"Подъем". 5-й класс : Иностранные языки

Цели урока:

Обучающие: освоить лексические единицы по теме: Распорядок дня, научиться рассказывать о распорядке дня с указанием времени, развивать информационную и социокультурную компетенцию.

Развивающие: развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитательные: способствовать осознанию возможности самореализации средствами иностранного языка.

Технологии, применяемые на уроке: игровая, здоровье сберегающая (физкультминутки), технология сотрудничества в парах и группах, ИКТ для аудирования, технология коммуникативного обучения.

План урока

1. Приветствие.

2. Зарядка.

3. Знакомство с модулем с.78.

Найти картинки и назвать страницы, а также статью в интернете, э-мейл, улицу.

4. Тема урока. Wake up.

На доске продублированы слова из учебника.

Введение лексических единиц. Слушай и повторяй.

5. Закрепление лексических единиц в игре “Отгадай”.

Ученик выходит к доске и загадывает, что он делает утром, днем или вечером.

Остальные отгадывают, задавая вопросы,
Do you go to school in the morning?
Yes, I do/No, I don’t.

6. Учимся называть время. На доске рисунок часов, а также модель часов в руках у учителя.

What’s the time?

7. Игра по командам.

Первая команда показывает руками время, другая отгадывает.

8. Физкультминутка. Песня с движениями.

This is the way we get up и т.д., проговаривая всю лексику из учебника.

9. Аудирование Lara Crott, вставляем слова из учебника упр.4.

10. Интервью, работа в парах.

Один из вас Лара Крот или Бред Пит.

Расспросить о рабочем дне.

– What time do you get up?

– At 8 o’clock.

Несколько пар разыгрывает диалоги у доски у доски перед классом.

11. Игра. Рассеянный человек.

Учитель в роли рассеянного человека задает вопросы, намеренно делая ошибки. Ученики исправляют.

– Do you get up at 10 o’clock?

– No, I get up at 7 o’clock.

12. Подведение итога урока.

Игра Лесенка.

13. Домашнее задание с.77, №8.

14. Выставление оценок.

Читать еще:


Новые материалы:

Конспект урока обучения чтению на тему "Согласный звук [щ]. Буква Щ, щ" :: Урок русского языка в 3-м классе "Мягкий знак в конце слов, называющих действия" :: Урок ознакомления с окружающим миром "Рыбы водоемов Хакасии" :: Игра — одно из средств активизации познавательных интересов учащихся :: Здоровьесберегающие технологии как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся начальных классов :: Эксперимент «Офис» ( The Belko Experiment ), 2016 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Готовые комплекты/Прихожие/Каталог/Прихожие/Готовые решения для прихожей / HomeMe / Прихожая Интер вариант №6 (белый глянец) ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD