Введение и ситуативное употребление The Present Perfect Tense : Иностранные языки

Введение и ситуативное употребление The Present Perfect Tense : Иностранные языки

Класс: 6

Приложение № 1 по аудированию к уроку взято из учебника: Snapshot Elementary Ul I LI (Snapshot Elementary Student\'s book.
Авторы: Brian Abbs, Ingrid Freebairn, Chris Barker. Издательство: Longman. Год издания: 2001 г.)

Приложение № 1

Аудирование

True/False - каждому

Answer T(true), F(false), DK(don\'t know):

  1. Spike can\'t find her rucksack.______
  2. The rucksack has got Spike\'s diary in it.__
  3. Spike lost the rucksack on Sunday morning.
  4. Stella is at the hostel.______
  5. Sandra is pleased when the bus leaves.

Приложение №2

Вопросы и ответы

1.Why are you thirsty?
2.Why can\'t they go to the cinema?
3.Everybody says The Flower is great.
4.Why isn\'t he playing football?
5.Does Sam like Sarah\'s new jacket?

I haven\'t   my breakfast. They haven\'t their home tasks. Really? We haven\'t  it.
He has  bag at home.
She  hasn\'t  it yet.

Ход урока

1. Вводная коммуникативная часть по пройденному грамматическому материалу (Introductory part as grammar reiteration)

- Hi, there!

- Hi, teacher!

- Let\'s start. There is a question on our board. Mary, why are you hungry?

- Mary: I have not had my breakfast yet.

Teacher: Right! Now, guys, how do you think what are we going to speak about?

Pupils: About our actions!

Teacher: Good of you! About our actions, results, their importance by now. Please, work this model out as we usually do in pairs.

2. Аудирование  (Listening)

- Снятие трудностей(на доске висят карточки с новыми фразами урока)  (to address the difficulties there are new words cards on the board)

Teacher: Now we are eager to learn new phrases ,which each of you will use in a real life. Read after me:"Hey, you lot"!"What is it like?","Never mind!","Let\'s get going!","At last!".

The pupils complete the task, discuss the meanings with the teacher and the feasible situations in which they might be used.

Teacher: We will listen to the dialogue with these phrases. While listening, fill the worksheets with "true/false or DK.

The pupils complete the task, then, after the checking, the best results bring the marks to their owners. Using the dialogue as a model, Pupils make their own ones in pairs, reading them aloud.

3. Грамматика. Настоящее совершенное время. (Grammar. The Present Perfect Tense).

The affirmative, interrogative and negative sentences are given on the board. The task for pupils is to find the examples of these sentences in the fulfilled dialogue.

After that the pupils ask and answer the present perfect questions in pairs, using handouts.

4. Подведение итогов урока. Lesson\'s  achievements summarizing.

Teacher: Guys, what have we got useful today? What tense am I using in my question?

Pupils: You are using the Present Perfect tense and we have learned it.

Teacher: Well done! We have also learned some new phrases and enjoyed working in pairs! Thank you so much, please, put down your home task. Bye for now!

Pupils: Good bye, teacher!

Читать еще:


Новые материалы:

Обобщающий урок по теме "Tschus, der Sommer!" в 4-м классе :: Разработка открытого урока в 7-м классе "Who Do You Admire?" :: Урок-исследование "English idioms and their Russian equivalents" :: Открытый урок по теме "Das Gesicht einer Stadt – Visitenkarte des Landes" (немецкий язык) :: Нетрадиционный урок английского языка: "Halloween" :: Гангстердам ( Gangsterdam ), 2017 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list31.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Уйти красиво ( Going in Style ), 2016 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD