Предметная неделя "Английский за границу на работу доведет!" : Иностранные языки

Цели предметной недели:

  • повысить мотивацию студентов к изучению делового английского языка,
  • научить студентов воспринимать на слух, понимать англоязычную речь партнеров,
  • обучить навыкам говорения, характерным для практики делового общения,
  • ознакомить с особенностями англоязычного общения и различиями в тактике речевого поведения, присущими англоговорящим собеседникам,
    научить работать в команде.

Задачи:

Образовательная:

  • повторить и закрепить слова, словосочетания, фразы наиболее широко употребляемые в практике делового разговорного английского языка.
    адаптировать слуховое восприятие речи с целью адекватного усвоения разговорного английского языка;
  • понимать английский язык, используемый в практике делового общения;
  • овладеть навыками говорения на деловом английском языке.

Развивающая:

  • умение строить диалогические высказывания исходя из предложенной ситуации;
  • способствовать развитию культуры иноязычной речи;
  • способствовать проявлению творческого потенциала студентов.

Воспитательная:

  • повышать мотивацию к изучению делового английского языка;
  • научить строить речевое взаимодействие с деловыми партнерами, в соответствие с нормами культуры общения стран изучаемого языка.

Приложение.

План-сетка предметной недели
День недели

Наименование
мероприятия

Возраст детей, для которых проводится
мероприятие

Описание мероприятия

Понедельник

Выставка газет «Великобритания глазами русских»

16-17 лет

Группы студентов готовят материал о странах Великобритании. Это могут быть статьи, высказывания, фотографии, зарисовки, мнения об обычаях и традициях стран, и роли молодежи в этих странах, их опытах в поисках работы, работе и зарплате. Побеждает тот, чья газета окажется самой информативной, красочной, интересной, прежде всего, представляющей личный опыт.

Вторник

Творческая работа: эссе «Если бы я жил и работал  в Америке…»

16-17 лет

Дается возможность студентам подумать о том, как бы сложилась их жизнь, если бы они вдруг оказались в Америке, смогли бы преодолеть языковой барьер, выстроить взаимоотношения в чужой стране, принять правила поведения иноязычных партнеров по работе и т.д. Победителем будет тот, чье эссе будет соответствовать всем нормам грамматики, лексики, орфографии и решать коммуникативные задачи.

Среда

Конкурс на лучшего переводчика профессионально направленного текста

17-19 лет

Тексты профессиональной направленности и повышенной сложности предлагаются для перевода студентам старших курсов. Работа проводится без словаря. Задача студентов состоит в передаче смысла текста, используя полученные знания, совершенствуя при этом навыки литературного перевода. Победитель тот, кто за более короткий временной отрезок переведет материал, не упустив при этом деталей и передав точное содержание текста.

Четверг

Деловая игра «At the Company Office»

18-19 лет

Студентам предлагается воссоздать рабочую атмосферу офиса, выдержать деловой стиль, быть адекватными собеседниками, правильно реагировать на поставленные вопросы и давать нужные ответы, используя необходимую для ситуации лексику и не теряя нить общения. Роли распределяются по желанию студентов.

Пятница

Презентация «Дресс-код. Так ли это важно?»

16-19 лет

Задача презентации показать насколько важно придерживаться официального стиля в одежде, когда перед соискателем на должность в компании или предприятии стоит цель получить работу, произвести нужное впечатление. И здесь важно понять, что уважающие себя работодатели оценят не только ваши умственные способности, но и ваш внешний вид. Для студентов, как для будущих работников очень важно посмотреть, послушать и принять к сведению предлагаемую информацию.

Информационное обеспечение обучения

Перечень использованных учебных изданий, дополнительной литературы

1. Нормативная часть

  1. Извлечение из ФГОС СОО /часть «Иностранный язык»/ (приказ Минобрнауки от 17.05.2012 № 413).
  2. Примерная программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык», авторов А.А. Коржановой, Г.В. Лаврик, одобренной ФГАУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2015г.
  3. ФГОС  по специальности 32.02.03. Операционная деятельность в логистике;
  4. Рабочая программа по учебной дисциплине ОУД.02 «Английский язык»
  5. Календарно-тематический план.

2. Основные источники

  1. Г.Т.Безкоровайная, Е.А. Койранская, Н.И.Соколова, Г.В. Лаврик Planet of English: Учебник английского языка для  учреждений СПО. - М., 2014.
  2. Г.Т.Безкоровайная, Е.А. Койранская, Н.И.Соколова, Г.В. Лаврик Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО. - М., 2015.
  3. А.П.Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова Английский язык для технических специальностей English for Technical  Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. - М., 2014.
  4. А.П.Голубев «Английский язык», Издательский центр «Академия». М.2014,
  5. И.В. Митрофанова «Методическая разработка по английскому языку для слушателей курсов факультета дополнительного образования». Раздел II - "Разговорный бизнес курс". - Самара: СамГАПС. 2002.
  6. И.С.Богацкий, Н.М.Дюканова «Бизнес-курс английского языка» - «Айрис пресс». М. 2010.
  7. Т.В.Ларина «Основы межкультурной коммуникации.» – М., 2015.
  8. Ю.Б.Кузьменкова «Стратегии речевого поведения в англоязычной среде». - М., 2010.Педагогический университет «Первое сентября».
  9. Н.Н.Колесникова, Г.В.Данилова, Л.Н.Девяткина «Английский язык для менеджеров», М. 2009, Издательский центр «Академия».

3. Дополнительные источники

  1. И.П.Агабекян «Английский язык для ССУЗов», М.,2014, Издательство «Проспект».
  2. И.П.Агабекян «Английский язык для экономистов», М.,2014, Издательство «Проспект».
  3. Ю.Б.Голицынский «Грамматика. Сборник упражнений», Каро, С.-Петербург, 2007.
  4. Т.Ю.Дроздова «English Grammar», Антология, С.-Петербург, 2007.
Читать еще:


Новые материалы:

Изобразительное искусство "Композиция. Фламинго". 4-й класс :: Урок обучения грамоте "Предложение состоит из слов" :: Урок чтения и развития речи "Звук и буква К". 1-й класс :: Урок открытия нового знания. Тема: "Число 0. Цифра 0". 1-й класс (программа Л.Г. Петерсон) :: Опыты и наблюдения на уроках окружающего мира по учебнику О.Т. Поглазовой :: Коммивояжер ( Forushande ), 2016 :: Дом и дача/Мебель/Мебель для спальни/Мебель/Детская/Детские кровати от 3 лет/Матрасы / Столлайн / Матрас Престиж-Орлеан 800x2000 ::

Отзывы (через аккаунты в социальных сетях Вконтакте, Facebook или Google+):

Оставить отзыв с помощью аккаунта ВКонтакте:

Оставить отзыв с помощью аккаунта FaceBook:

Самое популярное:
Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы

Звуко-буквенный разбор слов : Начальная школа - Хелси и Смарт

Научить детей реально оперировать звуками, т.е. развивать фонетический слух.

Интерактивная карта загрязнения воздуха онлайн, обновляется в режиме реального времени

Экологическая карта загрязнения воздуха, которым мы дышим. В режиме реального времени.

Тесты для задания 7 ЕГЭ по русскому языку : Русский язык

Представленные тесты дают возможность учащимся приобрести практические навыки, связанные с нахождением нарушений синтаксической нормы. Умение видеть и исправлять данный вид ошибок при построении предложений позволяет не только дать правильный ответ при выполнении этого задания, но и не допускать подобных ошибок в сочинительной части экзамена.

Сценарий спектакля на французском языке "12 месяцев" : Иностранные языки - Хелси и Смарт

Постановка спектаклей как дополнительное языковое образование повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, благодаря новизне и эмоциональной окрашенности уже ранее пройденного, но представленного в другой форме материала. Мы предлагаем сценарий сказки на французском языке "12 месяцев".

Лабораторная работа №3 "Знакомство с внешним строением растения". 5-й класс : Биология

Урок биологии в 5-м классе по программе Понаморевой И.П. является 2-м в теме «Растения». Тип урока: урок комплексного применения знаний с целью продолжить формирование представления об органах растений: вегетативных и генеративных; значении их для растения; развитие понятий “орган”, «голосеменные», «покрытосеменные» «вегетативные органы» «генеративные органы» формирование представлений о двух группах органов, вегетативных (побег и корень) и генеративных (цветок, плод с семенами).

Контроль знаний учащихся 10-го класса по темам "Алкены"и "Алкины" : Химия - Хелси и Смарт

Данная работа предложена учащимся с целью контроля усвоения программного материала по непредельным углеводородам (алкинам и алкенам) и задачами: проверить уровень усвоения номенклатуры и изомерии, умение получать алкены и алкины, составлять уравнения реакций с их участием, решать качественные и расчетные задачи по данным темам. Работа составлена с учетом индивидуального подхода: 1 вариант - облегченный; 2 вариант - средний уровень; 3 вариант - усложненный.

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству» - Хелси и Смарт

Сценарий «Новогоднее путешествие по сказочному царству»

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы - Хелси и Смарт

Сценарий Новый Год для детей подготовительной группы


Школьные занятия:
 
Контакты Научно-популярный портал "Познание - XXI век".
111672, г. Москва, ул. Новокосинская, д. 15, корп. 7.
Для связи E-mail: . spieler@detishka.ru
 
ADD