Педагогический рассказ "Magic box" : Иностранные языки

Все знают, что у меня есть волшебная коробка - "Magic box". Ученики старших классов, заприметив, как я спешу на урок к малышам с коробкой в руках, с улыбкой провожают взглядом. Надеюсь, они изредка вспоминают те чудеса, которые видели на уроках английского языка в начальных классах. И вот звонок...

Входя в класс, и даже в коридоре слышу весёлое “Hello”. Вытягиваюсь красиво, голову поднимаю, держусь ровно, охватывая всех взглядом, улыбаюсь. Дети мне подражают.

- Good morning!

- Good morning!

- How are you?

- Fine, thanks and you?

- I\'m fine, thank you.

-Glad to see you.

- Glad to see you too.

-Sit down, please.

Дети подражают моей интонации, движениям рук, головы, потому что я делаю все красиво, по-доброму, и в то же время, остаюсь требовательной и собранной.

Сегодня наша волшебная коробка "Magic box" раскрывает секреты кратких ответов. Yes, it is; No, it isn\'t. По ходу урока они усложняются структурами Yes, he/she is. No, he/she isn\'t.

Как достичь этой очень трудной цели, какими приемами показать, как это сделать легко? Вдруг из коробки выходит, копошась, Sunny. На прошлом уроке она пришла к нам в гости в первый раз. Сегодня знакомство нужно закрепить.

Как только по теме урока появляются новый герои, в нашей Magic box тоже появляется новый персонаж. Таким образом, мы по методу Round-up, в игровой форме, постоянно активизируем сюжет знакомства. У нас уже есть Kiki - monkey, Funny и вот теперь Sunny. “It\'s a chicken. It\'s yellow with big eyes. It looks like sun. So, Sunny”. Sunny озвучиваю сама. Конечно, я не чревовещатель. Стараюсь быть на втором плане, чтобы дети смотрели, говорили именно с Sunny.

- Hello.

- Hello.

- What is your name?...

Для учеников, у которых медленно, с трудом формируется умение воспроизводить звуковую картину и структуру языка, говорю медленно и растянуто, но естественно и с интонацией. Естественная, беглая речь для учащихся, у которых достаточный уровень концентрации внимания, хороший уровень имитации и четкость воспроизведения. А вот из коробки выходят Kiki и Funny. C ними дети уже хорошо знакомы. Они берут инициативу в свои руки и первыми вступают в разговор.

Дети немного устали, нужна эмоциональная разрядка. Как учитель знаю, что точки эмоционального всплеска нужно предвидеть и планировать. Планирую точку "Wow", потом работаем так, что чувствую "Oh, they’re tired" и опять организую эмоциональную точку взлета, и опять работаем “до седьмого пота”.

Кики тащит за хвост змею (новый персонаж).

Kiki - Is it a crocodile?

T- No, it isn\'t.

K- Is it a snake?

T - Yes, it is.

Создаю на уроке тишину волшебным словом “Guess” и из коробки показываю маленькую часть животного, например, слона. Эту игру с Magic Box они хорошо знают с первых уроков. И сколько бы мы в нее не играли, Guess - game остается всегда полной загадочности и таинственности.

Р1,2 - Is it a...?

T - No, it isn\'t (Yes, it is).

Проговариваю ответ четко, эмоционально с движениями головы (No, Yes). Учащиеся задают вопрос, дирижируя каждое слово рукой (это вводится с первых уроков).

Раскладываем все трудности на составные части. Открываем ушки. Работаем отдельно над формой глагола "be - is". Слышим в вопросе "is", отвечаем с той же формой "is".

T: Is...?

C: …..is... .

Теперь я угадываю. Показываю учащимся карточку с изображением животного и задаю вопросы.

Создаю несколько секунд тишины и спрашиваю каждого ученика отдельно:

- Is it a ...?

- Yes, it is / No, it is not.

Так же эмоционально, с увлечением мы с ребятами проигрываем грамматические структуры “have/has got; there is/there are”.

Для каждого ученика нахожу ободряющие слова: Right! Well done! Wonderful! Excellent!

Итак, благодаря Magic Box каждый ученик многократно проиграл, произнес, проработал изучаемые структуры.

Magic Box таит в себе еще много секретов. Это целый мир забавных, разговорчивых героев. Там даже обыкновенные носки превращаются в змей и бегемотов и учат ребят называть части лица. Magic box покажет, как самим стать волшебником - фокусником и творить настоящие чудеса. Это нескончаемый, удивительный, сказочный мир Magic Box.

Малевич, показав миру в 1913 году "Черный квадрат", охарактеризовал его как "зародыш всех возможностей". В своей работе учителя я открыла для себя символ зарождения, формирования пытливого ума моих учеников с помощью Magic Box.

Приложение.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок русского языка на тему "Азбука". 5-й класс :: Повторение и обобщение изученного о причастиях и деепричастиях. 7-й класс :: Урок русского языка по теме "Первое знакомство с причастием". 6-й класс :: Урок русского языка по теме «Дидактическая игра как средство активизации обучения». 6-й класс :: Модульный урок по теме "Деепричастие". 7-й класс :: Первые, 2016 :: Кровати с ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Пальмира Модель 380 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD