Открытый урок по французскому языку "Из истории спорта" : Иностранные языки

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке французского языка.

Задачи урока

Обучающие:

  • промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
  • активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Развивающие:

  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитывающие:

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Планируемый результат

Предметные: знание лексики по теме в мире спорта, использование лексики по теме, умение отвечать на вопросы, извлечение информации из текста.

Личностные: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, оценивать свой вклад в работу группы, иметь представление о видах спорта и об Олимпийских играх.

Метапредметные: освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации; объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).

Основные понятия

Понятия: Faire du sport , les Jeux Olympiques, organiser des compétitions sportives, participer à, se battre, l’escrime, l’équitation, le kayak.

Межпредметные связи

Французский язык, русский язык, татарский язык

Средства обучения

Учебники, учебные пособия.

Для учителя:

  • УМК по французскому языку «Le français en perspective» (программа, учебник, рабочая тетрадь, методические пособия и книга для учителя)

Для ученика:

  • учебник А.С. Кулигина «Le français en perspective» 5 класс

Урок разработан по новым стандартам ФГОС по материалам учебника А.С.Кулигиной «Французский язык для V класса школ с углубленным изучением французского языка», М. «Просвещение», 2012.

Демонстрационно-наглядные.

Для учителя:

  • демонстрационный материал:
  • карточка - поговорка для работы на этапе мотивации к учебной деятельности:
    Les Jeux Olympiques sont vieux, ils sont nés pendant l’Antiquité.
  • карточки двух шагов учебной деятельности
    • Je connais
    • je veux connaitre
  • карточки, прикрепленные на двери
  • плакат для работы на этапе включения в систему знаний:

Для ученика

  • Карточка для самостоятельной работы:

Je traduis :
Battre un record /des records
Faire du sport
Pratiquer la natation
Gagner une médaille
Remporter la victoire
Soulever l’haltère la plus lourde
Organiser de différentes compétitions
Arriver à la montagne

 

J’ imite
Faire du ski
Faire du patinage artistique
Faire de la natation
Faire  de l’escrime
Faire  de  la boxe
Faire  du football
Faire  du tir à l’arc
Faire du tennis

  • Карточка для самостоятельной работы:
    Rimez vous-memes:
Mon ami Frédéric fait de la…

équitation

Ma copine Marie fait du ...

karaté

Mon copain André fait du ...

basket-ball

Mon cousin Fox fait de la ...

bicyclette

Ma cousine Carole fait du ...

boxe

Ma soeur cadette fait de la ...

ski

Et moi, je m’appelle Manon, je fais de l’...

gymnastique

  • карточка  для самопроверки для этапа самостоятельной работы:

Технические, интерактивные средства:

Для учителя:

  • мультимедийный проектор
  • персональный компьютер
  • магнитофон

Средства обучения для осуществления практических действий:

Для учителя:

  • предметные картинки
  • плакат по теме Олимпийские игры в Греции, портрет Пьера де Кубертена

Для ученика:

  • набор предметных картинок
  • карточки с именами учащихся

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах

Технологическая карта урока

Читать еще:


Новые материалы:

Урок природоведения "Форма Земли. Глобус — модель Земли" :: Разработка урока для 8-го класса по географии "Моря, омывающие берега России" :: Урок географии в 6-м классе: "Мировой океан и его части" :: Урок-представление и защита проектов по теме "Голубое богатство Земли" :: Географическое положение Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) с использованием компьютерных технологий, 8-й класс :: Удача Логана ( Logan Lucky ), 2017 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Спальня/Комоды и Тумбы/Тумбы / МСТ / Тумбочка Натали 4 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Год свиньи 2019 - чем он характеризуется и что несет : новый год - Хелси и Смарт

Свинья всегда стояла в животном мире особняком. Решая сходные с человеческими задачи, построив на совершенно иной генетике организм настолько близкий к человеческому, что хоть сейчас сердце пересаживай (об этом чуть ниже), свинья остается одинаково свободной в любой обстановке - хоть в грязной луже, хоть на дворцовом паркете.

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Тестовые задания по экологии : Экология

Тестовые задания предназначены для проверки и закрепления знаний учащихся 8–11-х классов по курсу «Основы экологии». Данные тесты дают возможность быстро и объективно организовать проверку знаний учащихся по разделам «Основы экологии», «Учение о биосфере», «Экология популяций», «Взаимоотношения организмов», «Экология экосистем».


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD