Спектакль «Золушка» на английском языке : Иностранные языки

Цели: закрепление интереса к изучению английского языка.

Задачи:

Образовательные:

  • активизировать все виды речевой деятельности
  • развивать умения в чтении англоязычных, страноведческих текстов и передавать их содержание на родном языке.

Развивающие:

  • совершенствовать навык самостоятельной работы;
  • развивать навык работы в команде;
  • активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.

Воспитательные:

  • стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского языка;
  • поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.

Участники: учащиеся 4 и 5 классов.

  • Cinderella.
  • Characters:
  • Cinderella
  • Stepmother
  • 1st Sister
  • 2nd Sister
  • Fairy
  • Prince
  • 1st Mouse
  • 2nd Mouse
  • King
  • Queen
  • 1st Herald
  • 2nd Herald

Scene 1

Cinderella is sewing. Mice appear.

Mice: Hello, Cinderella!

Cinderella: Hello,my friends! Would you like some cheese?

Mice: Yes!

Cinderella is feeding them.

1st Mouse: Thank you very much! You are always so kind,my dear!

2nd Mouse: What are you doing,Cinderella?

Cinderella: I am sewing.My stepmother and sisters are going to the ball. So I am sewing dresses for them.

Mice: Let’s help you!

Scene 2

Stepmother: There will be a ball in the King’s place. Is everything ready?

Cinderella: Yes,it is.

1st Sister: Cinderella, give me my dress!

Cinderella: Here you are!

1st Sister: It’s nice! Thank you!

2nd Sister: Bring me my necklace! Does it go with my dress?

Cinderella: Yes! You look well!

Cinderella helps them to dress.

They say good-bye and go to the ball.

Scene 3

Cinderella is alone.She is sad.Fairy appears.

Fairy: Why are you so sad, my child?

Cinderella: Fairy! I can’t go to the ball, I have no dress, I have no shoes.

Fairy: Don’t cry, my dear, I’ll help you

Cinderella appears in the dress and crystal shoes.

Cinderella : I’m so happy! Thank you so much!

Fairy: But remember:you must go away when the clock strikes twelve!

Cinderella goes away.

Scene 4

At the King’s ball.

Queen: It’s so nice here! My King, we have to find a wife for our Prince. She must be as beautiful and clever as he is.

King: Of course, my Queen. There are a lot of noble ladies her today. I hope he will meet someone.

Queen: Yes. I hope he will, Your Majesty !

King to everyone:

Dance, please!
Everyone is dancing.
Cinderella appears.

Queen to the King: Who is this nice lady?

Prince approaches.

Prince: You are the most beautiful lady I’ve ever seen. May I dance with you?

Cinderella: With great pleasure!

They are dancing. Suddenly the clock strikes 12.

Cinderella :Oh, it’s twelve o’clock. I must go, my Prince.

Prince: Why? don’t go, please!

Cinderella: Sorry...

Cinderella runs away but she loses her shoe. Prince takes the shoe up.

Prince: Crystal shoe! I’ll find you!

Scene 5

Cinderella is cleaning the room.

1st Sister: You know, Cinderella, there was a beautiful lady at the King’s ball.

Stepmother: Suddenly she ran away and lost her crystal shoe.

2nd Sister: The Prince wants to marry her. He is looking for her everywhere.

1st Sister: I’d like to be that nice lady so much! And her dress was wonderful!

Cinderella is sad.

Scene 6

Heralds: Attention! Attention! We are looking for the lady who has lost her crystal shoe at the King’s ball!

Their dance. Stepmother and Sisters appear.

1st Herald (to the 1st Sister): Will you be so kind as to try on this shoe?

1st Sister: Yes, with pleasure!But...it’s too small for me.

2nd Sister: Let me try on!...It’s so tiny!

2nd Herald to Stepmother: Where is Cinderella? She has to try on this crystal shoe too!

Stepmother: Oh,no. Cinderella hasn’t been to the ball.

1st Herald to Stepmother: She must, lady!

Music.Cinderella appears in her dress.She easily put on the shoe ,takes another one out of her pocket and puts it on.

Sisters: Oh, Cinderella, it was you!

Prince appears.

Prince: Will you be my Princess, Cinderella?

Cinderella: Yes!

Heralds: Attention! Attention! Cinderella is a new Princess!

Queen and King: We are so happy!

Читать еще:


Новые материалы:

Цикл интегрированных занятий для детей старшего дошкольного возраста "Звездная страна" :: Использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками :: Психолого-педагогические условия развития творческого воображения старших дошкольников в театрализованной деятельности :: Роль экспериментирования на занятиях по формированию культуры здоровья у дошкольников :: Логопедическое панно-игра "Понарошкино окошко" в работе логопеда с детьми дошкольного возраста :: Дамбо ( Dumbo ), 2019 :: Дом и дача/Текстиль/Постельное белье/Комплекты/Текстиль/Постельное белье/Комплекты Полутораспальные / Karna / Комплект полутораспальный KARULA ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD