This is my family. This is my room. Конспект урока по УМК «English world 1» : Иностранные языки

This is my family. This is my room. Конспект урока по УМК «English world 1» : Иностранные языки

Цели урока:

  • Образовательные: знакомство учащихся c предметами в комнате, продолжить знакомство с названиями членов семьи, формировать навыки употребления изученных лексических единиц в конструкции have got - has got, развитие навыков говорения и слушания.
  • Воспитательные: формирование позитивно-ориентированной личности, воспитание у учащихся умения слушать и слышать друг друга при общении на английском языке.
  • Развивающие: развитие речевых способностей детей, развитие фонематичекого слуха, развитие психических функций воображения, внимания, памяти, мышления, развитие внутренней мотивации к дальнейшему овладению иноязычной речью.

Задачи урока: научить учащихся описывать свою комнату, развивать навыки аудирования и говорения, развивать творческие способности учащихся.

Оборудование:

  • Компьютер
  • Предметные картинки (grandmother, grandfather, lamp, shelf, photo, bed, house), карточки с графическим обликом каждого нового использованного слова.
  • Smart board
  • DVD-R к УМК “English World 1”
  • Цветные карандаши для каждого ребенка
  • Заготовка каждому ребенку для проведения проектной деятельности.

Ход урока 

1. Warming up. Good afternoon, boys and girls. It’s time to start our lesson. Look through the window and tell me ,please, what is the weather like today?[ Дети отвечают на вопрос]. Do you remember our proverb about the weather [Дети отвечают: Whether the weather is warm, whether the weather is hot, we have to put up with the weather, whether we like it or not]. Mind the pronunciation of the sound [ð] [Дети повторяют произнесение звука за учителем и пословицы несколько раз.]

2. Phonetic drill. What other words with the sound [ð] do you remember? [Дети называют слова, обязательно вспоминая mother, father]. Now it’s time to learn a new proverb the family. (слайд 1) My home is my castle. Find the Russian variant of this proverb [Дети самостоятельно или с помощью учителя называют русский вариант пословицы. Затем происходит фонетическая отработка пословицы].

3. Topic and aims.  Now, look at the pictures on the board, remember the new proverb and try to guess what is the topic of our conversation today? [Дети пытаются определить тему урока, которую затем учитель записывает на доске]. Today we continue speaking about our family. We are going to learn some new words, which help you to tell about your room. By the end of the lesson you will do mini-projects «My room» and describe it.

4. Learning the new words.
Учитель вводит новые лексические единицы с помощью DVD-R к УМК. Дети смотрят на изображения и повторяют слова за диктором. Затем учитель обращается к предметным картинкам и все слова повторяются снова. На следующем этапе происходит знакомство с графическим написанием слов, учитель работает со spelling  карточками.

Учитель использует различные техники на запоминание слов.

- Volume –saying (слово повторяется за учителем с самого тихого до  громкого диапазона и наоборот)

- Matching (учащиеся получают spelling карточки, которые они по очереди сопоставляют с верной карточкой предметного изображения)

- Go and touch (учащиеся должны подойти и показать ту картинку, которую назвал учитель, затем дети сами становятся ведущими по очереди)

- Lips-reading (учащиеся читают слово по губам учителя, который не произносит слово вслух)

- What’s missing? (учитель убирает одну из карточек, дети закрывают глаза, а затем называют, какая карточка пропала)

- learnenglishkids.britishcouncil.org .Word games. Home objects. (дети играют в игру на Smart board)

5. Intellect time. Let’s come down to our intellect technology, it’s time to train your attention. Do you remember when we use the question word what and who. (cлайд 2) [Учащимся предлагается выполнить задание на тренировку внимания] (Приложение 1).

6. Relaxing. Let’s have some rest. Stand in a circle. Teacher assigns a home object to each child, going round the circle, eg Shelf, bed, photo, lamp. Get children to join in repeating the words with you rhythmically as you do this. Check the children know the fruit they have been assigned before playing the game,e.g Hands up, shelves! Explain and demonstrate that when you say, eg Shelf! All the children assigned that word should immediately change places. When you say My room! Every one should change places.

7. Reading. Now we are going to listen to the story, in which the girl called Lulu is telling us about her room. [DVD-R Unit 8. Reading] [Дети слушают текст и одновременно читают его на странице 88 в учебнике English World 1].

Now let’s read the text and answer the questions. (вопросы задаются после каждого прочитанного абзаца)

1)

Is Lily’s room big or small?
What colour is the bed?

2)

Where are the toys?
How many dolls are there?
How many teddies are there?

3)

Where is the lamp?
What colour is it?

4)

How many computer games are there?
Where are they?
What colour is the chair?

5)

How many shelves are there?
What is there on the shelf?

Let’s make the plan how Lily describes her room [Дети совместно с учителем составляют план описания, записывают его на доске]

1. I have got a … (name the obect)

I have got a bed.

2. It is …(name the colour)

It is blue.

3. The … is ….  (name the place of the object)

The bed is next to the window.

8. Mini-projects. Speaking.
Now, it is time to draw your room. I have got special papers for you (Приложение 2). You may draw your own room or colour these papers and describe it, using the plan on the board. [Дети рисуют комнату, прикрепляют свой рисунок на доску и описывают ее, используя план].

9. Summing up. Let’s revise what we have done at the lesson today. What is there on the board? [Учитель обращается к изображению домика на доске. Дети называют, что это такое.] But our house does not have any steps. Every new word or activity at our lesson is the step of the house. [Дети называют новые слова или занятия на уроке, учитель рисует ступеньки].

Thank you for the work at the lesson, your marks are …. See you soon, bye-bye.

Используемые материалы.

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/sites/kids/files/attachment/colouring-pages-living-room.pdf [Приложение 2]
Образовательная технология «ИнтеллекТ». Материалы для семинара I cтупень, Москва, 2014 год.

Читать еще:


Новые материалы:

Общество и общественные отношения :: Урок-обобщение в 5-м классе по теме "Древний Восток" :: Тексты с ошибками на уроках истории :: 200 дней и ночей Сталинграда :: Комплексная программа социально-педагогической поддержки подростков "Дорога к себе" :: После тебя, 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list12.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Девятая жизнь Луи Дракса (The 9th Life of Louis Drax, Великобритания, 2016) - спойлеры, пересказ, трактовка ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD