Теле-шоу: "Земля наша планета" : Иностранные языки

Теле-шоу: "Земля наша планета" : Иностранные языки

Цели:

  • повторить пройденную лексику
  • повторить употребление  грамматики
  • закрепить навыки аудирования и монологической речи

Ход урока

1. Организационный момент

- Let me invite you to the TV game show “Our Planet the Earth”.

First of all let’s divide into 2 teams. Think of the name of your team. Are you ready?

2. Фонетическая разминка

(на усмотрение учителя)

Repeat your motor each other teams

3. Речевая разминка

Say everything you can about space. Give your answers to the questions.

На карточках:

  1. What color is the Earth if you watch it from space? Why is it so?
  2. What helps our planet to keep warmth?
  3. How many main planets are there in the Solar System?
  4. Where are starts and planets?
  5. How do people get into space?
  6. How do we call people who work in space?
  7. What do they wear in space?
  8. What do we use to see stars?
  9. What is the Milky WAY?
  10. What is the shape of the Galaxy?

4. Закрепление аудитивных и коммуникативных навыков

- Work in groups. Make up a weather forecast in different parts of Russia.

Prepare the task for other teams like in ex.9 p. 39

Now imagine that one of you is a weatherman. Present your weather forecast. Other teams must listen and do the task.

5. Физкультминутка

6. Закрепление приобретенных навыков

- Work in your teams and do the quiz. Listen to the sentences and answer very quickly.

Викторина

Учитель зачитывает по 9 предложений каждой команде.

  1. The first man on the moon. (N. Armstrong)
  2. A sudden shaking of the ground. (An earthquake)
  3. Tornadoes are most often in…. (the USA)
  4. Six Robinsons lived on the island of … (Ata)
  5. The deepest lake in the world. (Lake Baikal)
  6. The hottest place in the world. (Sahara Desert)
  7. The Niagara Falls is in….. (the USA)
  8. The Yungay Earthquake happened on May 31 st…(1970)
  9. A long period of dry weather when there is not enough water. (A drought)
  10. The man who made the first telescope. (Galileo)
  11. The first woman in space. (V. Tereshkova)
  12. All space and everything that exists in it. (The Universe)
  13. The oceans contain ….% of all the water on the Earth. (97)
  14. The Sun together with the planets going round it. (The Solar System)
  15. Space day in Russia. (12 th of April)
  16. A very violent wind or storm. (A hurricane)
  17. Kingdom of birds . (New Zealand)
  18. The largest ocean in the world. (The Pacific Ocean)

7. Подведение итогов урока

- So, we have the winners today. They are … . They get a diploma.

The other teams get certificates.

Читать еще:


Новые материалы:

Урок "Первые жители нашего края" :: Урок истории по теме "Экономическое развитие России в первой четверти XVIII в.". 7-й класс :: Конспект занятия "Скоро, скоро Новый год" для детей 4–5 лет :: Система работы по развитию творческих способностей детей посредством ряжения и обыгрывания (на примере детей третьего года жизни) :: Как измерить сотрудничество в классе :: Развод по-французски ( Papa ou maman 2 ), 2016 ::
Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list20.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include(/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list20.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/u190093/artismebel.ru/www/sitemap/list20.php' for inclusion (include_path='.:/usr/share/php53:/usr/share/pear53') in /home/u190093/poznanie21.ru/www/sitemap/links-rand.php on line 45
Оверлорд (Overlord), 2018 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Оставить отзыв с помощью аккаунта Google+:

Поддержите сайт - подпишитесь на канал в Яндекс.Дзене!

Самое популярное:
Состояние воздуха: Карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта состояния воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Звуко-буквенный разбор слов

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Почему газовая плита - это вредно

Кухня с газовой горелкой обычно является главным источником загрязнения воздуха, причем, не только на кухне, но и во всей квартире.

Букеты на 1 сентября из чая, кофе и конфет!

На 1 сентября все дети идут в школу с цветами. И на общем фоне будет выгодно выделяться школьник с оригинальным подарком - букетом, составленным из чая, кофе и конфет!

Итоговый тест по курсу 10-го класса

Данные тесты составлены для итоговой проверки знаний учащихся 10-х классов, обучающихся по учебнику "Алгебра и начала анализа - 10" авторов С.М.Никольского, М.К.Потапова и др. с целью приобщения их к единому государственному экзамену. В работу включены 26 заданий для каждого варианта. Всего 4 варианта. Все задания распределены по трем уровням сложности А, В и С подобно заданиям ЕГЭ. Учтены все темы, изучающиеся в данном курсе алгебры и начал анализа, а также задания по алгебре 7–9 кл. и геометрии. В работе приведены ответы к заданиям.

Познавательно-исследовательский, творческий проект с детьми второй младшей группы «Первоцветы – дар крымского леса»

Дети не имеют знаний о бережном отношении к природе родного края и навыков правильного поведения в природе, еще не сформировано экологическое сознание, а основы его закладываются в дошкольном возрасте. Цель проекта: формирование представлений о первых цветущих растениях крымского леса – первоцветах, опыт экологически грамотного поведения детей в природе.

Путешествие по координатной плоскости

По курсу математики автора Л.Петерсон в 4-м классе изучается тема «Координатная плоскость». Тема оказалась настолько интересной, что дети сами придумывали и составляли различные фигуры на координатной плоскости. Так возникла идея проведения урока закрепления по данной теме в игровой форме, который построен как путешествие по литературному произведению Стивенсона «Остров сокровищ» с применением различных форм организации учебной деятельности учащихся. Чередование различных видов деятельности способствует поддержанию работоспособности учащихся, поэтому урок насыщен многообразием заданий.


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . poznanie21@yandex.ru
 
ADD