Сценарий урока по теме “Хобби” (учебник Английский язык. 4-й класс. Верещагина И.М., Афанасьева О.В.) : Иностранные языки

Сценарий урока по теме “Хобби” (учебник Английский язык. 4-й класс. Верещагина И.М., Афанасьева О.В.) : Иностранные языки

Обучающая цель:

  • повторение и закрепление лексики по теме "Увлечения";
  • повторение ЛЕ и устранение реестров затруднений учащихся по итогам промежуточного контроля (декабрь);
  • развитие навыков неподготовленной речи, формирование коммуникативной культуры общения школьников, культуры устных выступлений, формирование умения слушать.

Развивающие цели: развитие умения подготовки связного высказывания по теме, самостоятельности, умения сотрудничать в группе, развитие памяти.

Воспитательная цель: воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение. поддерживать других и быть к ним благожелательным.

Наглядный материал:

1. Карточки с заданиями
2. Раздаточный материал по теме
3. Карточки для рефлексии
4. Аудиозапись
5. Рулетка
6. Слайды с картинками

Ход урока


1

1.

Организационный момент и приветствия

- Good morning, boys & girls!
- How are you? ... I’m OK, thanks.
-  Nice to see you.

- Good morning, teacher!
- Fine, thanks. And how are you?
- Nice to see you, too.

- Who is on duty today?

- Рапорт дежурного:
1) дата, погода, отсутствующие
2) игра “Snowball” – дежурный называет слово по теме, следующий ученик его повторяет и добавляет свое и т.д.

2.

Сообщение темы и целей урока

- The lesson is called “Hobbies”. Today at the lesson we shall read, speak about hobbies.
- The main problem of the lesson is “What hobby is more interesting?”

 

3.

Речевая разминка

- Is your hobby music?
- Are you fond of reading books?
- Have you got a good library at home?
- What do you like best to read works of fiction or historical novels?
- Do you like to watch TV programs?
- Are you good at sports?
- Is traveling (gardening) hobby?
- What are you interested in?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме.

4.

Развитие навыков работы в группах

You see any hobby can be useful. Now you will work in groups. Choose one the most interesting and useful hobby. You\'ll decide and discuss it all together, but only one pupil will prove it to me and other groups.

Учащиеся работают в группах по 3-4 человека. Каждой группе раздаются карточки (по одной карточке на каждую группу).

Карточка 1: gardening, singing, sport, drawing pictures.

Карточка 2: swimming, going to the cinema, watching TV, collecting badges.

Карточка 3: dancing, reading, playing football. [ПРИЛОЖЕНИЕ 1]

От каждой группы заслушивается один человек, остальные могут ему помочь.

Примерный рассказ ученика:

Collecting stamps is useful because you will learn a lot of new things and our life becomes more interesting. It can teach us to develop our mind. The collectors often meet interesting people and make new friend. We think it\'s one of the most interesting and useful hobbies.

Тьюторы в каждой паре помогают слабым учащимся и готовят один рассказ о хобби.

5.

Развитие аудирования

- Lets listen to the dialog “Going to the Theatre” and read it. Then read it as if you were Helen and Alice.

- Обучающиеся  хором читают вслед за диктором.
- Обучающиеся по цепочке читают диалог.
- Отвечают на вопросы по диалогу.

6.

Рефлексия. Развитие навыков говорения

Now we shall play a game "Everything Under the Sun".

You will take turns to spin the arrow. Try and answer the questions where the arrow stops. If the answer is correct you can keep the card. If the answer is wrong you must put the card back. The one who gets the most cards is the winner.

Tasks on the cards [ПРИЛОЖЕНИЕ 2]
Name all kinds of films you know. Say which them you like the best and why.
Pretend you are a teacher. Let your classmates answer your questions about hobbies.
Name some hobbies people can have. Say a few words about each of them.

Проведение игры "Всё под солнцем".

- Учащиеся по очереди крутят стрелу и отвечают на вопросы по карточкам. Кто больше всех правильно ответит на вопросы, тот выиграл.

 

Look at the picture and say what children are fond of doing (картинка на выведена через проектор). [ПРИЛОЖЕНИЕ 3]

 

7.

Развитие умений и навыков чтения

-Let’s continue our lesson with reading the text “Going to the cinema in England” ex. 17 p. 64
- Very good!

 

8.

Проверка д/з

We’ll check your home task, ex.21, p. 65. OK, thanks.

Very nice. Thank you. Your marks are…

Дети читают предложения с использованием слова «много».

9.

Рефлексия

Play a memory game. Look at the pictures for a moment and name all the hobbies you can remember. (слайды через проектор)
Name all hobbies, people have.
The game is over. Let\'s sum it up. Those pupils who has more cards are winners. Get books. The first three prizes.

Игра на память.

- Ученикам дается минута чтобы запомнить все картинки с изображением хобби, затем проектор выключается и дети должны назвать их по памяти.

10.

Динамическая зарядка

a) Are you tired? Now, let’s do some exercises with our sportsmen. A & B, please, help us.
- Very good.

2 ученика, рассказывая  рифмовку, показывают движения, соответствующие тексту рифмовки.
Класс повторяет за ними.

11.

Рефлексия.

What is the most popular hobby?

Ребята отвечают на главный вопрос урока, делают выводы.
Ребята объективно оценивают свое настроение, поведение и поступки, овладевают навыками контроля и оценки своей деятельности с точки зрения нравственных правовых норм, эстетических ценностей.

12.

Домашнее задание
Подведение итогов

- Учитель  задает домашнее задание самостоятельно ознакомиться с новыми ЛЕ, прослушать их на аудио и отработать правильное произношение новой лексики.

 

Читать еще:


Новые материалы:

"Иван III. Образование единого государства" :: Самоуправление в современной России: демократия на местном уровне :: Влияние инновационных педагогических технологий на уровень активности учащихся на уроках истории (на примере открытого урока в 6-м классе) :: История общества через призму закона диалектики :: Небольшие самостоятельные и проверочные работы на уроках литературы в 11-м классе :: Чудо-женщина ( Wonder Woman ), 2017 :: Все для офиса/Мебель/Офис/Стеллажи и Перегородки/Полки / Pointex / Полка для перегородок Свифт-31 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Автор решающей шайбы Олимпиады-2018 не забыл своего первого тренера. И подарил ему автомобиль!

Подарок в тайне от тренера доставили прямо на ледовую арену к началу рабочего дня.

Костя Цзю прооперирован после инфаркта. 48 лет, абсолютный чемпион мира среди профи.

Вот это да. Возраст еще не старый, вес - 63 кг, легче не бывает, здоровье - железное... С чего вдруг?

Урок литературного чтения Л.Пантелеев. "Камилл и учитель" УМК Н.Ф. Виноградовой "Начальная школа XXI века"

На уроках литературного чтения закладываются основы духовности и нравственности, решаются вопросы человековедческого характера. В предлагаемом уроке идёт работа над понятиями добра и зла, предательства и героизма, сопоставляются произведения одного автора, разные типы рассказов: художественный и исторический. Это урок действия, где дети овладевают основными видами чтения: ознакомительным, изучающим, просмотровым и поисковым.

План-конспект урока по повести А.Алексина "А тем временем где-то" В 8-м классе

План-конспект урока-диспута в 8-м классе проводившегося с целью пробудить в учащихся чувство сострадания и понимания переживаний другого человека. Для решения поставленных целей на уроке создавались проблемные ситуации для размышления учащихся.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD