Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Das ABC-Fest" : Иностранные языки

Цели: обобщение материала за 1 семестр, совершенствование знаний алфавита и лексики, орфографических  и произносительных навыков, умения аудирования, создание положительной мотивации для дальнейшего изучения  немецкого языка.

Материал: плакат с алфавитом, разрезной алфавит, карточки, магнитофон

Учебник: “Мозаика 2 ” (автор Гальскова  Н.Д.)

Класс: 2 (1-ый год изучения немецкого языка)

Подготовка: дети разучивают песенку, рифмовки, стихи. Готовятся подарки детям.

Время проведения: 45 минут

Ход праздника

Класс делится на две-три группы. Каждая группа заранее придумывает  название своей группе, рифмовку.

Учитель: Guten Tag, meine Kinder! Сегодня мы отмечаем с Вами das ABC-Fest.  Вы уже несколько месяцев изучаете немецкий язык, умеете здороваться и прощаться, можете рассказывать о себе и своей семье и, конечно же, Вы знаете теперь все буквы алфавита. Кто из Вас знает, сколько букв в алфавите?  (дети отвечают). Молодцы! Сегодня мы узнаем, кто из Вас самый грамотный, кто лучше всех знает алфавит  и умеет правильно писать слова. Итак, мы начинаем наш праздник! (в перерыве между конкурсами, когда подсчитываются баллы, ребята могут рассказывать стихи, которые они подготовили заранее (варианты находятся в конце сценария).

Игра 1.

От каждой команды приглашаются по 2 человека, которые получают карточки с разрезным алфавитом. Нужно расставить буквы по алфавиту. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и правильно. Правильно выполненное задание оценивается в 5 баллов. За каждую ошибку снимается 1 балл.

Игра 2.

Учитель показывает 7-8 букв немецкого алфавита. Двое представителей от каждой команды выходят из класса, оставшиеся загадывают букву. Затем вышедшие из класса пытаются отгадать загаданную букву. Ученик, который отгадал букву, приносит своей команде очко.

Игра 3.

Каждая команда получает карточки, на которых написаны слова, которые потеряли буквы. Нужно как можно быстрее восстановить слова.

Игра 4.

От каждой команды приглашаются по 2 участника, которые получают карточки со словами, в которых буквы поменялись местами.

Игра 5.

Каждая команда получает чистый листок бумаги, на котором в течение 4-5 минут участники должны будут написать все известные им слова на каждую букву алфавита. Кто больше?

Игра 6.

Конкурс капитанов.

Капитан вытягивает 5 букв, на которые он должен написать по 2 слова. За каждое слово он получает 1 балл.

Игра 7.

От каждой команды выбирается по 2 представителя, которые вытягивают рифмовки. Ученики должны правильно и быстро их прочитать.

Варианты рифмовок:

a) Die Katze fängt die kleine Maus,
Die kleine Maus läuft ins Haus.

b) Fischer Fritz fischt frische Fische,
frische Fische fischt Fischer Fritz.

Игра 8.

От каждой команды выбирается по 2 участника. Они получают карточки, на которых написаны слова. Учащиеся должны найти слова-антонимы:

Kleingroß
Altjung
Klugdumm
Traurig – lustig
Hallo – tschüs
Arbeiten – faulenzen

Игра 8.

На начальном этапе дети изучили счёт от 0 до 12.

От каждой команды выбирается по одному участнику, каждый из которых получает по одной карточке для лото, на которой написаны цифры от 0 до 12. Учитель называет цифры, учащиеся закрывают их на своей карточке. Должно остаться одно число.

Игра 9.

Конкурс капитанов. Приглашаются капитаны каждой команды. Они должны будут разыграть диалог-знакомство.

После проведения всех конкурсов проводится подсчёт очков, все участники награждаются призами.

В завершении мероприятия все дети хором поют песню немецкого алфавита “Das ABC-Lied”(учебник Гальскова Н.Д. Мозаика II, стр.22)

Варианты рифмовок и стихотворений:

1) Punkt, Punkt,
Komma, Strich,
Fertig ist das Mondgesicht.
Und zwei Ohren, eine Zunge:
Fertig ist der freche Junge.

2) A, B,C,A,B,C –
Wenn ich in die Schule gehe,
Wenn ich an der Tafel stehe,
lerne ich das ABC.
D,E,F und G und H –
Alle Kinder sind schon da.
Alle Kinder, Groß und Klein,
müssen gute Schüler sein.
I,J,K,L,M,N,O –
O, wie bin ich heute froh,
wenn ich in die Schule gehe,
wenn ich meine Freunde sehe.
P,Q,R,S,T,U,V –
Alles tue ich genau.
Lese, schreibe, sitze still,
weil ich fleißig lernen will.
W,X,Y und Z –
Ist das Alphabet komplett?
Ja!!!

3) Guten Tag, guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Guten Tag, guten Tag!
Hallo! Wie geht es?
Danke, prima, gut,
Danke, prima, gut!
Tschüs, auf Wiedersehen!

Читать еще:


Новые материалы:

Литературный праздник "Пока в России Пушкин длится, метелям не задуть свечу…" :: Индивидуально ориентированная система обучения на уроках литературы (из опыта работы) :: "Поэт и время" (элективный курс по литературе) :: Урок литературы по теме: "Устное народное творчество" с применением здоровьесберегающих методов :: Библейские сюжеты в произведениях живописи :: Тихое место (A Quiet Place), 2018 :: Декор/Шкатулки / Etagerca / Баночка-шкатулка Deli ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD