План-конспект урока на тему «We have a lot in common» (6-й класс) : Иностранные языки

Урок составлен по учебнику «Enjoy English 5-6», авторов Биболетова М.З., О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева).

Задачи урока:
а) основные (коммуникативные):
1) cформировать грамматические навыки в устной речи;
2) развивать навыки устной (подготовленной и спонтанной) речи;
3) развивать умение чтения;
б) сопутствующие:
совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;
в) развивающие:
1) развивать память и внимание учащихся;
2) развитие устной речи
г) воспитательно-образовательные:
1) способствовать формированию интереса к изучению культуры стран изучаемого языка
2) расширять кругозор учащихся;

Оборудование урока:
1) учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English 5-6»
2) проектные работы учащихся
3) компьютер, доска
4) раздаточный материал
5) приложение

Ход урока

I. Начало урока (4 мин.)

1. Организационный момент (1 мин)

Задачи:

1) проверить готовность классного помещения к уроку;

2) проверить наличие необходимого оборудования урока;

3) провести организационную беседу с классом, ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;

4) сообщить учащимся общие задачи и порядок работы на уроке;

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, учитель - ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 - Good morning, children!
I’m glad to see you!
- Sit down, please!
Today we’re going to learn some facts about English holidays, then we’ll compare them with Russian holidays and make cards for your mothers.

Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя;

1.2. Фонетическая зарядка (3 мин)

Задачи:

а) основные:

  • развитие фонетических навыков учащихся;
  • формировать у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка;

б) сопутствующая: создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы:

учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1/ Listen to me very attentively and repeat after me.
2/ Choose one of these poems and read it to us.

My dear, dear Mummy,
I love you very much!
I want you to be happy
On the eighth of March!

My Mom is pretty.
My mom is sweet.
My mom is the best mommy.
You have ever met.

My dearest Grandma,
Have a lovely day today;
You are the very best!
So what else can I say.

Ученики слушают учителя, повторяют за ним хором, затем выбирают понравившуюся скороговорку и  читают ее самостоятельно.

II. Проверка домашнего задания (5 мин)

Проверка домашнего задания (упр 21., стр 151)

Задачи:

а) основные:

  • развитие навыков говорения;
  • развитие фонетических навыков учащихся;

б) сопутствующая: создание настроя учащихся  на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.

Режимы работы:

учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Let’s check our homework/ Open your books on page 151, ex 21.

  • Who wants to be the first?
  • Let’s begin.
  • Thank you.

Ученики отвечают подготовленное дома задание.

 

III. Развитие навыков монологической (спонтанной) речи (8 мин)

Задачи:

1) основная: сформировать навыки устной спонтанной речи;

2) сопутствующая: развивать внимание учащихся;

Режимы работы

ученик - класс

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- It’s time to speak about holidays. Do you like holidays?
- What holidays do you know?
- What Russian/English holidays do you know?
-Is there any difference between Russian and English holidays?
- What holiday do we celebrate in March?
-What do we do to congratulate our mothers/grandmothers/sisters?
-What do you know about Mother’s Day in English-speaking countries?
-When do they celebrate it?
- Good of you!
- It’s very nice!
- How clever of you!
- Thank you for your work.

Ученики отвечают на вопросы учителя, строят спонтанные монологические высказывания, используя  пройденный лексический материал.

IV. Проектная деятельность (25 мин)

1. Изготовление открыток для мам, бабушек, сестер.

2. Запись поздравлений на открытках.

Задачи:

1) формирование внимания и реагирования на английскую речь;

2) научить детей общаться на свободную тему;

3)  формирование интереса к изучению культуры стран изучаемого языка

4) расширять кругозор учащихся

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Prepare everything you have brought. Follow my instructions:
1/ Take your scissors and cut out the flower and its parts from the color paper (прил 1).
2/ Glue it on the base.
3/ Glue the leaves and the flower stalk.
4/ Decorate your flower.
5/ Write the poem inside your flower.
- Good of you!
- It’s very nice!

1. Ученики внимательно слушают инструкции, выполняют действия, задают вопросы, если что-то непонятно. (Стараются задавать вопросы на английском языке)

2. Ученики выбирают стихотворение для мамы и вписывают его в цветок, также можно написать поздравление от себя.

V. Заключительный этап (3 мин)

1. Подведение итога урока (1 мин).

2. Выставление оценок (1 мин)

3. Объяснение и запись домашнего задания (1 мин)     

Задачи:

1) подвести итог изученному;

2) подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;

Режимы работы:

учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Today we’ve spoken about Russia and English speaking countries, we have made cards for your mothers and grandmothers, we’ve learned how to congratulate your mothers and grandmothers.
- What was the most difficult task for you?
- Thank you a lot.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

5.2. Выставление оценок.

Задачи:

1) Выставить оценки, объяснить ученикам, что у них получилось лучше всего и над чем нужно поработать.

Режимы работы:

учитель – класс

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Put marks

Open the record books and put the marks into them

5.3. Объяснение и запись домашнего задания (2 мин).

Задачи:

1) объявить и разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении;

2) завершить урок.

Режимы работы:

учитель – класс.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Look at ex. 24, page 153

What should we do in this exercise?

Is the task clear?

Goodbye. See you tomorrow.

Ученики отвечают на вопросы, затем записывают задание в дневник

Читать еще:


Новые материалы:

Урок на тему «Защита Отечества». 4-й класс :: Использование системно-деятельностного подхода на уроках математики. 4-й класс :: Учебно-образовательный проект «Использование кроссенсов в начальной школе» :: Тематическое планирование по математике. 3-й класс :: Поговорим… :: Терминатор 2: Судный день ( Terminator 2: Judgment Day ), 1991 :: Дом и дача/Мебель/Комплектующие/Комплектующие для теплиц/Покрытия / РосТеплица / Покрытие поликарбонат РосТеплица ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Состояние воздуха: Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Урок по фольклору (предмет по выбору). Тема: "Хлеб на стол и стол - престол

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Водоемы Краснодарского края. Их использование и их охрана

Урок дает возможность сформировать представления учащихся о водоемах нашего края.

Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка

Этот фильм заслуживает растаскивания на цитаты. "С возрастом я сам научился понимать, чего от меня хотят", "Мужчины всегда думают, что раз она красивая - значит, она хорошая" - и много другого. Вообще очень достоверный фильм в отношении психологических деталей. Рекомендую к просмотру.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD