Урок английского языка в 9-м классе по теме «World Festivals» : Иностранные языки

Урок английского языка в 9-м классе по теме «World Festivals» : Иностранные языки

Тип урока: закрепление изученного материала.

Задачи урока:

Образовательные:

  • способствовать овладению новой лексикой по теме
  • способствовать формированию устной речи

Развивающие:

  • развивать навыки чтения, аудирования, говорения
  • развивать умение выбирать необходимую информацию
  • развивать навыки монологического и диалогического высказывания

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

ХОД УРОКА

1. Приветствие. Создание благоприятной психологической обстановки.

What is the date today? What is the weather like today? Did you enjoy the weekend?

How are you today? Let’s start our lesson …

2. Целеполагание. Слайд 1.

Look at the picture and name the objects. You see, such an unusual composition!

Find the word which can combine all these objects.

The topic of our lesson is “World Festivals.” Слайд 2.

По изображению на слайде учащиеся сами выводят тему урока.

3. Выполнение упражнений на повторение изученной лексики.

  1. Read the words and find their synonyms. Слайд 3
  2. Match English and Russian equivalents. Слайд 4.

4. Развитие навыка монологической речи.

We are going to remember the most interesting festivals.

Look at the picture and say what it is, where it is held, how it is celebrated.

  • Splatfest Слайд 5
  • Maslenitsa Слайд 6
  • Pirates of the Caribbean Слайд 7
  • March of the Scarecrows Слайд 8
  • White Nights Слайд 9

На данном этапе заслушиваются индивидуальные высказывания.

5. Обучение устной речи на основе краеведческого материала.

Слайд 10.
Let’s remember some memorial dates in the history of St. Petersburg

Учащиеся видят дату на доске и кратко рассказывают о событии, которое произошло в этот день в истории Санкт-Петербурга.

6.

a) Восстановление и чтение текста о Санкт-Петербурге «The Great City».

b) Управляемый диалог.

Работа в парах. Заслушивание диалога каждой пары.

7. Подведение итогов. Домашнее задание.

The Great City

St. Petersburg is one of the_____ (many, more, most) beautiful cities of Russia.

Peter the Great ______ (formed, found, founded) it and it was his most lasting contribution to Russia, on some land he conquered along ____ (a, the, some) Baltic Sea. A gateway to Europe, St. Petersburg became the new _____ (city, capital, town) of his kingdom.

St. Petersburg is often called Russian capital of culture, northern Venice. It is the second ____ (large, larger, largest) city in Russia. Few world cities can boast of so many sights, museums, opera houses, palaces, parks and monuments.

St.Petersburg is _____ (too, also, either) the city of bridges. 68 rivers, channels and lades cross the city in different directions forming 42 islands.
This city is famous for its remarkable atmosphere. There is a phrase “Open your heart to the city and it will open for you and will remain in your heart forever”. And if it really happens whenever you _____ (go, come, meet) to St. Petersburg, the city will receive you as its native child.

Without any doubt, “White Nights” are the most popular time for tourists. A lot of festivals and excursions are conducted in the city in June and July.
People enjoy it ____ (very, so, more) much and follow this tradition every year.

 Make the dialogue. (образец управляемого диалога)

1. Greet your partner.
Say that you are happy to meet him.

2. Greet your partner and say that you were very busy and couldn’t call him.

3. Ask where he has been for such a long time.

4. Tell him that you have just returned from Britain where you have studied traditions and customs of the country.

5. Ask him if he enjoyed the trip.

6. Say that it was great. Say that you have been learning English for two years and it was also a great chance to practice the language.

7. Say that you also study English but you can’t speak it perfectly well.

8. Advise him to read more and to have more practice.

9. Ask him to tell you a few words about the British at present.

10. Say that Christmas is coming.

The streets are brightly decorated, people buy gifts. Invite him to see the photos.

11. Agree.

Ресурсы.

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014.
  2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.
  3. Схема для организации управляемого диалога.
  4. Презентация PowerPoint.
Читать еще:


Новые материалы:

Творческие методы и гештальт-подход в коррекции страхов у детей дошкольного возраста :: Организация оздоровления детей в условиях янтарной комнаты :: Практическое применение театральных игр и упражнений для снятия физических и психологических зажимов у ребенка :: Интегрированное занятие (ИЗО + музыка) на тему "Волшебная зимняя сказка" :: Конспект открытого урока по математике в 6-м классе по теме "Пропорция" :: Газетчики ( The Post ), 2017 :: Компьютерная техника/Аксессуары/Аксессуары и запчасти для ноутбуков/Подставки и столы/Мебель/Столы/Письменные столы/Столы для дома / Merdes / Стол письменный Домино СД-35 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Урок истории в 5-м классе по теме "Жизнь египетского вельможи"

Данная статья включает организацию самостоятельной работы учащихся на разных этапах урока с использованием различных методов и приемов.

Задания для проведения школьной олимпиады по химии для учащихся 8–10-х классов

В работе представлены задачи для проведения школьного тура олимпиады по химии для обучающихся 8–10-х классов. Олимпиада может включать заочный и очный туры. Задания должны быть разнообразными по содержанию и типу. Уровень сложности заданий должен быть доступен для большинства школьников, но по своей форме задания должны отличаться от контрольной работы по химии необычностью постановки вопроса, а в ответах на них должны допускаться приемы решений, которые не являются стандартными.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD