Введение и ситуативное употребление The Present Perfect Tense : Иностранные языки

Класс: 6

Приложение № 1 по аудированию к уроку взято из учебника: Snapshot Elementary Ul I LI (Snapshot Elementary Student\'s book.
Авторы: Brian Abbs, Ingrid Freebairn, Chris Barker. Издательство: Longman. Год издания: 2001 г.)

Приложение № 1

Аудирование

True/False - каждому

Answer T(true), F(false), DK(don\'t know):

  1. Spike can\'t find her rucksack.______
  2. The rucksack has got Spike\'s diary in it.__
  3. Spike lost the rucksack on Sunday morning.
  4. Stella is at the hostel.______
  5. Sandra is pleased when the bus leaves.

Приложение №2

Вопросы и ответы

1.Why are you thirsty?
2.Why can\'t they go to the cinema?
3.Everybody says The Flower is great.
4.Why isn\'t he playing football?
5.Does Sam like Sarah\'s new jacket?

I haven\'t   my breakfast. They haven\'t their home tasks. Really? We haven\'t  it.
He has  bag at home.
She  hasn\'t  it yet.

Ход урока

1. Вводная коммуникативная часть по пройденному грамматическому материалу (Introductory part as grammar reiteration)

- Hi, there!

- Hi, teacher!

- Let\'s start. There is a question on our board. Mary, why are you hungry?

- Mary: I have not had my breakfast yet.

Teacher: Right! Now, guys, how do you think what are we going to speak about?

Pupils: About our actions!

Teacher: Good of you! About our actions, results, their importance by now. Please, work this model out as we usually do in pairs.

2. Аудирование  (Listening)

- Снятие трудностей(на доске висят карточки с новыми фразами урока)  (to address the difficulties there are new words cards on the board)

Teacher: Now we are eager to learn new phrases ,which each of you will use in a real life. Read after me:"Hey, you lot"!"What is it like?","Never mind!","Let\'s get going!","At last!".

The pupils complete the task, discuss the meanings with the teacher and the feasible situations in which they might be used.

Teacher: We will listen to the dialogue with these phrases. While listening, fill the worksheets with "true/false or DK.

The pupils complete the task, then, after the checking, the best results bring the marks to their owners. Using the dialogue as a model, Pupils make their own ones in pairs, reading them aloud.

3. Грамматика. Настоящее совершенное время. (Grammar. The Present Perfect Tense).

The affirmative, interrogative and negative sentences are given on the board. The task for pupils is to find the examples of these sentences in the fulfilled dialogue.

After that the pupils ask and answer the present perfect questions in pairs, using handouts.

4. Подведение итогов урока. Lesson\'s  achievements summarizing.

Teacher: Guys, what have we got useful today? What tense am I using in my question?

Pupils: You are using the Present Perfect tense and we have learned it.

Teacher: Well done! We have also learned some new phrases and enjoyed working in pairs! Thank you so much, please, put down your home task. Bye for now!

Pupils: Good bye, teacher!

Читать еще:


Новые материалы:

"Когда мы были 5-м классом" :: Родительское собрание "Как помочь ребенку полюбить чтение" :: Создаем цифровой фотоальбом за полчаса :: Воспитательный час как форма работы с группой студентов СПО. Конференция "Моя профессия – механик" :: Классный час - тренинг на сплочение коллектива :: Мальчишник в Паттайе ( Pattaya ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель/Кровати/Детские кровати / Фея / Кроватка-трансформер Фея 1400 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD