Урок-обобщение по теме "Давайте читать и говорить по-английски!". 2-й класс : Иностранные языки

Урок-обобщение по теме "Давайте читать и говорить по-английски!". 2-й класс : Иностранные языки

Lesson 51.

Are you Ready for the Competition of Riddles?

Вы готовы к конкурсу загадок?

I. T. – Good day! How are you?

Ch. – Thanks, fine.

T. – На экране вы видите тему урока. Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Слайд 1) (Презентация.)

Ch. – (предположительные ответы детей): Отгадывать загадки.

T. – А как вы думаете, на какую тему будут загадки?

Ch. – (предположительные ответы детей): о животных.

T. – Почему вы так думаете?

Ch. – (предположительные ответы детей): потому что на уроках мы учили названия животных, какого они цвета и что они умеют делать.

T. – Молодцы, правильно. Но мы сегодня будем не только загадки отгадывать, но и ещё вы сами будете загадывать загадки друг другу, расшифруем объявление, будем составлять вопросы на заданные ответы, будем петь песенки. Но сначала давайте вспомним названия некоторых животных по-английски.

II. Look at the screen, and how you see the animal, say who is it. (Когда на презентации появляется изображение животного, дети хором его называют.) (Слайд 2)

А теперь ещё раз не просто назовите животное, а скажите, что это животное умеет делать. (Просмотр Слайда 2 ещё раз).

Well done! Are you ready for the next task?

III. Чтобы ваши ушки хорошо работали сегодня на уроке, давайте проведем разминку.

Open your student’ book at page 91 exercise 1. Listen to the task and guess: who is this?

(Учащиеся слушают аудиозапись и отгадывают загадку.)

T. – Now, who is this?

CH. – This is a fox.

T. – Yes, you are right.

IV. Скажите пожалуйста, чтобы описать животное, нам надо знать какого цвета животное и как назвать этот цвет по-английски? Давайте скажем какого цвета могут быть животные. (Учитель показывает изображения животных, дети называют животное и его цвет. Напр. “The fox is red”.)

V. Look at the screen. На экране вы видите загадку. Read and guess: who is this? (Слайд 3, 4)

VI. Теперь пришла ваша очередь загадывать загадки. Загадайте друг другу загадку о вашем любимом животном. Постарайтесь отгадать загадку вашего соседа по парте. (Работа в парах. Наиболее интересные загадки озвучить всему классу.)

VII. Ребята, вы знаете, что у нас есть помощники – геометрические фигуры, которые нам помогают правильно составлять английские предложения. Вот и сейчас: потерялся слонёнок, надо его срочно найти, А помогут нам в этом геометрические фигуры.

Page 91 exercise 3.

VIII. Ребята, давайте вспомним песенку “Old MacDonald had a farm” (См. Приложение 2 – слова. Приложение 3 – песенка или на сайте: http://www.xbridge.ru/besplatnyj-anglijskij-skachat/21-free-english/detskie-anglijskie-pesenki/76-pets)

IX. Сейчас давайте проверим себя, хорошо ли мы научились читать и отгадывать загадки?

Page 92 exercise 4 – ученик читает и говорит, кто выполняет задание.

X. Теперь самое сложное задание конкурса: Page 91 exercise 5.

Ученик читает ответ и говорит, кто составит вопрос по ответу.

XI. Сейчас мы с вами выполним ещё одно задание. Вы знаете, что в английском языке есть специальные знаки – транскрипция – которые нам помогают читать по – английски, прочитайте, пожалуйста, слова, которые изображены с помощью транскрипции.

На доске написаны транскрипции слов: Fox, rabbit, dog, frog, lion, bear, tiger.

T. – well done!

XII. Молодцы ребята. Вы хорошо потрудились. Давайте подведем итог нашему уроку. Как вы сегодня оцениваете свою работу? (Учащиеся говорят, какую оценку они себе ставят и почему. Учитель по мере необходимости помогает и корректирует.)

XIII. предлагаю завершить урок песенкой “The more we are together”. Не забывайте улыбаться друг другу, когда будете петь. (Песня есть на кассете и на диске к учебнику “Enjoy English” , 2 класс, урок № 21).

XV. The lesson is over, good by.

Читать еще:


Новые материалы:

"Лермонтовские параллели" при изучении произведений Л.Н. Толстого в школе :: Особенности изображения природы в лирике Ф.И. Тютчев (урок литературы в 6-м классе) :: "Любимых детских книг творец…" :: Развитие навыков исследовательского подхода в ходе изучения истории создания литературного произведения :: Работа с дошкольниками :: Ужин ( The Dinner ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мягкая мебель/Мягкая мебель / Ангстрем / Кресло Фиделе Ангстрем ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Обитель зла: Последняя глава ( Resident Evil: The Final Chapter ), 2016

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

Детский оздоровительный лагерь: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно-образовательный лагерь "Юность"

В предыдущей части франшизы Вескер предал Элис в Вашингтоне, и героиня лишилась своих сверхъестественных способностей и стала уязвимой для врагов. Однако она не бросила бороться за выживание человечества. Вместе со своими старыми знакомыми Элис отправляется туда, где все начиналось – в Раккун Сити. Тем временем корпорация «Амбрелла» готовит последний сокрушительный удар по выжившим в апокалипсисе людям. Элис предстоит сразиться с ордами зомби и новыми монстрами-мутантами ради спасения остатков человечества.

План-конспект занятия по сольфеджио «Игровые формы работы на уроке сольфеджио». 1-й класс музыкальной школы

Метод дидактической игры на уроках сольфеджио применяется, в основном, для учащихся младшего школьного возраста. Он делает занятия увлекательными и интересными, позволяет поддерживать у детей интерес к учебной деятельности, осуществлять её более успешно. Данный план-конспект занятия по сольфеджио раскрывает различные игровые формы работы на уроке с учащимися 1-го класса.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD