Урок английского языка "Great people and legends" : Иностранные языки

Форма — комбинированный урок

Цели урока: создать условия для закрепления учащимися грамматического материала по теме “Настоящее завершенное время”; систематизировать и обобщить правила его использования; обеспечить навыками аудирования, устной речи, чтения; Языковых и речевых умений, общего кругозора.

Методы обучения: игровой, словесный, объяснительно-иллюстративный, поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Планируемые результаты:

Предметные: четко произношение английских звуков и слов, употребление в речи лексические единицы по теме “Great people and legend” ; учатся понимать текст.

Метапредметные:

  • Личностные: проявляют интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.
  • Регулятивные: развивают произвольную и непроизвольную память.
  • Познавательные: составляют речевые высказывания в устной форме; знакомятся с творчеством Леонардо да Винчи.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других учащихся.

Технические средства — компьютер, экран, мультимедийный проектор.

Средства обучения: учебник Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с у углубл. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. 184 с.:ил. - Звездный английский .

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, презентация PowerPoint.

Ход урока

1. Организационный момент.

1. Приветствие.

- Get ready and stand steal.

- Good morning, dear students! Take your sits. Answer my questions:

  1. What date is it today?
  2. What day is it today?
  3. Who is on duty today?
  4. Who is absent today?
  5. What is the weather like today?
  6. What was the weather like yesterday?

Thank you!

2. Warm-up

Today we will learn a new interesting tongue-twister and at the same time practice your English pronunciation. Please watch closely how I use my lips, teeth, jaw, tongue and facial muscles to pronounce this twister.

Our tongue – twister is “A groundhog would hog all the ground he could hog, if a groundhog could hog ground.”

Good job, everyone!

3. Развитие устно-речевых навыков по теме “Great people and legend”.

Просмотр фотографий выдающихся людей и определение темы урока и целей.

Whom can you see in the picture?

Which of these people impresses you the most?

P: Leonardo da Vinci impresses me the most because he was a great painter.

Think of another famous person from history who impresses you. Complete the sentence.

....... really impresses me because .......

4. Развитие навыков аудирования.

Match the sentences with the pictures. Listen and check, then say.

A   Leonardo da Vinci painted the Mona Lisa.
B   George Washington became the first president of the USA
C   Neil Armstrong was the first man who walked on the moon.
D   Christopher Columbus discovered America.
E   Thomas Edison invented the light bulb.
F   Zhores Alferov was the winner of 2000 Nobel Prize in Physics.

Ответ : 235146

5. Развитие навыков чтения и догадки.

Label the pictures with the verbs.

Listen and check, then say.

  • studied
  • designed
  • painted
  • invented
  • sketched
  1. the Mona Lisa.
  2. an early flying machine.
  3. many machines.
  4. pants ans animals.
  5. the anatomy of the human body.

Ответ: painted, invented, designed, sketched, studied.

6. Контроль навыков аудирования.

Leonardo da Vinci did all the things in Ex1. What do you know about him? What else would you like to know? Write four questions about what he did.

Listen and read the text to see if you can answer your questions.

Read again and mark the sentences T(true), F(false) or NS(not stated).

  1. Da Vinci learnt most things from others. __________
  2. There are hundreds of da Vinci\'s paintings in museums all over the world. ___
  3. He sketched maps of Europe. _____
  4. There is a bridge in Norway that da Vinci designed. _____
  5. Da Vinci\'s flying machine looked like a modern aeroplane. _____
  6. He notes were easy to understand. _______

Oтвет: F,F,NS,T, NS, F

7. Закрепление времени Past Simple

Choose the correct item.

1. When did you ... this picture?

A - finished

B - finish

C - finishing

2. Who ... that invention?

A  - created

B - did create

C -create

3... writing on the table!

A - stop

B - stopped

C - stopping

4. My sister ... painting last year.

A - ftryed

B - ftried

C -ftrying

5- Why did he .... so early?

A - died

B - fdyed

C -  die

6. What ... he ... in his life?

A - did achieve

B - was achieving

C - achieved

7. At five we ... in the garden.

A - were walking

B - waked

C - walking

8. ... did that girl go last night?

A - When

B - How long

C -  Where

9. It was raining .....

A - yesterday

B - all day

C - last week

10.... cities have you visited in the UK?

A - What

B - Which

C - How

Ответ: 1. B, 2. A, 3. A, 4. B, 5. C, 6. A, 7. A, 8. C, 9. B, 10. A.

8. Match the exchanges.

1. How was your weekend? A. In 1934.
2. That sounds like a lot of fun. B. Yes, I did, thanks
3. Where did you go? C. It was great, thanks.
4. When did she die? D. We went to the zoo.
5. Did you have a nice time? E. It was.

Ответ: 1С, 2E, 3D, 4A, 5B

9. Basic Lexis. Match the words

Talented добиваться
intelligent талантливый
curious точный
lifetime интеллигентный
achieve рассматривать
incredible любопытный
survive Основанный на
consider Продолжительность жизни
engineer промышленность
industry выжить
accurate конструировать
canal system невероятный
construct подробный
based on инженер
detailed Система каналов

10. Подведение итогов урока

Today we have known about great people of the world.

Can you become famous in the world?

Must you improve your knowledge in different fields?

Thank you for the lesson. Your marks ......Your homework .....

The lesson is over.

Good bye!

  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
Читать еще:


Новые материалы:

Урок по теме "Организм человека и охрана здоровья" :: Сценарий урока с метапредметным подходом в 4-м классе. Программа "Школа 2100" :: Уравнения на умножение :: Интегрированный урок по теме "Зима" :: Урок окружающего мира в 1-м классе "Зима – покой природы" :: Роден ( Rodin ), 2017 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Компьютерные столы/Угловые столы / Advesta / Стол компьютерный Formula ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».

Решение задач по теме: "Преломление света", 11-й класс : Физика - Хелси и Смарт

Чтобы подготовить молодое поколение к жизни в информационном обществе, нужно его обучать, используя технологии этого общества. Компьютерная модель "Отражение и преломление света", разработанная компанией "ФИЗИКОН", позволяет учителю организовать новые нетрадиционные виды учебной деятельности учащихся: компьютерная лабораторная работа и решение задач с последующей компьютерной проверкой.

Контрольная работа по химии. 8-й класс. Тема: "Кислород. Водород. Вода. Растворы" : Химия

В данной контрольной работе осуществляется проверка знаний и умений. Контрольная работа рассчитана на 1 урок и представлена в 2 вариантах, каждый из которых разбит на 3 части: 1 - тест, состоящий из 18 вопросов; 2 - четыре утверждения, где есть пропущенное слово; в 3 - необходимо составить 6 уравнений химической реакции и уравнять их.

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD