Применение проектной технологии (из личного опыта) : Иностранные языки
Познание 21 век - все о науке, образовании и школах

Применение проектной технологии (из личного опыта) : Иностранные языки

 Мне очень нравится проектная технология. В учебниках она запланирована в конце изучения практически каждого раздела. Ребята с удовольствием и интересом выполняют проекты (индивидуальные проекты, в парах, в группах).

Из личного опыта скажу, что главным для ребят является видеть «продукт», который они могли бы подержать, поделиться с другими, то есть они должны обязательно видеть практическую пользу своего «творения». Если они ее не видят – нет интереса в его выполнении!

С ребенком, который очень заинтересован в изучении иностранного языка, во внеурочное время я готовлю (точнее, помогаю ему) индивидуальный проект, с которым он выступает на муниципальной конференции. Хочу рассказать о проекте, который выполняла ученица 3 класса под моим руководством. Она готовила проектную работу на английском языке и выступала с ней на конференции, заняла призовое место.  Ее проект назывался «Может ли одежда говорить?»  Было проделано много работы, но с каким интересом она ее выполняла: изучала источники, английские надписи на одежде,  проводила анкетирование, свой эксперимент, сравнивала, делала выводы. Работая над проектом, ученица узнала много новых слов, училась самостоятельно искать нужную информацию и решать поставленную проблему.

Результатом ее работы стало:

  • придумала сама надпись на английском языке для своей футболки с учетом своих интересов (она любит танцевать и изучать английский язык);
  • поработала над «дизайном» надписи (шрифт, цвет, рисунок);
  • выбрала цвет для своей футболки с учетом того, что означает каждый цвет (с точки зрения психологии);
  • нанесла надпись на футболку (в фотосалоне).

И главное - это результат: эту футболку можно самой носить на уроки физической культуры, с джинсами. То есть она увидела практическую пользу своего "продукта", а это для ребенка очень важно, иначе он не поймет для чего все это нужно. Вся проделанная работа вызвала у нее положительные эмоции, повысила интерес в дальнейшем изучении английского языка, а также была гордость за вклад в "дизайн" своей футболки и успех (призовое место).

Читать еще:

Новые материалы:

Урок в 5-м классе. "Повторение по теме "Древняя Греция" :: Применение дидактических игр при изучении хронологии :: Открытый урок по новой истории "На заре индустриальной цивилизации. Англия в XVIII в. Промышленный переворот" :: Использование технических средств обучения на уроках истории. Из опыта работы :: Конспект открытого урока по окружающему миру в 1-м классе по теме: "Осень"(обобщение) :: Невеста Франкенштейна ( Bride of Frankenstein ), 2019 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Подписаться на новые статьи:

Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru