Сценарий урока по теме “Хобби” (учебник Английский язык. 4-й класс. Верещагина И.М., Афанасьева О.В.) : Иностранные языки

Обучающая цель:

  • повторение и закрепление лексики по теме "Увлечения";
  • повторение ЛЕ и устранение реестров затруднений учащихся по итогам промежуточного контроля (декабрь);
  • развитие навыков неподготовленной речи, формирование коммуникативной культуры общения школьников, культуры устных выступлений, формирование умения слушать.

Развивающие цели: развитие умения подготовки связного высказывания по теме, самостоятельности, умения сотрудничать в группе, развитие памяти.

Воспитательная цель: воспитывать умение внимательно слушать и слышать, уважать другое мнение. поддерживать других и быть к ним благожелательным.

Наглядный материал:

1. Карточки с заданиями
2. Раздаточный материал по теме
3. Карточки для рефлексии
4. Аудиозапись
5. Рулетка
6. Слайды с картинками

Ход урока

1

1.

Организационный момент и приветствия

- Good morning, boys & girls!
- How are you? ... I’m OK, thanks.
-  Nice to see you.

- Good morning, teacher!
- Fine, thanks. And how are you?
- Nice to see you, too.

- Who is on duty today?

- Рапорт дежурного:
1) дата, погода, отсутствующие
2) игра “Snowball” – дежурный называет слово по теме, следующий ученик его повторяет и добавляет свое и т.д.

2.

Сообщение темы и целей урока

- The lesson is called “Hobbies”. Today at the lesson we shall read, speak about hobbies.
- The main problem of the lesson is “What hobby is more interesting?”

 

3.

Речевая разминка

- Is your hobby music?
- Are you fond of reading books?
- Have you got a good library at home?
- What do you like best to read works of fiction or historical novels?
- Do you like to watch TV programs?
- Are you good at sports?
- Is traveling (gardening) hobby?
- What are you interested in?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме.

4.

Развитие навыков работы в группах

You see any hobby can be useful. Now you will work in groups. Choose one the most interesting and useful hobby. You\'ll decide and discuss it all together, but only one pupil will prove it to me and other groups.

Учащиеся работают в группах по 3-4 человека. Каждой группе раздаются карточки (по одной карточке на каждую группу).

Карточка 1: gardening, singing, sport, drawing pictures.

Карточка 2: swimming, going to the cinema, watching TV, collecting badges.

Карточка 3: dancing, reading, playing football. [ПРИЛОЖЕНИЕ 1]

От каждой группы заслушивается один человек, остальные могут ему помочь.

Примерный рассказ ученика:

Collecting stamps is useful because you will learn a lot of new things and our life becomes more interesting. It can teach us to develop our mind. The collectors often meet interesting people and make new friend. We think it\'s one of the most interesting and useful hobbies.

Тьюторы в каждой паре помогают слабым учащимся и готовят один рассказ о хобби.

5.

Развитие аудирования

- Lets listen to the dialog “Going to the Theatre” and read it. Then read it as if you were Helen and Alice.

- Обучающиеся  хором читают вслед за диктором.
- Обучающиеся по цепочке читают диалог.
- Отвечают на вопросы по диалогу.

6.

Рефлексия. Развитие навыков говорения

Now we shall play a game "Everything Under the Sun".

You will take turns to spin the arrow. Try and answer the questions where the arrow stops. If the answer is correct you can keep the card. If the answer is wrong you must put the card back. The one who gets the most cards is the winner.

Tasks on the cards [ПРИЛОЖЕНИЕ 2]
Name all kinds of films you know. Say which them you like the best and why.
Pretend you are a teacher. Let your classmates answer your questions about hobbies.
Name some hobbies people can have. Say a few words about each of them.

Проведение игры "Всё под солнцем".

- Учащиеся по очереди крутят стрелу и отвечают на вопросы по карточкам. Кто больше всех правильно ответит на вопросы, тот выиграл.

 

Look at the picture and say what children are fond of doing (картинка на выведена через проектор). [ПРИЛОЖЕНИЕ 3]

 

7.

Развитие умений и навыков чтения

-Let’s continue our lesson with reading the text “Going to the cinema in England” ex. 17 p. 64
- Very good!

 

8.

Проверка д/з

We’ll check your home task, ex.21, p. 65. OK, thanks.

Very nice. Thank you. Your marks are…

Дети читают предложения с использованием слова «много».

9.

Рефлексия

Play a memory game. Look at the pictures for a moment and name all the hobbies you can remember. (слайды через проектор)
Name all hobbies, people have.
The game is over. Let\'s sum it up. Those pupils who has more cards are winners. Get books. The first three prizes.

Игра на память.

- Ученикам дается минута чтобы запомнить все картинки с изображением хобби, затем проектор выключается и дети должны назвать их по памяти.

10.

Динамическая зарядка

a) Are you tired? Now, let’s do some exercises with our sportsmen. A & B, please, help us.
- Very good.

2 ученика, рассказывая  рифмовку, показывают движения, соответствующие тексту рифмовки.
Класс повторяет за ними.

11.

Рефлексия.

What is the most popular hobby?

Ребята отвечают на главный вопрос урока, делают выводы.
Ребята объективно оценивают свое настроение, поведение и поступки, овладевают навыками контроля и оценки своей деятельности с точки зрения нравственных правовых норм, эстетических ценностей.

12.

Домашнее задание
Подведение итогов

- Учитель  задает домашнее задание самостоятельно ознакомиться с новыми ЛЕ, прослушать их на аудио и отработать правильное произношение новой лексики.

 

Читать еще:


Новые материалы:

Электрические аппараты напряжением до 1000 В :: Урок физики в 9-м классе по теме "Искусственные спутники Земли" :: Открытый урок в 9-м классе "Динамика" :: Урок физики "Меры безопасности при работе с электрическим током" в форме ролевой игры "Заседание Правительства Российской Федерации" :: Урок физики "Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы". 8-й класс :: Великий Гипнотизер (Cui mian da shi, Китай, 2014) - спойлеры, пересказ, трактовка :: Садовая и дачная мебель/Надувная мебель / MnogoMeb / Кресло надувное 68563 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD