ticket. What hotels do you prefer?
B. Five star, please.
A. OK. 1800 E, please. Bon Voyage!

3. Teacher: There are guides in travel agencies. Sasha, you will be a guide. Come here.

– Hello, I’m your guide. I’ll show you around London today. Where would you like to go first? (Ученики разыгрывают диалог между гидом и туристами, ученик –“гид” показывает презентацию о Лондоне и рассказывает о самых интересных достопримечательностях.)
– Hello. We would like to visit the Tower of London.
– Okay. It’s not far from here.
– How can we get there?
– We can get there by bus or just walk.
– What would you advise?
– You will enjoy our walk.
– Okay. Let’s walk.

4. Teacher: Thank you very much. I think, you’re tired to sit and I want you to dance a little bit. “Hockey-Pockey, sir!” (все делают физкульт. разминку).

You put your right hand in,
You put your right hand out,
You put your right hand in,
And you shake it all about.

You do the Hockey-Pockey
And you turn yourself around.
That’s what it’s all about!
…left hand in…
…right foot in…
…left foot in….
…head in…
…whole self in..

5/ Teacher: And now, imagine yourself, you are lost in London. What would you do? Certainly, you should ask a policeman. Let’s check how you can ask information in the street. (Ученикам раздаются карточки с пропущенными ответами.)

Where is it?

Now write your answers to these questions. Use:

between ... and ... in front of behind on the left of... on the right of... next to

Person 1: Excuse me. Can you tell me if there is a bank near here?

You: Yes, of course. There\'s one in Smith Street, between the newsagent\'s and the dentist\'s.

Person 2: Hello. Do you know if there\'s a supermarket near here?

You: .............................................................

Person 3: Excuse me. Can you tell me where the cinema is?

You: .............................................................

Person 4: Hello. Do you know if there\'s a doctor\'s near here?

You: .........................................................................

6. Тeacher: Thank you very much. Let’s act dialogues with a policeman. Denis, you will be a policeman. Come here.

1.

– Excuse me, could you tell me how to get to Trafalgar Square?
– Oh, it’s very easy. Can you see that wide street over there?
– Yes, I can.
– Good. Go along that street and it will lead you to Trafalgar Square.
– Thank you very much.
– You are welcome. Have a nice day.

2.

– Excuse me. I’m looking for Tower Bridge. Can you tell me how to get there?
– It’s just in front of you. Look!

3.

– How can I get to the London Zoo from here?
– You can take a taxi or a bus 15.
– Thank you very much.
– You’re welcome. Have a nice day!

7. Teacher: Well done! I wonder, what you know about Britain, London sights and famous British people? (Ученики отгадывают викторину о Британии):

  1. What is London home of the Queen? (Buckingham Palace)
  2. What statue is there on the column in the centre of Trafalgar Square? (a statue of Admiral Nelson)
  3. How many bridges are there over the river Thames in London? (29 )
  4. . Is it true that London had the first underground railway? (yes )
  5. What is "Harrods"? (a large department store )
  6. What\'s the population of London? (over 7 million )
  7. How many galleries and theatres are there in London? (300 )
  8. What is a capital of Scotland? (Edinburgh)
  9. What is the symbol of England?(a red rose).
  10. Who was the most famous English writer?

8. Teacher: I see you know a lot of interesting things about Britain and I’m sure you can travel around the world if you learn English better. Thank you for the lesson. You won’t you’re your home task.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок обобщения по математике в 6-м классе "Координатная плоскость" :: Подготовка к экзамену "Еще одна полезная формула для решения задач на проценты" :: Модульный урок по теме "Применение распределительного свойства умножения". 6-й класс :: Открытый урок по мыследеятельностной педагогике в 6-м классе "Умножение рациональных чисел" :: Формулы сокращенного умножения :: Репродукция ( Replicas ), 2017 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Готовые комплекты/Гостиные/Каталог/Гостиные/Гостиные модульные системы/Модульная система Верона (белый глянец) / HomeMe / Модульная система Верона вариант №6 (венге/белый глянец) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD