Тема урока: «Une journée sans ami est une journée sans soleil» : Иностранные языки

Раздел: «Amitie»

Место урока в системе: 6 урок.

Цель:

  • формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе ЛЕ, речевых структур по теме «Une journée sans ami est une journée sans soleil»
  • развитие коммуникативных способностей с использованием системно-деятельностной технологии.

Задачи:

  • Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу.
  • Образовательная: обучение рецептивным видам речевой деятельности (аудирование с извлечением конкретной информации), обучение продуктивным видам речевой деятельности (говорение с использованием ЛЕ по теме урока).
  • Развивающая: развитие умения общаться, а также развитие интеллектуальных способностей – памяти и воображения

Используемый материал:

  • Карточки для выполнения задания по аудированию (Приложение №1)
  • Картинки тематические (Приложение №2), клей, листы формата А3.
  • Интернет-ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=XIhqKji_3Wo

Оснащение урока:

  • интерактивная доска
  • компьютер
  • наглядный материал
  • раздаточный материал

 №  п/п

Этапы, целевые установки.

 Время

Деятельность учителя
 (обучающие действия, речь)

Деятельность учащихся
(учебные действия, речь)

1.

 Начало урока

  2 мин.

- Bonjour, mes enfants ! Comment ça va?

- On continue aujourd’hui notre sujet : «Une journée sans ami est une journée sans soleil»

–  Vous allez répondre   à mes questions, оn répète  tout le lexique étudié, оn va jouer, on va faire des publicités.

- Bonjour, madame!

- ça va bien, merci.

2.

Активизация лексических навыков в устной речи

5 мин.

- Est-ce que vous êtes d’accord qu’ une journée sans ami est une journée sans soleil?

- Qu’est-ce qu’il faut faire pour se faire  des amis?

- Сomment doit être un vrai ami?
etc.

Elève 1 -  Oui, pour moi

l’amitié c’est un trésor.

 L’amitié ne juge pas, ne questionne pas, n’impose pas, l’amitié s’offre simplement.

Elève 2 – Oui, un ami c’est un être qui  ne doute jamais de vous, c’est un coeur large.

Elève 3 - ...

etc.

3.

Употребление   изученных лексических единиц (фронтальная работа)

5 мин.

Alors, quand vous dites AMI quelles assossiations vous avez?

Учитель вместе с учениками составляет кластер на доске. 

На данном этапе урока  учащиеся называют ЛЕ по теме, учитель записывает на доске.

Затем учащиеся составляют небольшие рассказы о своих друзьях, используя лексику кластера.

4.

 Релаксация (динамическая пауза)

6 мин.

- Est-ce que vos amis aiment chanter?

Alors, chantons ensemble!

- Ecoutez et completez!

Учащиеся слушают песню о дружбе и вставляют услышанные слова.

(Приложение №1)

5.

Развитие умений диалогической  речи (парная работа)

8 мин.

Imaginez la situation :  quelqu’un de vous est journaliste qui prend l’interview  sur le sujet
«Qui est un ami véritable?»

Работа в парах. Ученики составляют диалоги  с использованием изученной лексики

6.

 Развитие умений монологической речи (на основе проектной технологии  и  умения работать в команде)

12 мин.

- Et maintenant je vous propose un petit concours;  on va faire quelques affiches sur l’amitié. Vous utilisez des images, des feutres  etc. Et vous faites vos projets.

Учащиеся работают в  2 командах, делают минипроект в виде плаката на тему: «Sans amitié la vie n’existe pas». 2 учащихся защищают проект.

(Использовать приложение №2)

7.

 Рефлексия

4 мин.

-  La leçon touche   à sa fin. Et je vous propose de finir la phrase:

A la leçon j’ai appris à …

 Учащиеся предлагают свои варианты окончания данной фразы

8.

 Подведение итогов, домашнее задание

3 мин.

 Vous avez  bien travaillé. Vos notes … (учитель  комментирует оценки).

Домашнее задание:  написать сочинение «Дружба – это…»

 Дети  записывают домашнее задание.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок биологии по теме "Человек — часть биосферы". 10-й класс :: Использование новых образовательных информационных технологий при изучении биологии в 6–7 классах :: Художественное слово на уроке биологии в 5-м классе "Осенние явления в жизни растений" :: Урок биологии в 8-м классе. Тема: "Класс пресмыкающиеся. Биологические и экологические особенности, среда обитания, образ жизни" :: Урок "Многообразие живых организмов и их роль в биосфере" :: Я худею, 2018 :: Все товары/Дом и дача/Мебель/Столы и стулья/Столы и столики/Столы/Для комнат/Журнальные столы / Мебелик / Журнальный стол Мебелик ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD