Методическая разработка открытого урока по теме «Electric Circuits» : Иностранные языки

Тип занятия: практическое занятие

Форма организации обучения: учебное занятие

Цель занятия: изучить лексику связанную c темой урока; закрепить знания о видах электрических цепей, работа над умением употреблять изученную лексику в речи.

План занятия:

  1. Организационный момент;
  2. Фонетическая зарядка;
  3. Речевая зарядка;
  4. Введение нового материала;
  5. Первичное закрепление;
  6. Рефлексия;
  7. Подведение итогов занятия

Ход занятия

Образовательные задачи занятия:

  1. Обучить использованию лексических единиц на основе словосочетания и предложения,
  2. Развить умения строить высказывание в монологической речи в контексте коммуникативной задачи,
  3. Развить умения в диалогической речи акцентировать внимание на разговорной лексике
  4. Осуществлять поиск и использование информации
  5. Работать в коллективе и команде;

Развивающие задачи занятия:

  • развивать умение анализировать, самостоятельно делать выводы и устанавливать причинно-следственные связи;
  • развивать познавательный интерес к предмету, мотивацию к изучению предмета, развивать коммуникативные компетенции;
  • развивать самостоятельность, умения преодолевать трудности в учении в ходе изучения нового материала;
  • развитие критического мышления;
  • развить умения ориентироваться в тексте, осуществлять поиск информации

Воспитательные задачи занятия:

  • воспитание усидчивости и культуры учебного труда
  • воспитание стремления к преодолению трудностей
  • воспитание гуманности, чувства коллективизма, чувства такта при общении с сокурсниками;
  • воспитание толерантности

Структура занятия

1. Организационный момент 2 мин

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение целей и задач занятия.

Good morning boys and girls! How are you? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent?

Определение целей занятия:

Today we have the lesson on the topic “ Electric Circuits ”. We shall learn a new material about it.

Методы и приемы: Определение целей занятия (для мотивации учебной деятельности)

Цель этапа: подготовить обучающихся к активной совместной деятельности

2. Фонетическая зарядка: 3 мин

Concept, potential, generator, typical control, charge, conductor ,current, insulator, power .

Методы и приемы:

Умение слышать фонемы и правильно произносить слова

Цель этапа:

Развитие фонематического слуха

3. Речевая зарядкa 10 мин

Are you a student?

How old are you?

Are you a first – year student?

Is your English class on the first floor?

Are you 20?

Is your friend 18?

Are your note-book on the table?

Is your house near a metro station?

Is your college in the center of Moscow.?

How many lessons do you have every day?

Do you study well?

Do you go in for sports?

Where does he study?

Методы и приемы:
  • Умение применять ранее полученные знания в новых ситуациях;
  • Развитие познавательной активности.

Цель этапа: Развитие и понимание речи на слух

4. Введение нового материала: 25 мин

1. Новая лексика по теме:

  • free - свободный
  • drift - смещение
  • maintain-  поддерживать, .содержать
  • current - ток
  • circuit - цепь,сеть(эл)
  • connection - связь, соединение
  • path - путь
  • slight - хрупкий, легкий
  • fuse – предохранитель
  • passage - проход
  • offer - предлагать
  • opposition - сопротивление, противодействие
  • concept - tпонятие
  • allow - позволять
  • exist - существовать
  • oppose - оказывать сопротивление

2. Read the text and translate(приложение 1)

Методы и приемы: Развитие самостоятельности, формирование умений находить в тексте главное, развитие умений подтверждать знания опытом, метод стимулирования интереса к учению

Цель этапа: Мотивация учебной деятельности, объединение обучающихся и преподавателя в совместную коллективную учебную деятельность.

5. Первичное закрепление: 20 мин

1. Guess the meaning of the international words

Concept, potential, electrostatic generator, aluminum,

Parallel, typical, control

2. Give the English equivalents for the following words and word combinations:

1) Электрические цепи, 2) Электрический заряд, 3) Проводник, 4) сопротивление, 5) движение электронов, 6) Изолятор, 7) Короткое замыкание, 8) Энергия.

3. Say whether these sentences are true of false:

1. When an extended conductor has the same potential at its ends, free electrons are drifting from one end to another

2. The wire and the electric source together form an electric circuit.

3. A path of any material will allow current to exist.

4. Silver, copper and gold oppose very strongly.

5. The slighter the opposition is, the better the insulator is.

6. There is only one type of electric circuit.

7. We close the circuit when we switch on our electric device.

Методы и приемы: Наглядный – развитие наблюдательности, повышения внимания к изучаемому вопросу, развитие познавательной активности

Цель этапа: Формирование знаний и способов деятельности, предусмотренной программой, первичное закрепление изучаемого материала.

6. Рефлексия: 20 мин

Complete the sentences using the text:

1. The potential difference must be maintained by...

2. Materials that offer slight opposition are called ...

3. The best insulators are ...

4. There are various kinds jf electric circuits such as ...

5. We “ open “ the circuit when ...

6. We “ close “ the circuit when ...

7.The “ short “ circuit is produced when ...

8. A fuse is ...

Answer the questions:

1. What concepts are very important in study of electric current?

2. What forms an electric circuit?

3. What materials are the best conductors and insulators?

4. What kinds of electric circuits do you know?

5. How can we open and close the circuit?

6. When are electrical devices connected is series?

7. What is an example of a series circuit?

8. What can you say about “parallel“ circuits?

9. What does the short circuit often result from?

Методы и приемы: Самоанализ обучающихся

Цель этапа: Реализация задач обучения ,а так же стимулирование последующей познавательной деятельности обучающихся.

7. Подведение итогов занятия, выставление оценок. 5 мин

Home task

Learn the new words, answer the questions.

Методы и приемы:
  • Словесный
  • Цель этапа:
  • Выявить, насколько успешно реализовались задачи обучения.

Литература

  1. А.Л. Луговая. Английский язык для энергетических специальностей. М. Высшая школа. 2013
Читать еще:


Новые материалы:

Урок математики "Угол. Виды углов" (УМК "Школа России"). 4-й класс :: Развитие читательской культуры по фантастической повести К.Булычева "Девочка, с которой ничего не случится" :: Внеклассное занятие по русскому языку на тему "Фразеологизмы". 4-й класс :: Святые защитники России. Илья Муромец :: Внеклассное мероприятие по теме "Ярмарка кубанских качественных продуктов" :: История игрушек 4 ( Toy Story 4 ), 2019 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Полутораспальные / Karna / Комплект полутораспальный FLEUR ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - ВМЭШ

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - ВМЭШ

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - ВМЭШ

Приемы самообезболивания родов

Сценарий новогоднего утренника (детский сад) - ВМЭШ

Сценарий новогоднего утренника (детский сад)

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - КиноАнализ

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - ВМЭШ

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - ВМЭШ

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - ВМЭШ

Приемы самообезболивания родов

Сценарий новогоднего утренника (детский сад) - ВМЭШ

Сценарий новогоднего утренника (детский сад)

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - КиноАнализ

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD