Применение проектной технологии (из личного опыта) : Иностранные языки

Применение проектной технологии (из личного опыта) : Иностранные языки

 Мне очень нравится проектная технология. В учебниках она запланирована в конце изучения практически каждого раздела. Ребята с удовольствием и интересом выполняют проекты (индивидуальные проекты, в парах, в группах).

Из личного опыта скажу, что главным для ребят является видеть «продукт», который они могли бы подержать, поделиться с другими, то есть они должны обязательно видеть практическую пользу своего «творения». Если они ее не видят – нет интереса в его выполнении!

С ребенком, который очень заинтересован в изучении иностранного языка, во внеурочное время я готовлю (точнее, помогаю ему) индивидуальный проект, с которым он выступает на муниципальной конференции. Хочу рассказать о проекте, который выполняла ученица 3 класса под моим руководством. Она готовила проектную работу на английском языке и выступала с ней на конференции, заняла призовое место.  Ее проект назывался «Может ли одежда говорить?»  Было проделано много работы, но с каким интересом она ее выполняла: изучала источники, английские надписи на одежде,  проводила анкетирование, свой эксперимент, сравнивала, делала выводы. Работая над проектом, ученица узнала много новых слов, училась самостоятельно искать нужную информацию и решать поставленную проблему.

Результатом ее работы стало:

  • придумала сама надпись на английском языке для своей футболки с учетом своих интересов (она любит танцевать и изучать английский язык);
  • поработала над «дизайном» надписи (шрифт, цвет, рисунок);
  • выбрала цвет для своей футболки с учетом того, что означает каждый цвет (с точки зрения психологии);
  • нанесла надпись на футболку (в фотосалоне).

И главное - это результат: эту футболку можно самой носить на уроки физической культуры, с джинсами. То есть она увидела практическую пользу своего "продукта", а это для ребенка очень важно, иначе он не поймет для чего все это нужно. Вся проделанная работа вызвала у нее положительные эмоции, повысила интерес в дальнейшем изучении английского языка, а также была гордость за вклад в "дизайн" своей футболки и успех (призовое место).

Читать еще:


Новые материалы:

Оптимизация детско-родительских отношений. Коррекционно-образовательный проект "Связующая нить" :: Технология введения родителей в образовательное пространство группы детского сада с целью обеспечения максимальной реализации возможностей ребенка :: Праздник, посвященный международному Дню семьи "Вся семья вместе — так и душа на месте" :: Интегрированное занятие для средней группы по окружающему миру "Мы пошли в огород" :: Элементы этимологического анализа на уроках русского языка в начальной школе. Этимологический словарик :: Идеальные незнакомцы (Италия 2016, Испания 2017, Россия 2018) - спойлеры, пересказ, трактовка ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list20.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list20.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list20.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Овердрайв ( Overdrive ), 2017 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD