План-конспект урока английского языка с использованием ЭФУ. 3-й класс : Иностранные языки

Общая часть
Предмет Класс Тема урока
Английский язык 3 Профессии и занятия людей. Образование имен существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека, при помощи суффикса -er.
Цель урока Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека.
Используемая электронная форма учебника
Название Класс Авторы
Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Часть 2 3 Афанасьева О.В., Михеева И.В
Планируемые образовательные результаты
Предметные Метапредметные Личностные
получение начального представления о таком способе словообразования в современном английском языке, как аффиксация (образование существительных при помощи суффикса -er для обозначения лиц определенной профессии или занятости);

развитие способности читать вслух и про себя тексты небольшого объема, построенные на изучаемом языковом материале, вставлять слова по смыслу, а также способности находить в тексте запрашиваемую информацию;

развитие языковой догадки на уровне слова;

развитие умения употреблять новые лексические единицы в речи;

развитие умения воспринимать на слух слова, небольшие тексты;

формирование умения самостоятельно ставить учебные задачи;

формирование умения находить информацию в словарях;

формирование умения анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы);

формирование умения представлять информацию в сжатом виде (схема, модель);

формирование умения планировать свою деятельности;

формирование умения оценить степень успешности достижения цели;

формирование умения работать в паре, группе;

развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

формирование установки к работе на результат;

приобретать опыт использования электронных средств для достижения учебных целей.

Решаемые учебные проблемы Основные понятия, изучаемые на уроке
Организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека. Развитие у учащихся навыков самостоятельности и саморазвития. Словообразование при помощи суффикса-er.
ТСО (оборудование) Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет)
Компьютер, интерактивная доска, планшеты, мультимедийный проектор? презентация. ЭФУ, приложение: школьный англо-русский и русско-английский словарь, программа Tagul для создания облака слов, ресурсы сети Интернет.
Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1)
1:1
Особенности организации учебного пространства:

учебное пространство организовано традиционным способом, обучающиеся сидят за партами по двое, у каждого обучающегося имеется планшет.

Организационная структура урока

Читать еще:


Новые материалы:

Урок-обощение по теме "Закономерности изменчивости" :: Компьютерные технологии в преподавании биологии :: Проблемное обучение на уроках биологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся :: Изучение темы "Класс земноводных, особенности строения, жизнедеятельности как примитивных наземных позвоночных" :: Контрольно-обобщающий урок в 7-м классе по теме "Эволюция строения и функций органов и их систем" (по учебникам Латюшина В.В., Шапкина В.А. :: Мадам ( Madame ), 2017 :: Мебель/Мебель для дома/Тумбы/Тумбы под TV / Satin Furniture / Тумба под TV ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD