Урок английского языка по теме "Как я провел выходной". 4-й класс : Иностранные языки

Цель урока: обобщить знания учеников по теме «Прошедшее простое время» и научить рассказывать о том, как они провели выходной.

Задачи урока:

Практические:

  • Тренировка произносительных навыков учащихся;
  • Формирование и развитие грамматических навыков;
  • Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Воспитательные:

  • Воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка.

Оборудование: магнитофон, раздаточный материал, карточки с индивидуальными заданиями.

Учащиеся должны

знать: правильные и неправильные глаголы, слова-спутники PastSimple, образование утвердительных и вопросительных предложений в PastSimple;

уметь:восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в PastSimple, отвечать на вопросы в PastSimple. 

Ход урока

I. Начало урока.

Приветствие.

Pupils:

Good morning to you,
Good morning to you,
We are here in our places
With sunshiny faces.
Good morning to you,
Good morning to you.

Teacher: I’m happy to see you with your sunshiny faces. How are you today?

Р1, Р2, Р3:

Teacher: Look out of the window. What is the weather like today?

Р1, Р2, Р3:

Teacher: What season is it now?

P1: It’s spring.

Teacher: What do you like to do in spring?

Р1, Р2, Р3: I like to…

II. Работа с кроссвордом.

Teacher: Look at the blackboard, please. Read the words. What letter is missing?

So today we are going to speak about your last Sunday.

III. Повторение правильных и неправильных глаголов в Past Simple.

Teacher: Сегодня на уроке мы поговорим о том, как вы провели свой выходной день. Какое грамматическое время нужно, чтобы говорить о прошлом?

Р1, Р2, Р3: PastSimple

Teacher: Давайте поприветствуем жителей города PastSimple. Если услышите их имена, хлопайте в ладоши!

  • Today
  • Yesterday+
  • Tomorrow
  • Last week+
  • This week
  • Next week
  • A month ago+
  • Next month
  • 2 weeks ago+
  • This month
  • LastSunday+

Вот они, жители города Past Simple (вывешивается название).

Teacher: Вместе с этими словами в городе живут гномы. Узнали их?

Р1, Р2, Р3: Правильный и неправильный глагол.

Teacher: Гномы очень невнимательные и рассеянные.

Гномик Правильный глагол растерял свои глаголы и забыл, как они произносятся. Помогите ему разобрать глаголы по корзинкам.
[t] [d] [id]

Teacher: А гномик неправильный глагол перепутал все свои глаголы. Помогите ему их найти! (работа с таблицей)

Teacher: Look around the classroom and find the pair.

  • Go-went
  • Meet-met
  • Draw-drew
  • Make-made
  • Be-was, were
  • Feed-fed
  • Do-did
  • Let-let
  • Take-took
  • See-saw
  • Catch-caught
  • Fly-flew
  • Have-had
  • Come-came
  • Read-read

(Ученики ходят по классу и находят пару, встают рядом, читают и переводят глаголы)

IV. Повторение образования общих вопросов и утвердительных предложений в Past Simple.

Teacher: Гномики очень любопытные, им интересно, что вы делали в прошлый выходной. (игра “Mime and guess”)

P1: Did you play football last Sunday?

P2: Yes, I did / No, I didn’t.

Teacher: Гномики очень любят хвастаться. What did you do last Sunday? Work in turn.

P1: I watched TV last Sunday. And you?

P2: I helped my mum. And you?

V. Физминутка.

“Last month I caught a fish alive”.

VI. Работа с текстом.

Teacher: Look at the blackboard. Read the story and change the verbs into Past Simple.

Last Sunday I (get) up at 8 o’clock. I (make) my bed and (wash) my face and hands. After breakfast I (help) my mum. At 11 o’clock I (go) for a walk. I (watch) the birds in the park and (play) hide-and-seek with my friends. I (have) dinner at 2 o’clock. In the evening I (draw) funny pictures and (read) books. I (go) to bed at 10 o’clock.

1 этап – раскрыть скобки, поставить глаголы в Past Simple

2 этап – прочитать текст, восстановив по памяти стёртые слова (слова стираются, остаётся только «скелет» текста)

Учащиеся, испытывающие затруднения в работе с глаголами, получают карточки с индивидуальными заданиями (смотри Приложение).

VII. Итоги урока. Выставление оценок.

Домашнее задание: Рассказать, как провели свой выходной день.

VIII. Конец урока.

Pupils:

We say “Good-bye” to teachers
We say “Good-bye” to you.

Teacher:

I say “Good-bye” to pupils
Because we’ve nothing got to do.

Pupils:

Thank you for your coming,
Thank you for your help,
And now we may cry:
Hurray! Hurray! Hurray!

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

«Поле чудес» по произведениям А.С. Пушкина. Тема: «Что за прелесть эти сказки!» :: Работа с бумагой. Оригами "Зайчик" :: Формирование экологической грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности :: Логопедическое занятие по акустической дисграфии по теме "Дифференциация В — Ф", 2-й класс :: Этико-психологическое развитие учащихся как одно из условий их успешной адаптации :: Королева Испании ( La reina de España ), 2016 :: Садовый интерьер/Детские площадки, горки и качели / MnogoMeb / Конструктор в подарочной упаковке HN-970 (84 детали) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD