Урок английского языка в начальной школе на тему "Water is great wealth" : Иностранные языки

Цель урока: формирование навыков устной речи по теме.

Задачи урока:

Оснащение урока: компьютер, распечатка текста для чтения по количеству учащихся, изображения водоемов, загрязнений, плакат, презентация в PowerPoint, распечатка домашнего задания для тех детей, кто не может выполнить онлайн.

Ход урока

I. Вводный этап

Teacher: Hello, my friends! I’ m glad to see you again. How are you today? I think everything is Ok.

Teacher: Today we are having a very interesting lesson. Look at the pictures and guess the topic of the lesson.

(На доске развешены картинки по теме «Загрязнения воды». «Всемирный  День Воды» и называют тему Water)

<Слайд 1>

Презентация

II. Основной этап

Teacher: Yes, you are right. We will talk about water. We\'ll remember some facts about water; you\'ll tell us what you know about water, we\'ll learn much interesting. Why do we speak about water today? You may speak Russian and English.

(дети высказываются, с помощью плаката обращаются к дате – Всемирный день воды)

Teacher: You’re right. Today is the World Water Day. Now listen to the proverb

«Water is great wealth». Try to translate it into Russian.

<Слайд 2>

Teacher: Let`s remember the words connected with water

Teacher: The planet Earth is mostly water. There are a lot of rivers, seas and lakes.

What types of waters do you know?

<Слайд 3, 4>

Teacher: After water we must keep our eyes healthy. Let’s do excises

One, two, three, four.
Look at the window, look at the door,
Look at the ceiling, look at the floor.
One, two, three, four.

Teacher: and we continue. Read the text about World Water Day.

People cannot live without water. We need water every day. We drink it. We cook soup. We make tea. We need it for washing the dishes, washing the linen, watering flowers and vegetables.

Our country is rich in water. It has a lot of long rivers, deep lakes and big seas. The Amur is one of the longest rivers in Russia. People swim in the river. They go fishing. Water makes us healthy.

But people pollute water. They leave much litter on the bank of the river. Factories and plants throw dirty things into the water. It smells bad. Fish cannot live in the dirty rivers and lakes.

Clean water is great wealth. We must keep the water clean. That’s why we have World Day for Water. It is observed on the 22nd of March.

<Приложение 1>

<Слайд 5>

Teacher:  Are the sentences T(true), F(false) according the text.

1. People cannot live without water.

2. People pollute water

3. Fish cannot live in the clean rivers and lakes.

4. We must keep the water clean.

5. Water makes us healthy.

<Слайд 6>

Teacher: Our lesson is coming to the end. What have you learnt today?

Are there a lot of rivers and lakes in our country?

What is the longest river in Russia?

Do we need clean water? Why?

Who pollutes water?

What we can do to save clean water?

Teacher: I give you some advice: «We need to save our water, to keep it clean and healthy».

III. Рефлексия

Teacher:  How do you feel today? How can you describe your work today? (дети высказываются)

Teacher: Thank you boys and girls! The lesson is over.

At home you should do ex. Water

<Слайд 7>

or guess my crossword

<Приложение 2>

See you later!

Выставление оценок за урок.

Источники информации.

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: ученик для 4 кл. – Обнинск: Титул, 2016.
  2. Бобылева И.А. Презентация к уроку на тему «Water pollution» -  http://infourok.ru/material.html?mid=2492.
Читать еще:


Новые материалы:

Урок истории по теме "Образование древнерусского государства" :: Викторина "Ратные страницы нашей истории" :: Урок истории кубанского казачества "Переселение черноморского казачества на Кубань". 8-й класс :: Эпоха дворцовых переворотов :: Авторская программа дополнительного профессионального образования "Инновации в организации итоговой аттестации учащихся по обществознанию" :: Белое вино из Баббудойу ( Bianco di Babbudoiu ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Детская мебель/Детские столы/Растущие парты / ДЭМИ / Растущая парта ДЭМИ ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD