Поисковая работа учащихся в стенгазетах и плакатах по теме "Великобритания" : Иностранные языки

Поисковая работа учащихся в стенгазетах и плакатах по теме "Великобритания" : Иностранные языки

При овладении иностранным языком учащиеся испытывают трудности, связанные с отсутствием знаний о стране изучаемого языка. Использование страноведческого материала позволяет создать атмосферу языковой среды, получить необходимые знания по теме, что, в свою очередь, повышает интерес к изучению английского языка. В современных учебных пособиях по английскому языку, предложено много страноведческого материала, который иногда детям кажется однообразным и трудным для запоминания.

Для эффективного обучения учащихся иностранному языку с позиций лингвострановедческого подхода необходимо определить содержательную сторону учебных материалов, а также способствовать вовлечению учеников в самостоятельный поиск по теме "Страноведение".

Поисковые работы в области страноведения помогают учащимся лучше понять далекую и незнакомую страну, заинтересоваться историей и географией страны, достопримечательностями и культурой, великими деятелями Великобритании. Многие учащиеся уже побывали в Англии и смогли с удовольствием поделиться своими впечатлениями и знаниями, полученными в поездке.

В процессе подготовки к урокам учащиеся готовили небольшие стенгазеты, посвященные выбранному разделу темы "Великобритания" и к заключительному уроку была организована небольшая выставка стенгазет, лучшие газеты были отобраны для школьного конкурса

Учащиеся также подготовили доклады и сообщения по теме "Великобритания", которые использовали также при подготовке гимназической конференции.

В ходе поисковой работы учащиеся изучили и обсудили большое количество литературы на русском и английском языке, учились выбирать существенное и главное, устанавливать логическую последовательность изложения материала, формировать и формулировать свои мысли.

В процессе работы они пополнили свой лексический запас и улучшили навыки говорения на английском языке. С помощью “Интернета” ребята ознакомились с материалом по теме урока, и тем самым расширили свой кругозор и повысили культурный уровень. Ученики подобрали красочный иллюстрационный материал по теме "Великобритания", а уже побывавшие в стране использовали свои собственные фотографии.

Выпуск стенгазет по теме "Великобритания” – это хорошая возможность, как для индивидуальной работы, так и для групповой. Поисковая работа позволяет работать творчески, прочно запомнить материал, так как учащимся легче запомнить то, что им было интересно делать, что приносит им положительные эмоции, в чем они смогли проявить себя самостоятельно и творчески. Разумное применение творческой работы ученика и сочетание их с другими методическими приемами способствует качественному усвоению материала и делает радостным и увлекательным сам процесс познания, который становится для ученика потребностью.

Учащимся была предложена возможность самим выбрать раздел темы " Великобритания" и вид работы – стенгазета, плакат, презентация.

Знакомство со страной начинается со знаменитого аэропорта Хитроу – самого крупного аэропорта Европы. Далее учащиеся путешествовали по разным частям Великобритании – Англии, Шотландии, Уэльсу, Северной Ирландии. Познакомились с известными архитектурными памятниками и достопримечательностями, узнали новые факты о великих и популярных людях страны.

Проект урока английского языка в 6-м классе.
(УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка.)

Тема: Путешествие по Великобритании.

Цели и задачи: систематизировать и расширить страноведческие знания, совершенствовать навыки аудирования, говорения, развивать познавательную деятельность учащихся, учить работать в группе, анализировать и оценивать свою деятельность на уроке, воспитывать толерантное отношение друг к другу.

Ход урока

Этапы урока Содержание Техническое оснащение
1 Организация начала урока. Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности.  
2 Введение в ситуацию. Систематизация страноведческих знаний о Великобитании. Фронтальный опрос по теме, монологическое высказывание. Компьютер, экран.
3 Предъявление нового материала. Просмотр мультимедийной презентации. Выполнение заданий к материалам презентации. Высказывание по темам Англия, Шотландия, Уэльс. Компьютер, экран, звуковые колонки, ЦОР Англия, Шотландия, Уэльс.
4 Развитие навыков говорения. Монологические высказывания. Компьютер, экран, карта Великобритании, газеты-сообщения учащихся.
5 Домашнее задание. Объяснение задания. Ответы учащихся на вопросы по сообщениям
  • What is the name of the most famous clock in Great Britain?
  • What London street is famous for shops?
  • Name the largest and the most famous library of the USA?
  • What is the capital of Australia?
  • What is Britain separated from the Continent by?
  • What is the official language in Great Britain?
  • What city is the capital of Great Britain?
  • What is the name of the town where W. Shakespeare was born?
  • Who is the architect of the famous St. Paul’s Cathedral?
  • Who is the Head of the State and Government in the USA?
6 Рефлексия учащихся. Подведение итогов урока. Самоанализ достигнутых результатов учащихся.  

Анализ урока.

Урок показал, что данный вид учебной деятельности позволил систематизировать знания, полученные на уроках английского языка по данной теме, приобрести новый коммуникативный опыт, повысить активность учащихся в усвоении огромного фактического материала по различным аспектам темы, обогатить видение предложенной проблемы, а также лексический запас учащихся. Были отмечены лучшие презентации и доклады, с последующим представлением на научно – практической конференции.

Читать еще:


Новые материалы:

Спортивно-интеллектуальная игра "Веселая семейка" :: Массовые гимнастические выступления – одна из форм спортивно-массовой работы с кадетами :: Использование технологии сотрудничества на уроках труда как условие развития самостоятельности учащихся начальных классов :: Плетение из бересты :: Использование возможностей проектного метода в обучении информационным технологиям для создания педагогических программных средств по различным школьным дисциплинам :: Почему он? ( Why Him? ), 2016 :: Все для офиса/Мебель/Офис/Офисные кресла/Компьютерные кресла / Woodville / Кресло компьютерное Osiris ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Итоговая контрольная работа по органической химии. 9-й класс

Контрольная работа предназначена для итогового контроля знаний обучающихся 9-го класса по органической химии. В 9-м классе ученики знакомятся с основами органической химии, получают первичные знания о органических веществах и их свойствах. Знания по данной теме содержатся в экзаменационных заданиях. Работа включает тестовую часть и часть, требующую навыков составления формул гомологов и изомеров. Данные навыки пригодятся обучающимся при изучении органической химии 10-м классе.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD