Сохраним землю для будущих поколений : Иностранные языки

Экологические проблемы заняли важное место в сознании современного общества. Этот факт накладывает отпечаток на деятельность во многих сферах, в том числе, на образовательную. В этой связи, педагоги могут способствовать формированию такой картины мира, где бы нашли отражение процессы глобализации и  интеграции. Особую важность приобретает осознание учащимися того, что на современные вызовы не может ответить никакое отдельное сообщество, даже страна.

Для решения экологических и других проблем требуются усилия всего человечества. При решении поставленных задач необходимо преодолеть непонимание и скепсис, которые обычно возникают при обращении к идентичности «человечество» и глобальным понятиям мира  или природы. Чтобы избежать выхолащивания, полезно было бы поощрить инициативу самих учащихся, чтобы они попытались составить собственное мнение об экологических проблемах, найти свой подход к необъятным на первый взгляд вещам, который развивается из обращения к какой-то локальной теме. Это может стать отправной точкой для размышлений об ответственности в чем-то настолько масштабным, где вклад одного человека незаметен.

Темы, выбранные учащимися довольно разнообразны. Они включают в себя не только описания различных экосистем, но затрагивают и опыт сосуществования с окружающей средой традиционных обществ, в первую очередь, американских индейцев (в работе о наскальной живописи и Большом каньоне). Важно было показать незаменимость также и неэстетичных и незаметных представителей флоры и фауны, феноменов неживой природы, которые нужны для поддержания существующего порядка не меньше хорошо известных и популярных.

Учащиеся должны были осознать, что природа не есть отражение массовой культуры, но она существует и сама по себе, имеет свои внутренние закономерности, не терпит только потребительского отношения к себе. В свете глобальности экологических проблем английский язык приобретает тут особую важность как язык международного общения, и совместное размышление в рамках класса может стать первой ступенью к международной коммуникации, которая, в итоге, поможет решить экологические проблемы.

В работе представлены публикации по теме «Сохраним землю будущим поколениям», выполненные  учащимися 10Б класса: Авсеевич Константином, Аринским Алексеем, Ахтахановой Жанеттой, Ивановым Алексеем, Луговым Алексеем, Василенко Андреем, Бесоловым  Андреем, Соколовой Светланой, Шерстобитовой Анастасией, Соловьевым Павлом, Шубиной Еленой.

Работы учащихся представлены в Приложении 1.

Читать еще:


Новые материалы:

Антисоциальное поведение :: Урок "Noise Pollution" ("Шумовое загрязнение"). 10–11-й класс :: Урок английского языка по теме "An apple a day keeps a doctor away!" 4-й класс :: Технологическая карта урока английского языка "Британские и российские праздники". 3-й класс :: Урок по теме "Numbers 11–20". 3-й класс :: Призраки Исмаэля ( Les fantômes d'Ismaël ), 2017 :: Дом и дача/Освещение/Свет/Для детской/Люстры / Eglo / Накладной светильник Junior 2 88972 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD