Урок немецкого языка по теме "Подарки на День рождения". 3-й класс : Иностранные языки

Тип урока: урок совершенствования и углубления знаний и умений.

Цель урока: развитие речевых умений по теме «Подарки на День рождения».

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • формировать лексико-грамматические навыки по теме «Подарки на День рождения»;
    • активизировать употребление лексических единиц по теме «Подарки»;
    • научиться воспринимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексическом материале;
    • развивать умения и навыки чтения.
  • Развивающие:
    • развивать произвольную и непроизвольную память, мышление, внимание при работе над упражнениями;
    • развивать речевые умения учащихся;
    • развивать слухопроизносительные навыки;
    • развивать языковую догадку.
  • Воспитательные:
    • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
    • воспитывать познавательный интерес к уроку иностранного языка;
    • воспитывать чувство самореализации.

Языковой материал:

  • лексический: ЛЕ по теме «Подарки», существительные: die Puppe, der Hund, die Katze, der Ball, die Tasse, das Buch, der Apfel, die Blume, die Torte, der Kuchen, der Schlitten, das Puppenhaus;
  • грамматический: употребление глаголов в 1, 2 лице единственного и множественного числа, употребление неопределённых артиклей в Винительном падеже.

Оборудование: магнитная доска, магниты, учебник, компьютер, проектор, презентация, карточки с индивидуальными заданиями, раздаточный материал для рефлексии, интернетресурсы.

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Формируемые УУД

Используемые ресурсы

1. Организационный момент

Guten Tag, Kinder. Ich bin froh euch heute zu sehen!

Guten Tag!

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

 

2. Речевая разминка. Актуализация знаний

Wie geht es dir? Der wievielte ist heute? Welcher Tag der Woche ist heute? Wer fehlt heute? Wir haben schon die Namen der Feirtage gelernt. Wie heist dieser Feirtag? Wir gratulieren einander zu diesen Feirtagen.

Ответы учащихся: Heute ist der 18.November. Es ist Freitag. Niemand fehlt. Das sind Ostern, Weinachten,der Geburtstag. Olja, zu Weinachten viel Glueck!

Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение.

Презентация PowerPoint

3. Постановка проблемы

 

Учитель: Kinder, hoert den Schuelern. Учащиеся рассказывают диалог по ролям:
-Ich frohe mich auf  den Gedurtstag.
-Ich auch. Was wuenschst du dir zum Gedurtstsg?
-Einen Schlitten. Und du?
- Ich wuensche mir eine Barbiepuppe.
Регулятивные: целепологание самоконтроль
Коммуникативные: умение высказать свои мысли на английском языке;
Личностные:  самостоятельность, самоорганизация
 

Und ich wuensche euch zum Geburtstag Bonbons. Учитель раздаёт детям по одной конфете. Kinder, nennt das Thema fuer heutiger Stunde.

Was wuenschst du dir zum Geburtstag?

 

Презентация Power Point

Формирование ЗУН

4. Развитие фонетических навыков

 

На доске написаны артикли die, der, das.
Учитель: расположите слова по артиклям
Ученики берут карточку со словом и помещают на доске по нужным артиклем: die Tasse, tie Puppe…..
Der Schlitten, der Kuchen,……
Das Brot, das Buch, ….

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

 

Учитель: wiederholt die Woerter.

Ученики повторяют вслух слова за учителем.

5. Первичное усвоение материала

1.Seht an die Tafel und sagt,  какие вида артиклей существуют в немецком языке, какие артикли употребляются после глагола wuenschen?
Какой артикль употребляется  в Винительном падеже со словами мужского рода, женского рода, среднего рода?
В каком значении употребляется неопределённый артикль.

Ученики объясняют правило употребления неопределённых артиклей.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.
Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме

Презентация PowerPoint

2.Аrbeitet zuzweit. Erzaehlt die rgel einander. Ученики рассказывают правило друг другу и приводят свои примеры

6. Физкультминутка

Wollen wir Morgenguemnastick machen. [4]

Учащиеся выполняют упражнения под руководством одноклассника

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения.
Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Аудиофайл

7. Активизация лексических навыков

 

1. Beantwiortet meine Fragen. Was wuenschst du dir zum Geburtstag? Учащиеся выбирают игрушку и  отвечают на вопросы учителя Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.
Регулятивные: Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные: Формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной форме
Игрушки
2. Lest den Text und korregiert die Fehler.
-Ich frohe mich auf  Geburtstag.
-Ich auch. Eas wuenschen du dir zum Geburtstag?
Einen Hund. Und du?
-Ich wuenschst mir einen Schlitten  [1]
Учащиеся выбирают правильное окончание глаголов и правильный артикль  и вставляют их в предложения. Чтение с полным пониманием почитанного. Чтение текста вслух. Познавательные: умение обобщать и классифицировать по признакам
Коммуникативные: формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами
Регулятивные: формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом
Личностные: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной
деятельности

 

Раздаточный материал
3. Wir machen eine schriftliche Uebung.
Schreibt EINE, EINEN, EIN
Ich wuensche mir …
die Tasse
der Hund
die Puppe
die Katze
das Buch
der Apfel
die Blume
die Torte
der Kuchen
der Schlitten
Учащиеся выполняют тест с последующим самоконтролем по эталону и выставляют себе оценки,
структурирование знаний.
Презентация PowerPoint
Раздаточный материал
4. Wollen wir uns erholen
[5].
Учащиеся выполняют гимнастику для глаз.
5. Работа в группе. Schreibt einen Wunschzettel. Schreibt was du wuenschst und was ihr wuenscht zum Geburtstag. Каждый учащийся пишет своё пожелание, а потом ученики пишут одно общее пожелание.
Ich wuensche mir ….. .
Wir wuenschen….. .

Регулятивные: определение целей деятельности, составления плана действий для достижения результата творческого характера
Познавательные: отбор необходимой информации
Коммуникативные: организовать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Смена вида деятельности для снятия напряжения

Раздаточный материал

6. Песня Zun Geburtstag viel Glueck. [6]

Пение песни

Видеоролик песни

Дом. задание

 

 

 

 

Рефлексия

 

Учащиеся заполняют таблицу:
-для меня важно….
-я могу применить…
-мне не понятно…

Регулятивные: рефлексия способов и условий действия
Познавательные: оценка процессов результата деятельности
Коммуникативные: формулирование и аргументация
своего мнения, учет разных
мнений

Раздаточный материал

Оценивание деятельности ученика

Оценка (словесное) и отметка (балл)

 

 

 

Используемая литература.

  1. Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез Немецкий язык. Учебник для 3 класса, Дрофа, М:2014
  2. Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез Немецкий язык. Рабочая тетрадь для 3 класса, Дрофа, М:2015
  3. Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез Книга для учителя, Дрофа, М:2014
  4. https://www.youtube.com/watch?v=fNUAqFRIMaE
  5. https://www.youtube.com/watch?v=68kDApw-eLU
  6. http://x-minus.org/track/135758/%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D1%83%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B6%D0%B5
Читать еще:


Новые материалы:

Лабораторно-практическая работа по теме "Опытное определение показателей качества хлопчатобумажных тканей". 10-й класс :: Материал для подготовки и проведения итогов аттестации по программе "Плотник" :: Классный час "Национальная одежда хакасов" :: Информационные технологии в проведении классного часа :: Классный час по теме "Курить - здоровью вредить" :: Приключения Паддингтона 2 ( Paddington 2 ), 2017 :: Кровати с ПМ / MOON TRADE / Кровать двуспальная Доменика 160х200 Модель 1203 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Приемы самообезболивания родов - Хелси и Смарт

Приемы самообезболивания родов


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD